Обзор «Тихое место: Дорога вперед»: Шуш

Обзор «Тихое место: Дорога вперед»: Шуш

Как человек, который предпочитает пугать на большом экране, а не в игре, я изначально скептически отнесся к «Тихому месту: Дорога вперед». Однако я должен признать, что Stromwind Games удалось уловить суть паранойи и напряжения, которые сделали оригинальный фильм таким захватывающим. Мир игры — это тихий кошмар, где каждый звук, который вы издаете, может стать вашим последним.


Я правда не особо люблю хорроры, но бывают исключения. Например, я ценю дань уважения Адама Уэйка «Твин Пикс» в «Сигналисе» за его умные загадочные элементы, а «Обитель зла» только потому, что это «Обитель зла». Однако, когда дело доходит до традиционных страхов в играх, я обычно держусь подальше. При этом я наслаждаюсь хорошим страхом на большом экране. Такой фильм, как «Тихое место», представляет собой отличную концепцию видеоигры, действие которой происходит в мире, где существа прыгают при каждом звуке, и появление этого фильма на консолях и ПК было лишь вопросом времени.

Хоррор на большом экране в меньшем масштабе

Обзор «Тихое место: Дорога вперед»: Шуш

На ранних этапах адаптации Stormwind Games осторожное и методичное начало держало меня в напряжении, я внимательно прислушивался к каждому треску разбитого стекла и скрипу несмазанной дверной петли. Первоначальное исследование пустынного курорта, сохраняя при этом бдительность и осознавая, что каждый звук, который я издаю, может стать последним, создало очень напряженную атмосферу. С самого начала ее мир вселяет в игрока чувство паранойи, которое пронизывает всю вселенную. Действуйте осторожно и молчите. В последний раз я зацикливался на таких текстурах пола, когда играл в Death Stranding. «Тихое место: Дорога вперед» исключительно хорошо отражает этот конкретный аспект франшизы, хотя к концу игры у меня были смешанные чувства.

В этой игре вы берете на себя роль Алекс, молодой женщины-астматика, путешествующей по тихому постапокалиптическому миру. Перенапряжение, например поднятие тяжелых предметов или приближение слишком близко к монстрам, вызывает у нее приступы астмы. Она может найти облегчение, используя ингаляторы и лекарства, но на нормальном уровне сложности припасов не хватает, что приводит к напряженным моментам, когда приходится красться и решать головоломки. К сожалению, история Алекса не особенно убедительна; он предлагает множество идей постапокалиптического письма, но не более того. В первых главах рассказывается о взаимодействиях персонажей и интригующих конфликтах, но эти темы приходится оставить из-за того, что игра сосредоточена на скрытном маневрировании вокруг монстров. Это разочаровывает, учитывая многообещающее начало.

Адаптировано, а не вдохновлено

Обзор «Тихое место: Дорога вперед»: Шуш

Одна из возможных перефразировок могла бы звучать так: Основная проблема «Дороги вперед» заключается в чрезмерном акценте на подражании «Тихому месту» как видеоигре, в которой монстры и ужас отдаются приоритету над атмосферой. Такая направленность часто мешает игре обрести свою уникальную индивидуальность. Первоначальный восторг от осторожного движения или отпугивания птиц быстро проходит, превращаясь в напряженное и продолжительное путешествие по линейным участкам. Я ценю моменты, когда исследую мир, незаметно манипулируя объектами, такими как двери и вентиляционные крышки. Эти экземпляры интересны, когда для открытия ящиков или отвинчивания вентиляционных отверстий требуются деликатные движения мыши или контроллера. Однако, когда стелс-сцены заставляют меня перемещаться вокруг одного или нескольких монстров при транспортировке по лестнице из точки А в точку Б, это становится неприятно. Это разочарование было бы меньше, если бы таких встреч не было так много, и ИИ монстров, похоже, не всегда обнаруживал мое присутствие даже без всякого шума.

Совсем не тихое место

Обзор «Тихое место: Дорога вперед»: Шуш

В игре под названием «Тихое место» вместо тишины неожиданно обилие звука. Игра постоянно сопровождается драматической музыкой, часто сигнализирующей о страхах, которые не материализуются. Это разочаровывает, поскольку одним из ключевых аспектов оригинала было отсутствие звука. Хотя звук хруста гравия под ногами может быть как приятным, так и пугающим, он никогда не остается в одиночестве. Никогда не бывает момента, когда вы могли бы пожалеть о том, что половица скрипит в полной тишине. Игра «Дорога вперед» позволяет вам использовать микрофон для более захватывающего опыта. Я тестировал эту функцию экономно, когда мой дом не был наполнен слабым храпом собак, и, похоже, она работала хорошо. Однако его влияние на мой сольный игровой опыт было минимальным. Но когда я играл с товарищем, приглушенные разговоры и чихание в диванные подушки значительно усиливали погружение.

Хотя «Дорога вперед», адаптация популярного сериала ужасов «Тихое место», предлагает хорошее представление, к сожалению, ей не хватает темпа и оригинальности повествования, а также присутствуют раздражающие стелс-сегменты. Однако, несмотря на эти недостатки, это остается захватывающим и нервным путешествием по вселенной «Тихого места», предлагающим достаточно контента, чтобы удовлетворить поклонников фильма.

Для целей этой критики я получил копию издания Steam от издателя. На данный момент вы можете приобрести «Тихое место: Дорога вперед» для своих платформ PlayStation 5, Xbox Series X/S или персональных компьютеров.

Смотрите также

2024-10-25 18:27