Как большой поклонник серии Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba, я очень рад поделиться своими мыслями об этой уникальной адаптации настольной игры Sweep the Board. Эта игра предлагает захватывающий вариант формулы Mario Party с механикой, посвященной демонам, и различными досками, вдохновленными культовыми локациями из аниме.
Серия «Убийца демонов» (Kimetsu no Yaiba) породила множество побочных эффектов, таких как игры, книжки-раскраски и другие мероприятия для фанатов. Среди них «Sweep the Board» выделяется своим форматом в стиле настольной игры, который представляет новый взгляд на концепцию «Mario Party».
Любой поклонник игры «Demon Slayer: Sweep the Board», а также поклонник серии «Kimetsu no Yaiba» или настольных игр в целом должен попробовать это, особенно если им нравится играть с друзьями или семьей. Эта игра предлагает захватывающий опыт, сочетающий в себе элементы различных досок, похожих на «Mario Party», но с отчетливым акцентом на тему демонов. В игре есть несколько разных досок на выбор, каждая из которых приносит больше, чем просто смену декораций. Как и в «Вечеринке Марио», на некоторых досках есть уникальная механика, например лодка для быстрого перемещения по карте. На других досках в битве участвуют конкретные демоны, что делает каждую локацию уникальной по тематике.
Как заядлый геймер, я бы описал этот опыт настольной игры следующим образом: по сути, четверо из нас участвуют в ожесточенной конкуренции. Прежде чем мы начнем, я выберу предпочитаемого персонажа-убийцу. Затем мы по очереди бросаем кубики, чтобы пройти по замысловатой карте. Каждый квадрат на карте представляет собой уникальные испытания или возможности. Некоторые из них могут запускать мини-игры, присуждать деньги или даже создавать препятствия, которые могут помешать моему продвижению к победе.
В «Убийце демонов: очисти доску», когда участники бросают кости и перемещаются по игровому полю, они сталкиваются с целями, уникальными для их хода. Меня привлекла эта игра, потому что она отличается от традиционного линейного развития, характерного для таких игр, как «Mario Party». В отличие от этих названий, здесь нет заранее определенного пункта назначения или цели, которую нужно достичь. Вместо этого на карте случайным образом обозначены области, на которые игроки могут ориентироваться в качестве своего текущего задания. Первый игрок, прибывший в это место, зарабатывает очки ранга, которые способствуют его продвижению в Корпусе Убийц.
После выполнения задания «Убийца демонов: зачистка доски» игра часто переходит от дневного света к ночи. Именно в это время появляются демоны, вызывающие значительное усиление негативных последствий на игровом поле. Возникает новая миссия, требующая от игроков идентифицировать и уничтожить конкретного демона, случайно скрывающегося где-то в игровой зоне.
В «Demon Slayer: Sweep the Board» большинство мини-игр происходят во время напряженных сражений с демонами. Эти столкновения часто состоят из нескольких фаз, требующих от игроков применения различных стратегий. Например, им может потребоваться нажать и удерживать кнопку, чтобы уклониться в одной мини-игре, а затем быстро нажать ее, чтобы атаковать в другой. Успех в этих мини-играх способствует увеличению общего количества заработанных очков. Хотя я предпочитаю ввод с помощью кнопок, управление движением также доступно. Они включают в себя физическое раскачивание радостей-минусов определенными способами, добавляя уникальный и интересный поворот для тех, кто любит этот тип механизма управления.
Моя цель, как заядлого игрока, погруженного в захватывающий мир «Убийцы демонов: зачистка доски», ясна: стремиться к высшему рангу и накопить значительное состояние до того, как истечет установленное количество ходов. В случае равенства рангов победителем выйдет самый богатый игрок. Интрига углубляется, поскольку я могу вложить свои с трудом заработанные деньги в дополнительные игральные кости или ускорить свое путешествие с помощью вариантов быстрого перемещения, добавляя захватывающий уровень стратегии в свой игровой процесс.
В «Demon Slayer: Sweep the Board» азарт заключается в ежедневных миссиях, которые появляются на каждом ходу. Это приводит к двум основным целям: стремиться первым достичь каждой локации миссии и добиться успеха в мини-играх. Однако возникает проблема из-за случайности этих точек миссии, которые могут появиться в любом месте игровой карты. Например, однажды я обнаружил, что отстаю в игре из-за неудачных бросков кубиков. Но едва приближался финиш, как неподалеку внезапно появилась миссия. В течение следующих двух ходов мне удалось обогнать соперников и одержать победу с края последнего места.
Я был впечатлен тем, насколько эффективно Demon Slayer: Sweep the Board работает как сам по себе, так и вместе с другими. Обычно настольные игры такого типа доставляют удовольствие, прежде всего, когда в них играют с друзьями или родственниками. Тем не менее, мои одиночные встречи с противниками ИИ были далеко не разочаровывающими. Фактически, я обнаружил, что игра против трех игроков с процессором представляет собой удовлетворительный уровень сложности и вовлеченности на протяжении всей игры. Персонажи ИИ оказываются компетентными противниками, поддерживая оптимальный уровень сложности.
Как преданный фанат, я должен признать, что если что-то и мешает «Убийце демонов: Зачисти доску» сиять, то в основном это сводится к его представлению. У меня была возможность испытать эту игру на OLED-дисплее Nintendo Switch, и, к сожалению, модели персонажей меня не впечатлили. В целом окружающая среда приемлема, но отсутствие детализации персонажей весьма разочаровывает. Они даже уступают некоторым посредственным мобильным играм, с которыми мне приходилось сталкиваться. Это особенно разочаровывает, если учесть, насколько потрясающе выглядят убийцы и демоны в «Demon Slayer: The Hinokami Chronicles» на Switch.
Подводя итог, можно сказать, что «Demon Slayer Sweep the Board» выделяется как лучшая адаптация настольной игры для преданных поклонников серии. Хотя этот вариант и не так привлекателен для новичков, он предлагает приятный отход от оригинальной сюжетной линии. Доски впечатляюще разнообразны, а мини-игры могут похвастаться интуитивно понятным управлением. Кроме того, гибкая структура миссий обеспечивает разнообразные игровые возможности, предпочитаете ли вы многопользовательские сеансы или одиночные сражения на процессоре. Однако, к сожалению, визуальные эффекты персонажей не содержат столько деталей, сколько хотелось бы.
В знаменитую игру «Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba», вдохновленную аниме, в настоящее время можно играть на Nintendo Switch. Будьте уверены, в ближайшее время планируется выпустить версии для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и персональных компьютеров.
Смотрите также
- Genshin Impact Начинается веб-мероприятие «Смысл полета» Chasca
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Смотрите прямую трансляцию 30-летия Warcraft здесь
- Как кормить цыплят в LEGO Horizon Adventures — Animal Catering
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Как выполнить побочный квест «Граница дедукции» в Wuthering Waves
- Плюшевый плюшевый мишка Riolu Pokemon — эксклюзивная интернет-торговля
- Как дракон: пираты якудза на Гавайях подробно рассказывают о морских боях
- FFXIV Восточная Таналанская рыбалка прекращена до обновления 7.11
- Новая мобильная игра Timi Studio — Monster Hunter Outlanders
2024-05-19 17:08