Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что The Thing: Remastered стала захватывающим путешествием к моим корням. Я вырос, играя в игры ужасов выживания, такие как Alien и Resident Evil, и эта игра вернула меня в те напряженные моменты страха и неуверенности.
В 2002 году компания Computer Artworks предприняла смелую попытку выпустить видеоигру The Thing. Речь шла не о бездумной стрельбе по существу Существа. Вместо этого они стремились внедрить основной элемент The Thing — подозрительность и недоверие — в саму суть игры. В какой-то степени им это удалось, и игра стала любимой для тех, кто в нее играл. Однако были недостатки, которые остались неустраненными, мешая достичь совершенства.
Продолжаем с того места, на котором остановился Карпентер
Видеоигра «Нечто» была выпущена как продолжение одноименного фильма Джона Карпентера 1982 года. В этой игре игроки берут на себя роль капитана Дж. Ф. Блейка, возглавляющего американскую военную группу для исследования Аванпоста 31, научно-исследовательского лагеря после событий, изображенных в фильме. Это место осталось в руинах, а вокруг царит хаос. По мере того, как Блейк и его команда углубляются в тайну, они вскоре понимают, что, возможно, откусили больше, чем могут проглотить. Свидетельств существования печально известного существа, меняющего форму из фильма, способного имитировать любую форму, с которой оно столкнулось, изобилуют повсюду.
Вскоре Блейк переносит свои поиски в сторону соседнего норвежского лагеря, где отчаявшиеся выжившие посылают по радио сигналы бедствия. По мере того, как он углубляется в расследование и сталкивается с многочисленными ужасающими инопланетными существами, становится очевидным, что не на каждого, казалось бы, дружелюбного солдата можно положиться. Некоторые из них стали жертвами ассимиляции и просто маскируются под людей, потенциально скрываясь среди нас как угроза. Любой, кто на мгновение остался незамеченным или не прошел анализ крови, может оказаться скрытым монстром, готовым нанести удар.
Фундаментальная идея видеоигры The Thing заключается в том, что каждый неигровой персонаж (NPC), с которым вы взаимодействуете, потенциально может быть заражен и превратиться в монстра. Однако из-за ограничений сюжетной линии в 2002 году не все трансформации были действительно случайными. Чтобы решить эту проблему, Nightdive Studios внесла новаторское изменение, изменив запрограммированные последовательности трансформаций. Теперь некоторые персонажи могут сломаться от страха, потерять контроль и стать непредсказуемыми. Хотя это и не идеальное решение, оно вновь вводит в игру элемент тайны относительно того, кто и когда трансформируется, чего раньше не хватало.
Это улучшение является вишенкой на вершине обычной качественной работы, которую Nightdive применила ко всем аспектам игры. Он работает четко, как шелк, с почти нулевым временем загрузки и, как правило, чище и проще в управлении по всем направлениям. Звук и музыка также были очищены, и для игры 2002 года они выглядят настолько чистыми и отполированными, насколько это возможно без полноценного ремейка. Диалог, возможно, единственное место, которое действительно выделяется как больное место. Независимо от того, очищены они или нет, большинство голосовых линий довольно неуклюжи, если не сказать совершенно стереотипный корм для героев боевиков.
Всегда держите огнемет под рукой
Как страстный фанат, я бы сказал, что игровой процесс The Thing: Remastered удивительно похож на оригинальную версию, за исключением некоторых улучшений. Вы погружаетесь в сюжетную линию, исследуя пугающие тайны антарктических аванпостов, где было обнаружено зловещее Существо.
В моем игровом приключении по мере прохождения каждого уровня меня ждут мутировавшие существа. Меньших можно легко уничтожить выстрелами, но более крупные требуют стратегического подхода – быстрой серии пуль с последующим применением огня. Эта стратегия становится еще более важной, потому что она означает, что, если у меня нет огнемета или каких-либо огнестрельных боеприпасов, я окажусь в значительно невыгодном положении.
Как геймер, я понял, что любой персонаж, которым я управляю, может внезапно превратиться в «Существо», если на него нападут или он на секунду исчезнет из поля зрения. Игра случайным образом решает, что это может случиться с любым солдатом в любой момент во время боя с монстрами. Также в игре есть механика страха. Солдаты начинают действовать беспорядочно при различных обстоятельствах, например, видя трупы и запекшуюся кровь или даже просто встречая странных существ. Однако их можно успокоить, предоставив им оружие и боеприпасы. Единственный способ по-настоящему завоевать их доверие — доказать им, что я сам не «Существо».
Наборы для анализа крови действуют аналогично редким сокровищам в игре. Это уникальные инструменты, позволяющие точно проверить, заражен ли кто-либо, и служащие средством уверенности как для вас, так и для ваших товарищей по команде. Вы можете использовать их против сомнительных союзников, чтобы снять подозрения, или применить их против себя, чтобы убедить других, что вы не заражены. Этих предметов в игре мало, и часто вам придется полагаться на доверие или осторожно действовать с сомнительными союзниками, которые могут отреагировать отрицательно, если зайти слишком далеко.
Nightdive Studios вообще не изменила формулу игры, а вместо этого улучшила ее, но есть одна вещь, которой мне не хватает — The Thing можно было бы использовать побольше. Все движется слишком быстро и не имеет существенного воздействия. Это ограничение, присущее оригинальной игре, и Nightdive Studios мало что может с этим поделать. Честно говоря, это заставляет меня жаждать всеобъемлющего ремейка или продолжения, которое могло бы опираться на эти основы и углубляться в них. Однако, учитывая улучшения, внесенные в привлекательную игру, их работа заслуживает похвалы.
Красота
Для историков и энтузиастов «Нечто» определенно стоит своих денег, поскольку предлагает уникальные концепции и игровые механики, которые трудно найти где-либо еще. Однако не лишено недостатков – бывают моменты, когда скорость кажется не очень быстрой, а некоторые диалоги могут быть неуклюжими. Но, несмотря на эти проблемы, «The Thing: Remastered» добавляет интригующий поворот в жанр ужасов, устраняя некоторые недостатки оригинала, делая его еще более ценным.
Эта оценка получена на основе предварительной версии игры, предоставленной издателем. Игра The Thing: Remastered будет доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, ПК и Nintendo Switch начиная с 5 декабря 2024 года.
Смотрите также
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Представлена новая фигурка Hololive Houshou Marine в масштабе 1/7
- Игрушки LOZ Tears of the Kingdom Gacha появились в магазинах Nintendo
- Персонажи «Человека с бензопилой» отправляются на вечеринку BanG Dream: Girls Band
- Дебют новых частей FFXIV Tales Under the New Moon Story
- Новый аниме-костюм Hideaki Anno Gundam — мобильный костюм Gundam GQuuuuuuX
- Появится больше акриловых подставок с персонажами Unicorn Overlord
- Следующий аниме-кроссовер Genesis для PSO2 — более фрирен
- Моя геройская академия. Лучший герой мира. Рейтинг 100 лучших персонажей.
- Магазин игрушек в капсулах #C-pla — лучший источник машин для гачапонов
2024-12-06 00:57