Обзор Trails in the Sky 1st Chapter: Свежий старт и потрясающая реиграбельность.

Более десяти лет назад, когда я был новичком в индустрии, я открыл для себя игру под названием The Legend of Heroes: Trails in the Sky. Это была старая RPG, изначально созданная для PC, а затем портированная на PSP относительно неизвестным разработчиком под названием Falcom. Позже я узнал, что она является частью долгоиграющей серии, которая началась на TurboGrafx, но она не получила особого внимания в Северной Америке. Сначала я подумал, что она медленная и визуально простая, но я быстро понял, что никогда раньше не испытывал ничего подобного.

Начиная новый путь

Trails in the Sky рассказывает историю Эстель и Джошуа Брайт, приемных братьев и сестер, стремящихся стать Bracers – по сути, лицензированными детективами, работающими по всему миру. Эстель – жизнерадостный и энергичный персонаж, в то время как Джошуа более сдержан и хранит тайное прошлое. Они составляют убедительную пару, и их путешествие по континенту, чтобы подняться в рядах профессии Bracer, приводит их к экстраординарным событиям с далеко идущими последствиями, закладывая основу для будущих конфликтов и – что важно – многих сиквелов.

Trails in the Sky – это удивительно хорошо написанная игра, и она невероятно обширна. Сюжет длинный, на его завершение уходит много часов, и в нём представлен целый ряд полностью проработанных персонажей, живущих в мире, переживающем значительные политические изменения. Всё кажется связанным и продуманным, начиная с того, как персонажи взаимодействуют друг с другом и формируют связи, и заканчивая тем, как игровой мир реагирует на развитие сюжета. Впечатляет то, что даже второстепенные персонажи получают обновлённые диалоги, отражающие текущие события – действительно детальная проработка.

Эти игры невероятно продолжительные, и вся трилогия содержит столько же текста, сколько многие классические научно-фантастические романы. Серия Trails значительно выросла за эти годы, увеличивая популярность Falcom и привлекая внимание к их другим франшизам, таким как Ys и Xanadu. В результате, оригинальный бренд Legend of Heroes отошёл на второй план, но это связано с тем, что эта конкретная подсерия стала миром сама по себе. История охватывает целые континенты и следует за многочисленными персонажами, постоянно объединяя их новыми способами по мере развития сюжета. Такой уровень долгосрочного повествования редко встречается в видеоиграх, но серия Trails успешно справляется с этой задачей.

По мере того, как эта серия становилась больше, новым фанатам становится всё сложнее в неё погрузиться. Сюжет продолжается во многих разных играх и спин-оффах в основном в хронологическом порядке, а это значит, что вам действительно нужно начать с самого начала, чтобы понять, что происходит. Многие люди не решаются на это, опасаясь пропустить важные детали. Я лично перестал следить за ней, потому что игры выходили слишком быстро, и у меня не было возможности наверстать упущенное. Несмотря на весь ажиотаж и преданных поклонников, серия Trails может быть ошеломляющей. Это похоже на то, как быть новичком в комиксах и не знать, с чего начать с персонажем вроде Spider-Man.

Серия Trails приобрела большую популярность, особенно с недавними дополнениями, такими как Trails of Daybreak, и фанаты просили более доступную отправную точку, чем старые PC-игры. Trails in the Sky 1st Chapter — это ответ – полная переработка оригинальной игры, в которую я впервые поиграл много лет назад. Теперь у каждого, кто интересуется этой серией, есть идеальное место для начала. Как человек, следящий за историей с самого начала, я рад вернуться к ней таким образом. Хотя я все еще думаю, что оригинальная игра стоит того, чтобы в нее поиграть, эта переработка – лучший способ для новых игроков окунуться в мир Trails, и она отлично справляется с тем, чтобы сделать этот опыт как можно более привлекательным и приятным.

Это хорошая на вид видеоигра.

Первая глава оказалась на удивление красивой, особенно возвращаясь к серии после долгого перерыва. Когда я перестал играть, игры *Trails of Cold Steel* все еще эволюционировали от стиля старых PSP-игр. Я еще не испытал *Trails into Daybreak*, которая представляла собой значительный скачок вперед для разработчиков. Независимо от того, новичок вы или вернувшийся фанат, вы можете увидеть отголоски оригинального стиля *Trails in the Sky* на экранах загрузки. Это действительно драматичное визуальное изменение.

Окей, так что эта игра странно восхитительна. Она ощущается как классическая RPG, но с удивительным количеством полировки – как будто небольшая команда действительно выложилась на полную. Она не пытается быть следующим огромным блокбастером, и это, своего рода, суть. У неё тонна индивидуальности – супер красочная, живая и просто… выразительная. Определенно видно, что она сделана той же командой, что и другие игры Falcom – некоторые дизайны карт немного старомодные – но визуально это огромный шаг вперед. То, как персонажи *движутся* невероятно. У них не просто говорящие головы; всем телом выражаются эмоции, волосы развеваются, а боевые анимации действительно динамичны. Ощущается, что они выжали из движка все соки, и это выглядит фантастически.

Причина, по которой этот обзор занял немного больше времени, заключается в том, что я протестировал игру на новой Nintendo Switch 2. Порт на систему был объявлен незадолго до выхода, и он кажется немного поспешным – к счастью, запланированы патчи для улучшения производительности. Это хороший взгляд на то, на что способна Switch 2, а также подчеркивает некоторые из проблем, с которыми сталкиваются разработчики. В демо-версии версия для Switch работала хорошо на телевизоре, но испытывала трудности в портативном режиме. С этой улучшенной версией все наоборот: портативный режим работает отлично, но в режиме телевизора есть некоторые проблемы. Кажется, разработчикам нужно тщательно выбирать между приоритетом высокого разрешения или быстрой частоты кадров при переносе игр на Switch 2 – добиться того и другого одновременно оказывается сложно. В конечном итоге, тем не менее, это фантастика – возможность играть в новую игру из серии Trails на портативной консоли, которая не является большим и горячим ПК, и при этом она работает так хорошо.

Первая глава теперь почти полностью озвучена, и персонажи кажутся более живыми и понятными, чем раньше. Я не всегда был поклонником озвучки в играх – я предпочитаю читать сам! – но качество озвучки в этой игре, наряду с Final Fantasy Tactics, действительно меняет мое мнение. Мне особенно нравятся персонажи, такие как Estelle, и слышать, как ее причудливая, добрая личность оживает благодаря искренней и уникальной вокальной игре, просто фантастически. Это большой шаг вперед для озвучки в RPG, от человека, который раньше был скептиком.

Цифры по-прежнему выглядят нелепо, хотя.

Боевая система – это место, где 1st Chapter начинает ощущаться немного неравномерно, вероятно, потому, что игра пытается охватить слишком многое. Оригинальная игра имела простые пошаговые сражения с акцентом на позиционирование. Эта версия смешивает перемещение в реальном времени с традиционным пошаговым боем, позволяя вам перемещаться и наносить дополнительный урон перед началом хода. Хотя она стремится быть динамичной и отличной от других, она не совсем преуспевает. Большие сражения часто вынуждают вас переходить в стандартный пошаговый режим, а атаки в реальном времени просты и быстро становятся повторяющимися.

Как и оригинальная игра, 1st Chapter страдает от разочаровывающего дисбаланса – у врагов слишком много здоровья, а ваш урон кажется слабым, даже на более простых настройках. Это означает, что даже простые сражения занимают много времени. Кроме того, опыт значительно снижен, поэтому часто лучше вообще избегать сражений, поскольку время, потраченное на бой, не стоит награды. Элемент реального времени усугубляет ситуацию, превращая то, что должно быть стратегической подготовкой – например, попытку оглушить врага – в разочаровывающую и ненужную практику нажатия кнопок.

https://www.youtube.com/watch?v=Gd9j_NWZGG8

Trails in the Sky 1st Chapter – это фантастический ремейк любимой RPG. Хотя оригинальная игра приобрела преданных поклонников, эта версия кажется поистине особенной, особенно когда так много ремейков оказываются неудачными. Это в основном визуальное обновление, но оно действительно оживляет впечатления. Хотя боевая система все еще может быть разочаровывающей, а сочетание элементов реального времени и пошаговых сражений кажется неуклюжим, я полностью погрузился обратно в невероятную историю игры. Если вы были любопытны в отношении серии Trails, но не знали, с чего начать, это прекрасная возможность. А для давних поклонников – это отличная причина вернуться к началу этой эпической саги.

Первая глава Trails in the Sky теперь доступна на ПК, Nintendo Switch, Switch 2 и PlayStation 5. Мы получили код Switch 2 от издателя для завершения этого обзора.

Смотрите также

2025-10-15 16:59