Обзор: Under Night in Birth II: SYS Celes совершенствует отличного бойца

Обзор: Under Night in Birth II: SYS Celes совершенствует отличного бойца

Under Night in Birth II SYS: Celes выглядела пугающе похожей на предыдущую игру, Under Night In-Birth Exe:Late[cl-r], когда я впервые сел за нее . Все персонажи выглядели и, на первый взгляд, играли одинаково. Это не обязательно плохо, поскольку Tekken 8 недавно продемонстрировал фантастические преимущества, которые дает возможность перенести свои навыки из предыдущих игр в новые игры. По мере того, как я углублялся в эту игру, я начал замечать небольшие изменения, изменения движений и визуальные детали, которые сделали этого бойца выдающимся и сияющим. И не повредит то, что это доставляет массу удовольствия благодаря некоторым взаимосвязанным системам, которые добавляют глубины тому удару, который вы используете следующим.

Да, всё это обманчиво похоже на предыдущее название. Тем не менее, создается впечатление, что все визуальные эффекты в игре были улучшены и улучшены. У всех персонажей есть некоторые визуальные улучшения и без того впечатляющей анимации атак. Атаки кажутся немного более быстрыми и яркими. Это вроде бы незначительная разница, но я почувствовал, что мое удовольствие от игры стало немного выше. Этому также способствовал чистый пользовательский интерфейс. Кое-что в шрифтах, экранах выигрышей, внешнем виде портретов персонажей и других мелких деталях игрового процесса выглядело действительно хорошо. Обычно это не бросается в глаза, но это было настолько хорошо, что действительно улучшило презентацию игры.

Если вы новичок в серии Under Night in Birth II SYS: Celes и вам нравится пиксельная графика, вы будете впечатлены. Я не могу смириться с тем, насколько плавным является движение в этом заголовке и его пиксельная работа. Я просто смотрел, как Меркава, чудовищное гуманоидное существо, просто дышало, пока оно стояло перед началом матча. Огромное внимание было уделено тому, как персонажи двигались в этой игре, и я обнаружил, что смотрю повторы только для того, чтобы оценить пиксельные изображения в движении.

С той же тщательностью было проведено несколько новых атак. У всех персонажей есть несколько новых способностей, которые можно добавить в свой набор, внося некоторые аккуратные изменения в то, что они могут делать. Я был далеко не игроком высокого уровня в прошлой игре, поэтому мне сложно объяснить, как эти ходы меняют персонажей и как они играют, но я знаю, что мне нравилось получать новые сюрпризы, которые я мог преподнести. Многие из них также можно использовать с относительной легкостью, поскольку удары, похожие на комбо-помощи, позволяют вам объединить несколько простых ударов, сочетая легкую атаку A (кнопки в игре назначены A B C D). Очень легко присоединиться и делать классные вещи, но со временем вам придется расширяться, чтобы не стать предсказуемым.

Обзор: Under Night in Birth II: SYS Celes совершенствует отличного бойца

Хотя у каждого персонажа есть хороший план игры, который вам захочется придумать и реализовать (многие из которых чрезвычайно приятно применять в работе), система GRD вносит немного хаоса в эту смесь в Under Night in Birth II. СИС: Селес. Индикатор GRD расположен в нижней части экрана и состоит из шести ромбов на вашей стороне и на стороне вашего противника. Играя агрессивно и хорошо защищаясь, вы наполните свои ромбы цветом. Отступите или играйте от обороны, и эти ромбы перейдут на вашу сторону. Тем временем круг (шкала TS) постепенно заполняется по ходу матча. Как только он завершит вращение, тот, у кого больше всего заполненных алмазов, получает 10%-ный положительный эффект, называемый состоянием Ворпала.

Однако это не все, для чего вы можете использовать бриллианты GRD. Вы можете использовать функцию Force, чтобы выполнить специальную атаку для конкретного персонажа (нажмите B и C), на которую тратится один алмаз. Если вы преуспеете в бубнах, вы сможете совершать еще несколько крутых атак в качестве награды за последовательную и агрессивную игру. Однако вы, возможно, не захотите сжигать слишком много из них, так как вы можете потерять весь свой прогресс в GRD Break, что может произойти, если вас бросят или если вы попытаетесь использовать блок щитом (блокируйте, удерживая D) и закрутите это вверх. Это означает, что люди могут бороться за броски, когда вы накапливаете запасы алмазов, или что ваши ошибки будут стоить намного дороже, чем обычно.

Теперь у вас также есть датчик EXS, который питает ваши специальные приемы и чрезвычайно мощные атаки бесконечной ценности (суперы) в Under Night in Birth II SYS: Celes. Это строится по ходу игры, но во время состояния Ворпала вы также можете выполнить Chain Shift, чтобы сбросить оставшиеся алмазы в топливо для вашей панели EXS. Полоска EXS сохраняется между раундами, а GRD — нет, поэтому, если матч подходит к концу, вы можете направить ее на свою полосу EXS, чтобы по-настоящему ударить противника в следующем раунде.

Что мне действительно нравится в этих системах, так это то, что они добавляют в смесь дополнительные вещи, которые следует учитывать. Хотя у вас есть план игры, который вы хотите выполнить, вам нужно будет обращать внимание на шкалу GRD по мере его выполнения. Пришлось ли вам отступать назад, чтобы избежать действий противника, а теперь датчик TS почти завершил свое вращение? Лучше сделайте бросок, чтобы свести на нет преимущество GRD противника до того, как этот круг будет завершен. Если у вас осталась куча бриллиантов и вы находитесь в состоянии Ворпала, стоит ли вам сбрасывать их в шкалу EXS пораньше, чтобы иметь преимущество в следующем раунде (или просто чтобы получить бесконечную ценность), или оставить их в этом раунде сохранить свое нынешнее преимущество? Это заставляло меня постоянно корректировать свой план игры, что приводило к некоторым запутанным матчам (в игре, где матчи и так довольно дикие).

Обзор: Under Night in Birth II: SYS Celes совершенствует отличного бойца

Under Night in Birth II SYS: Celes также позволяет вам добавлять дополнительный урон, активируя Veil Off, которая использует всю вашу шкалу EXS (хотя для ее использования вам нужно 100% из минимума 200%), но дает вы получаете увеличение урона на 20% (и это суммируется с 10% от Ворпала, если вы хотите сойти с ума). Это состояние позволяет вам объединять вещи, которые обычно не работают вместе, поскольку оно позволяет вам использовать приемы EXS, пока у вас есть небольшой счетчик на шкале EXS, вместо того, чтобы использовать целую полосу, что позволяет вам выполнять некоторые из ваших самых неприятных комбо во время иметь огромный бафф урона.

Итак, опять же, есть много вещей, которые следует учитывать в ходе общего прилива и отлива матча, помимо вашего персонажа и того, на что он способен. Все эти системы взаимодействуют друг с другом таким образом, что могут привести к значительному увеличению урона или огромным изменениям в импульсе (пара осторожных Щитовых Стражей может дать противнику, находящемуся на грани, достаточное преимущество, чтобы получить положительные эффекты, необходимые для того, чтобы переломить ситуацию). Я обнаружил, что постоянно взвешиваю варианты и меняю стратегии в зависимости от шкалы GRD или состояния моего противника, и в результате матчи казались очень сложными и интересными.

В Under Night in Birth II SYS: Celes есть подробное руководство, которое также научит вас всему этому. Поначалу это немного пугает, когда вы смотрите на стену текста, но все это очень тщательно продумано, чтобы помочь вам понять нюансы. Вы также можете попробовать многие из этих приемов прямо на месте. Я чувствовал, что он был устроен таким образом, что все сложности довольно быстро стали понятны, а также предлагает некоторую практику в более сложных элементах файтингов, если вам нужны уроки по созданию ловушек кадров или объединению комбо. .

Это особенно полезно с двумя новыми способностями, добавленными в эту игру. Creeping Edge — это быстрый защитный прием, который позволяет вам стрелять вперед к противнику (или сквозь него), уклоняясь от его атак и сокращая дистанцию. Использование GRD Gauge требует затрат, поэтому это дорого, но возможность игнорировать их удар и создавать собственные проблемы очень полезна. Другая способность, Celestial Vorpal, срабатывает, когда вы поворачиваете Vorpal, но у вас заполнены все шесть полосок. Когда это происходит, вы крадете все бриллианты GRD вашего противника, получая продолжительность действия в вашем состоянии Vorpal на двенадцать алмазов. Это огромное преимущество, которое делает борьбу за алмазы GRD еще более напряженной по мере их заполнения.

Обзор: Under Night in Birth II: SYS Celes совершенствует отличного бойца

Благодаря такому большому количеству систем и добавлению новых, Under Night in Birth II SYS: Celes стала еще более агрессивной, но при этом чрезвычайно сложной и продуманной, чем когда-либо. Добавление отличного сетевого кода отката в онлайн-игру также сделало игру онлайн чрезвычайно приятной. Во время игры у меня редко возникали сбои (хотя я понял, что мне предстоит пройти долгий путь, чтобы стать лучше в игре). Наличие солидного онлайн-компонента делает эту запись стоящей внимания.

Тем не менее, несмотря на все приятные дополнения, мне просто хотелось бы, чтобы мне нравилось, как выглядело больше персонажей. Это глубоко личный повод для жалоб, но что-то в дизайне персонажей меня не впечатляет. Мне нравится видеть их в движении, я нахожу их атаки и способности действительно впечатляющими, но меня просто не волнует большая часть актерского состава, и я считаю, что это ограничивает меня в том, за кого я хочу играть. Я чувствую себя почти глупо, вспоминая об этом, но многие из этих персонажей выглядят как потерянные подростки, идущие в школу, или странные монстры и извращенные люди, которым не хватает ключевой детали, которая бы сделала их по-настоящему популярными, что мне просто хотелось бы, чтобы мне понравился этот проектирует больше.

Under Night in Birth II SYS: Celes, как продолжение, также может показаться, что ему немного не хватает по сравнению с более крупными истребителями из-за ограниченного количества режимов. Вы получаете онлайн-рейтинг, случайные матчи, комнату и матчи. Для одиночной игры у вас есть аркадная история, Score Attack, Time Attack, Survival и Combo Missions, но нет большого сюжетного режима, который мог бы связать все это воедино. Такое ощущение, что этого не хватает по сравнению с некоторыми более крупными играми, но в том же духе мне тоже было все равно. Аркадный сюжет был достаточно глубоким (хотя я не очень хорошо знаком с лором, и эта игра не особо помогает вам его изучить), а другие режимы были достаточно хороши, чтобы помочь мне разобраться в персонажах. Это хорошая глубина, поскольку у вас есть 24 персонажа, с которыми можно пережить отдельные истории, поэтому я не думаю, что люди, играющие в одиночную игру, почувствуют, что в ней многого не хватает.

Единственное, где мне хотелось бы большего, — это персонажи. В игру добавлено три новых игровых персонажа (хотя их будет еще больше), и визуально ни один из них мне не особо понравился. Цуруги выглядит как еще один потерянный старшеклассник, за исключением того, что у него большой щит. У Кагуи есть набор впечатляющих перестрелок и движений, которые выделяют ее среди новых персонажей. Куон – большой злодей, и у него есть несколько изящных ударов, которые отправляют его позади противника, способность временно летать и несколько неприятных ударов, заполняющих экран. В них интересно играть, но опять же, дизайн персонажей меня не впечатлил. Это небольшой элемент, который в основном будет личной проблемой, но я должен признать, что он продолжает беспокоить меня в этой игре.

Under Night in Birth II SYS: Селес поначалу казался похожим на предшественников, но визуальные очистки, новые атаки и детали, более приятный пользовательский интерфейс, улучшенный онлайн-режим и несколько новых персонажей заставляют его чувствовать себя как лучший пакет для этой серии на данный момент. Независимо от того, играли ли вы в предыдущие игры или собираетесь сыграть в новую, эта версия игры кажется вам лучшей. Если вы любите сложные файтинги, в которых матчи могут стать совершенно безумными из-за взрывных персонажей и переплетенных систем, вы не ошибетесь, выбрав эту игру.

Under Night in Birth II SYS: Celes теперь доступна на PS4, PS5, Nintendo Switch и ПК с Windows.

Смотрите также

2024-02-08 23:10