Обзор: Virtua Fighter 5 R.E.V.O. надежна, но нуждается в чем-то большем

Я должен сказать, что как фанат, погрузившись в виртуа -боец 5 R.E.V.O. чувствует себя как мечта! После того, как он стремился к Oflback NetCode и потрясающим визуальным эффектам 4K, которые отсутствовали в Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown, этот релиз является не чем иным, как восхитительным. Усовершенствованный опыт онлайн-игры с его молниеносной скоростью и точностью точности делает каждую потраченную на нее копейку.

При этом я должен признаться в оттенке разочарования, что больше контента не было включено в эту новую версию. Однако, если вы ищете привлекательный опыт онлайн -игр с боевой системой, которая предлагает обманчивую простоту, но скрывает глубокую глубину, то Virtua Fighter 5 R.E.V.O., безусловно, является покупкой для рассмотрения. Это доступно и доставляет основные аспекты, которые выделяют его из толпы.

Я исследовал онлайн -аспект этой игры, который в значительной степени опирается на NetCode Rollback, чтобы проверить его производительность в течение длительного периода. В течение нескольких игровых сессий я столкнулся с минимальными проблемами, такими как лагги, матчи или глюковой игровой процесс. Большинство проблем были связаны с подключением другого игрока, когда я использовал проводную сеть. Чтобы раздвинуть пределы, я попытался играть на палубе с беспроводным соединением, и даже в этом сценарии игра оставалась стабильной и гладкой, если противник не имел исключительно плохого соединения.

Как геймер, у меня есть возможность настроить свои настройки состава, решая, какие типы соединений я в порядке, когда я встречаюсь во время игрового процесса. Это включает в себя установку устойчивости отключения от моих противников. Таким образом, я могу справиться с тем, сколько терпения я хочу распространяться на Loggy Connections. Даже в стандартных настройках я редко сталкивался с серьезными проблемами, и каждую ночь появлялась только пара плохих соединений. Для меня эти показатели соединений казались твердыми, борясь с игроками, аналогичными моего уровня квалификации в Virtua Fighter 5 R.E.V.O., игре, которую я все еще изучаю веревки. Поскольку я далек от профессионала в этой игре, я часто сталкиваюсь с игроками, работающими по различным соединениям. Несмотря на это, мои игровые сессии обычно проходят гладко.

В Virtua Fighter 5 R.E.V.O. есть учебное пособие, которое вполне важно. Хотя у меня было некоторое понимание движения, блокировки и атакующей механики, мне потребовалось руководство по эффективному использованию ходов и наблюдения за тем, как они повлияли на динамику матчей. Навигация по кольцам и уклонам казалось относительно инстинктивным, но, поскольку я в первую очередь играю в 2D -бойцов, мне нужно было много практики, чтобы усвоить эти навыки. Игра дает некоторые первоначальные объяснения, касающиеся движения в основном учебном пособии, чтобы помочь вам понять, почему вы обходитесь, но я все еще нашел, что мне нужна повторная инструкция, прежде чем концепции стали второй природой. Это не вина игры; Я просто изучаю более эффективно с помощью практического опыта, а не читаю об этом.

Когда я углубился в освоение механики этой игры, выделенная кнопка блока оказалась моей самой большой проблемой. Первоначально необходимость нажимать кнопку как для блокировки, так и для прыжков, потребовалась практика, чтобы совершенствовать. Это было очень важно, учитывая игру в мобильности, что придало ей четкое чувство даже по сравнению с предстоящим Tekken 8. Хотя Tekken 8 также распределяет приоритеты движения и позиционирование, я оказался с беспрецедентным уровнем свободы маневрировать вокруг моего противника и двигаться плавно в это название. Тем не менее, эта свобода пришла к стоимости — мои навыки блокировки получили удар по новой схеме управления. Это, безусловно, добавляет уникальный вкус в игру, но будьте готовы к компромиссу между блокировкой и прыжками, чтобы потенциально быть более разочаровывающим, чем вознаграждение. Итак, приготовьте себя в течение некоторого времени в инвестиции в привычку к механике движения.

Virtua Fighter 5 R.E.V.O. предлагает увлекательный набор персонажей для изучения. El Blaze предоставил мне захватывающие воздушные схватки (полезное дополнение к моему любимому, королю Tekken 8). Шун делится некоторым сходством с Джейми из Street Fighter 6 в своем требовании потребления напитков для доступа к различным движениям и атакам. Акира превосходит значительный ущерб противникам. В целом, все они интересны и различны. Тем не менее, стоит отметить, что дизайн персонажа, учитывая возраст игры, возможно, не привлекла мое непосредственное внимание. Они кажутся немного упрощенными (возможно, более точно описанными как обоснованные в реальности), что затрудняло развитие тесной связи с каким -либо конкретным характером. Это препятствовало моей способности полностью посвятить себя главному герою, а также уменьшило мой долгосрочный интерес к игре. Я нахожу здесь проекты менее очаровательными по сравнению с другими бойцами с течением времени, и при инвестировании значительных усилий для освоения движений персонажа мне требуется визуальная привлекательность, чтобы задействовать меня, особенно когда механики блокировки и блокировки чувствуют себя своеобразными.

Игра предлагает определенные функции настройки, чтобы помочь персонализировать вашего персонажа, но они кажутся несколько ограниченными. Я попытался настраивать стили различных брюк и цветовые комбинации, но выбор для персонажей весьма ограничен. Вы можете изменить некоторые цвета, но выбор довольно скудна. Это позволило мне создать некоторых ярких и привлекательных персонажей, хотя я ожидал большей гибкости или творческих возможностей в системе создания персонажей. В настоящее время вы можете внести незначительные коррективы, если хотите, но ничто, что действительно вдохновило меня на продолжение создания новых нарядов на регулярной основе.

Будучи опытным геймером, возвращающимся в Virtua Fighter 5 R.E.V.O., я знал, что игра не ломает каких -либо новых оснований с помощью простого NetCode и 4K Visuals. Тем не менее, чем дольше я играл, тем больше я нахожусь жажду чего -то дополнительного. Для меня сбивает с толку, что режим квеста с одним игроком был опущен, поскольку он мог дать убедительную причину для покупки этой игры, которая казалась обновлением, которое я купил много лет назад с виртуа-Fighter 5 Ultimate Showdown.

Многие игры включали в себя NetCode Rollback в качестве обновления, поэтому покупка этой версии, чтобы получить ее немного избыточно без каких -либо дополнительных функций, чтобы вызвать мой интерес. Визуальные эффекты 4K действительно привлекательны, но они не совсем оправдывали необходимость для того, чтобы перекупать игру, которой я уже владел. Да, Ultimate Showdown является эксклюзивным для PlayStation, и эта версия доступна в Steam, но кажется, что немного больше могло облегчить это решение о покупке.

забрать виртуа -боец 5 R.E.V.O. стоит того, если вы поклонник Akira и наслаждайтесь точными онлайн -битвами из -за его отката. В то время как визуальные эффекты игры могут не волновать меня, разнообразный и интригующий состав персонажей будет развлекать вас в течение довольно долгого времени, когда вы овладеете их различными стилями борьбы. Тем не менее, дополнительные функции или режимы предыдущих игр могли сделать эту покупку более привлекательной. Тем не менее, в этой игре есть много захватывающих и сложных сражений.

Virtua Fighter 5 R.E.V.O. доступен на ПК.

Смотрите также

2025-02-22 23:29