Обзор: Угасание дневного контроля и исполнения мешают

Обзор: Угасание дневного контроля и исполнения мешают

Как фанат, я глубоко заинтригован Fading Afternoon, несмотря на проблемы с управлением и ограничения пользовательского интерфейса, которые иногда мешают мне погрузиться в этот увлекательный мир. Исключительная спрайтовая работа игры, убедительная концепция и эмоционально резонансный сюжет — это элементы, которые обычно меня полностью захватывают. Однако исполнение некоторых аспектов, особенно схемы управления и отсутствие четкой информации, помешало мне в полной мере насладиться этим опытом.


По моему мнению, «Fading Afternoon» — это игра, которая мне обычно нравится и имеет большой потенциал, однако некоторые аспекты ее реализации не позволили мне перепроходить ее после одиночного сеанса. Графика, блестяще выполненная в виде спрайтов, вызывает восхищение. Идея интригует, а повествование имеет большое значение. Однако я обнаружил, что эти элементы временами были омрачены их исполнением.

В «Fading Afternoon» Йео я, Сейджи Маруяма, освобождаюсь из тюрьмы после того, как отсидел свой срок ради моего клана якудза, Адзума. Однако, выйдя в мир, я с тревогой обнаруживаю, что организация, которой я посвятил свою жизнь, находится в руинах. Некогда могущественный клан Азума распался, а те, кто остался, укрепили свой контроль над городом. С небольшой суммой денег и всего несколькими днями в номере отеля ясно, что я не смогу продержаться дольше. Мое здоровье, уже ослабленное за время заключения, продолжает ухудшаться. Передо мной стоит задача: как эффективно провести эти драгоценные дни и обеспечить себе лучшее будущее.

Обзор: Угасание дневного контроля и исполнения мешают

Как геймер, я столкнулся с далеко не идеальной механикой управления в «Fading Afternoon». Одна из проблем, которая выделяется, — это неудобные комбинации кнопок для определенных действий. Это кажется неестественным, и требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к ним, что может расстраивать. Кроме того, есть действия без четкого объяснения их цели, из-за чего мне приходится гадать и, скорее всего, забывать, пока я не наткнусь на правильную последовательность. Однако ни одна из этих причуд не раздражает больше, чем во время боевых столкновений на Switch. Частая необходимость одновременно нажимать Y и B для различных приемов весьма неудобна, особенно при выполнении удержаний или контрударов.

Как геймер, я столкнулся с проблемой, из-за которой меня разочаровал пользовательский интерфейс (UI) этой игры. Пользовательский интерфейс кажется ограничительным, и есть несколько элементов, которые четко не обозначены и не предоставляют всей необходимой информации для продвижения. После первого прохождения боевого обучения у меня заболел большой палец, поэтому я решил сделать перерыв и вернуться в главное меню. К моему удивлению, возврат в главное меню не сохранил игру автоматически, как я предполагал. Вместо этого мне пришлось еще раз пройти длинное руководство. Кроме того, в игре нет указания на то, сколько сейчас времени, что очень важно, поскольку каждый день проходит быстро. Проверка карты и планирование дня становится проблемой, поскольку мне приходится физически путешествовать по разным местам, что потенциально приводит к потере драгоценного времени.

К сожалению, в «Fading Afternoon» так много привлекательных аспектов, но, к сожалению, не все элементы сияют одинаково. Каждый день дает Сейджи возможность открыть для себя три новые локации до наступления темноты, что делает каждый день свежим и захватывающим. Сначала он получит тонкие подсказки, ведущие его к таким местам, как Азума, где он сможет получить ценные уроки, например, о важности посещения ломбарда за оружием. В ходе своего путешествия он также обнаружит информацию о различных людях и их местонахождении. Однако отель напоминает ему, что его время там ограничено, поэтому он должен либо найти способы продлить свое пребывание, либо получить квартиру, получив доход до истечения срока действия его номера.

В тщательно продуманной игре «Fading Afternoon» атмосфера пропитана грузом прошлого и настоящего Сейдзи. Хотя вы можете взять напрокат велосипеды для более быстрого перемещения по определенным местам, ощущение человека, который достиг дна и, возможно, не сможет снова подняться, ощутимо. Решения, которые вы принимаете, имеют вес и потенциально открывают двери для побега из города и путешествия в сельскую местность для более спокойного отдыха.

Обзор: Угасание дневного контроля и исполнения мешают

Как поклонник захватывающих игровых впечатлений, я не могу не оценить радость беспрепятственного взаимодействия с игровым миром, где элементы управления и пользовательские интерфейсы не мешают моему прогрессу. Это чувство свободы напоминает медленные игры, такие как Yakuza или Like a Dragon. В этих играх игрокам предоставляется богатый выбор и возможности для исследования вне основного пути. В то же время они могут полностью погрузиться в сюжетные линии и погрузиться в представленные уникальные культуры и образы жизни. И когда я путешествую по этим тщательно созданным городским пейзажам и сельским районам, я очарован их замысловатыми деталями и яркими личностями.

Я был глубоко очарован шедевром Йео «Fading Afternoon». Это уникальная и заставляющая задуматься игра, которая каждый раз предлагает новые впечатления. Однако существуют определенные пути принятия решений, которые могут помешать общему процессу, делая его временами несколько неудобным или неудобным. Тем не менее, я считаю, что награды перевешивают трудности.

Смотрите также

2024-06-15 10:11