Как опытный геймер, питающий слабость к ролевым играм старой школы, я должен признать, что Goblin Slayer Another Adventurer: Nightmare Feast с самого начала заинтересовала меня. Однако, как человека, который видел изрядную долю гоблинов и демонов в различных фэнтезийных мирах, эта игра оставила меня немного разочарованным.
Сериал «Убийца гоблинов», известный своим жестоким насилием и провокационным содержанием, вызвал споры. Несмотря на то, что некоторые книги были запрещены из-за разногласий, теперь доступен спин-офф под названием «Убийца гоблинов, еще один искатель приключений: Праздник кошмаров». Этот новый выпуск предлагает совершенно новое повествование в том же мире, что и оригинал.
По сюжету вы берете на себя роль мастера гильдии, который оказывается принцессой, возвращающейся домой после длительного отсутствия. В отличие от многих, кто претендует на трон, она предпочитает сосредоточиться на управлении местной гильдией искателей приключений. История разворачивается, когда она пытается привлечь новых членов в свою гильдию, в то время как в тени мира нарастает надвигающаяся демоническая опасность.
В видеоигре использован стратегический ролевой стиль, напоминающий классические игры, такие как Final Fantasy Tactics. Благодаря изометрической перспективе, спрайтам персонажей и низкополигональной среде, он возвращает нас к старым добрым временам. По сути, это почти точная копия игр эпохи SNES/PlayStation. Бой происходит по сетке, вы командуете различными юнитами, принадлежащими к разным классам, а искусство эффективного управления группой заключается в нанесении максимального урона вашим врагам при минимизации урона, нанесенного вашей команде.
Как геймер, я должен признать, что это скорее старая тактическая ролевая игра. Такое ощущение, что они только что отметили все флажки того, какой должна быть тактическая ролевая игра, вот и все. Самый творческий аспект — это бросок кубиков для усиления критических попаданий, но поскольку он выскакивает так редко, даже когда я набираю такие большие попадания, я обычно забываю о его существовании, пока меня не пугает очередной неожиданный бросок.
Это не значит, что игра «Goblin Slayer Another Adventurer» плоха. На самом деле, сражения мне показались весьма увлекательными. Ключевым фактором стало стратегическое размещение моих подразделений, которое оказалось настоящим испытанием. Первоначально я не предполагал, насколько хрупкими они окажутся, что заставило меня принять более осторожный и расчетливый подход. Каждый раз, когда я успешно изолировал вражеский отряд, ослаблял его здоровье, в то время как его союзники пытались добраться до меня, у меня возникало чувство выполненного долга.
Как геймер, я избалован выбором, когда дело доходит до выбора класса персонажа. От закаленных в боях воинов и хитрых разбойников до диких варваров и дальних лучников — каждый класс привносит в битву что-то уникальное. Воины и разбойники идеально подходят для ближнего боя, а лучники и маги оказывают поддержку на расстоянии. Каждый класс также имеет свои особенности: дальность действия разбойников делает их грозной силой, а лучники с их огромным радиусом действия могут наносить ранний урон, как никто другой.
В рамках одного класса каждое подразделение выделяется как индивидуальное и привлекательное, предлагая уникальные впечатления. Хотя они обладают определенными способностями, все они имеют свои исключительные характеристики. Первоначально некоторые отряды воинов оказались более универсальными, обладая более широким диапазоном атаки и более сильными защитными средствами. Это разнообразие позволило мне создавать разные команды, всегда готовые к любым испытаниям, и я часто обдумывал свой выбор перед началом битвы.
Как такой же энтузиаст, я должен согласиться, что если вы сравните Goblin Slayer Another Adventurer с другими играми этого жанра, может показаться, что я просто восхваляю общие качества. Однако что отличает эту игру, так это ее осторожный и консервативный подход – подход, который, к сожалению, не привел к каким-либо по-настоящему выдающимся моментам. Фактически, в нем упущены возможности для контратак, функция, которую я обнаружил заметно отсутствующей, заставляя меня жаждать чего-то более увлекательного и динамичного.
Хотя бой в целом был приятным, у него было два существенных недостатка, помимо общего характера. Первой проблемой была громоздкость сбора информации о радиусе действия противника. Доступ к этим данным можно было получить только при просмотре всей карты, что делало невозможным активацию при перемещении персонажей. Это требовало частого переключения между обзором дальности противника, выбора отряда для движения и запоминания конкретной плитки, которая казалась подходящей. Альтернативно, для проверки дальности действия противника во время перемещения отряда требовалось выйти из двух меню и нажать другую кнопку.
Система награждения заклинаниями и особыми способностями в игре казалась недостаточной. Часто бои были затяжными, и ваша команда значительно превосходила их по численности. Это не было бы проблемой, если бы у команды был более обширный набор особых способностей. К сожалению, персонажи часто начинают с очень небольшим количеством очков способностей, иногда всего с одним, что затрудняет принятие решения о том, когда их эффективно использовать. Если вы воспользуетесь ими слишком рано, вы можете закончиться до того, как победите всех врагов, или вы можете накопить их и вообще никогда не использовать. В любом случае, вы будете постоянно атаковать базовыми атаками, которые могут стать монотонными. У меня персонаж-маг, так почему я не могу кастовать огненные шары?
Сказка о «Убийце гоблинов, еще одном искателе приключений» выглядит несколько лучше. Персонаж Мастера Гильдии демонстрирует как храбрость, так и невинность, однако ее стремление защитить свое королевство от вторжений гоблинов граничит с безрассудством. Например, во время начальной миссии игры она нанимает женщину-вампира, которая совершенно не скрывает своих кровожадных желаний. Это решение вызывает удивление среди других членов гильдии, но Кровавая Принцесса на удивление демонстрирует некоторый самоконтроль в отношении питья общей крови.
По сути, один из аспектов сериала «Убийца гоблинов: еще один искатель приключений», который не особенно привлекателен, — это договоренность между Мастером гильдии и Кровавой принцессой. По этому соглашению Кровавой принцессе разрешено пить кровь Мастера гильдии в обмен на помощь в их приключениях. Эта сделка часто всплывает в различных сценах, граничащих с неприятным сексуальным подтекстом, который меня весьма тревожит.
Во многих произведениях о вампирах соблазнительные искушения часто используются как символ чрезмерного сексуального желания. Однако, что я считаю проблематичным, так это не присутствие соблазнительных вампиров, а то, насколько откровенно это изображается. Например, в этой истории Кровавая Принцесса во время обычного разговора неожиданно спрашивает Мастера Гильдии о его девственности, и такое поведение часто повторяется на протяжении всего повествования. Изображение несет в себе стойкое ощущение грубого рвения, которое можно было бы передать более тонкими штрихами.
В другой версии сюжетная линия могла бы использовать более прямое изображение вместо того, чтобы рассказываться косвенно, что несколько ослабляет общее повествовательное воздействие. Основная цель предполагает серьезную опасность со стороны нападений гоблинов и демонов; однако наиболее важные события, кажется, происходят за пределами точки зрения зрителя. В первую очередь это связано с ограниченным бюджетом визуальным стилем игры, в котором представлены спрайты персонажей, но не так много других деталей. Например, когда город подвергается нападению гоблинов, персонаж сообщит нам об этом, а не покажет, что это происходит на экране. Точно так же вторжения демонов через порталы только упоминаются, но не показываются, что позволяет игроку поверить в то, что они происходят. Отсутствуют даже драматические кадры такого действия, часто встречающиеся в визуальных романах для повышения напряжения. В результате игровой процесс кажется несколько лишенным мотивации.
Тем не менее, есть Жрец Белого Медведя, так что в сценарии еще есть что понравиться. Взаимодействие персонажей в целом было интересным, и в предыстории Мастера Гильдии была некоторая настоящая интрига. На самом деле, на мой взгляд, это самая сильная сторона игры. Кроме того, он полностью озвучен (исключительно на японском языке), и исполнение в целом превосходное.
По сути, Goblin Slayer Another Adventurer: Nightmare Feast была необычной серией. Хотя я оценил насыщенные событиями сражения и множество обменов персонажами, ничего особенного в ней не было. Она определенно понравится фанатам, которые любят классические ролевые игры, но есть ощущение, что она может расширить свой потенциал и дальше.
Goblin Slayer Another Adventurer: Nightmare Feast доступна для Switch и ПК.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Genshin Impact Начинается веб-мероприятие «Смысл полета» Chasca
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Посмотрите полную линейку фигурок Hololive Ichiban Kuji Chokonokko
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
2024-11-21 23:29