Обзор The Karate Kid: Street Rumble: Wax Off

Обзор The Karate Kid: Street Rumble: Wax Off

Как опытный ветеран аркадной сцены, я видел свою долю бит-эм-апов, которые варьируются от возвышенных до смешных. Street Rumble, к сожалению, больше склоняется к последнему. Это похоже на неудачный косплей Karate Kid: все яркие движения и сломанная механика.


Обсуждение лицензионной видеоигры часто похоже на открытие «Гордости и предубеждения» Джейн Остин только для того, чтобы найти первое предложение примерно такого: «В каждом сообществе хорошо известен тот факт, что популярная франшиза неизбежно стремится к среднему спин-оффу». игра.» Интересно, что я выражал свое разочарование по поводу нехватки качественных лицензионных видеоигр еще до того, как попробовал Karate Kid: Street Rumble. Хотя их было мало, они определенно не были несуществующими. Похоже, что сейчас нам следует стремиться к большему. Поиграв в Karate Kid: Street Rumble, я вспомнил, что многие из них были просто средней прибылью. Иногда лучше оставить некоторые вещи нетронутыми.

Street Rumble — ретро-побей их со вкусом каратэ-ребенка

Вы слишком много смотрите телевизор

Обзор The Karate Kid: Street Rumble: Wax Off

Для начала давайте проясним основы: Karate Kid: Street Rumble — это, по сути, типичная игра-драка. У вас есть легкие и тяжелые атаки, которые можно комбинировать для комбо, возможность прыгать и выполнять воздушные атаки, а также маневр уклонения, который обеспечивает вашу безопасность при правильном расчете времени, но делает вас уязвимым, если расчет рассчитан неправильно. Что отличает Street Rumble, так это измеритель фокуса, который действует как защитный щит, поглощая урон, пока у вас есть фокус. Кроме того, вы можете использовать полосы фокусировки для выполнения специальных приемов, таких как знаменитый «Удар журавля» Дэниела ЛаРуссо. Стратегия здесь заключается в том, чтобы решить, использовать ли Фокус для специальных атак или сохранить его для защиты от входящих ударов. Эта концепция весьма эффективна, однако она не защищает Street Rumble от существенных проблем.

Street Rumble рассказывает историю нескольких частей франшизы Karate Kid. Проблема в том, что это плохо получается. В основном вы получаете сюжетные моменты в диалогах и роликах до и после уровня. Проблема здесь в том, что кат-сцены, которые по сути представляют собой неподвижные изображения с расположенными поверх них письменными диалогами, выглядят так, как будто они были нарисованы в Microsoft Paint, что странно, потому что пиксельная графика и фон в игре великолепны. Они также ужасно пересказывают, что происходит на самом деле. Мистер Мияги не появляется ни в одной из кат-сцен до конца версии оригинального фильма Street Rumble. Не похоже, что он важная часть сериала или что-то в этом роде! И дальше все становится еще страннее! 

Когда вы встречаете Чозена, племянника Сато Тогучи, который когда-то был близким другом, а затем стал противником Мияги, он сопровождает вас на встречу со своим дядей. При вашей следующей встрече с ним он бросает вызов Дэниелу на смертельную схватку. Честно говоря, прошло довольно много времени с тех пор, как я смотрел The Karate Kid Part II, но я считаю, что было бы полезно, если бы Odaclick Game Studio предоставила некоторые ключевые детали сюжета. В этом случае основные сюжетные моменты могут предоставить контекст игрокам, незнакомым с оригинальным фильмом.

Подними ногу

Обзор The Karate Kid: Street Rumble: Wax Off

Как преданный фанат, я должен признать, что некоторые части кажутся простыми мини-играми, например, Дэниел совершенствует «Удар журавля» или пытается поймать муху палочками для еды. Хотя эти моменты, несомненно, интересны, они кажутся немного неуместными из-за отсутствия контекста и глубины в изображении связи Дэниела с Мияги.

Как энтузиаст игр, я должен признать, что список игровых персонажей в этой игре довольно неожиданный. Дэниел и Мияги — знакомые лица, но почему здесь Али или Кумико? Эти персонажи не совсем тяжеловесы сериала, и они не проводили много времени в боях в фильмах. Также странно видеть, как знаковые сцены из фильмов, такие как решающий турнир, превращаются в битвы с ордами миньонов.

Как заядлый геймер, я бы признал, что Street Rumble легко могла бы пройти мимо моего поля зрения, если бы игровой процесс был на высшем уровне. К сожалению, этого не хватает. Это нормально, но «хорошо» просто не подходит, когда существуют такие игры, как Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge и Streets of Rage 4. Street Rumble кажется облегченной версией игры в жанре «избей их всех», поскольку все, что вы, по сути, делаете, это сражаетесь. Здесь нет никаких захватывающих уловок, кроме мини-игр, и почти нет никаких опасностей окружающей среды, от которых можно уклониться — то, что было краеугольным камнем этого жанра с момента его зарождения.

Воск включен, воск выключен

Обзор The Karate Kid: Street Rumble: Wax Off

Как геймер, я должен сказать, что игровой процесс в этом файтинге заставляет меня жаждать большего разнообразия. Комбо кажутся повторяющимися, поэтому я повторяю одни и те же движения снова и снова. Конечно, есть возможность запустить противников в воздух для некоторых эпических ударов краном, но давайте посмотрим правде в глаза: способов отправить врагов в полет не так много, поэтому я придерживаюсь того, что работает лучше всего.

Обратной стороной является то, что удар без очков фокусировки делает вас уязвимым для чрезмерного урона. И если вас подбросят в воздух, а затем противник выполнит против вас комбо, скорее всего, вы будете уничтожены. Смерть в одном столкновении в Street Rumble может произойти довольно легко, и это никогда не доставляет удовольствия. Если вы играете с друзьями локально (в Street Rumble нет возможности совместной сетевой игры), вы можете оживить своих товарищей по команде, когда они падают, но для этого нужно стоять на месте, что делает вас уязвимыми для атак. Этот шаг несет в себе некоторый риск, но в случае успеха он вас хорошо вознаградит. Однако, когда вы играете в одиночку, вы ничего не можете сделать.

Кроме того, есть некоторые запутанные аспекты дизайна, которые могут расстроить игроков. Например, если уровень оказывается сложным, когда вы играете в одиночку, вы можете снизить его сложность, чтобы пройти его. Однако, если вы хотите пройти следующий уровень с друзьями на более сложном уровне, вам необходимо сначала пройти каждый предыдущий уровень на таком же сложном уровне. Это может разочаровать, особенно если учесть, что развитие персонажа привязано к индивидуальному использованию, что побуждает придерживаться определенных персонажей для повышения уровня. Если вы часто переключаетесь между персонажами, их уровень может стать ниже уровня, что сделает последующие уровни более сложными, чем предполагалось. Будьте готовы приложить дополнительные усилия, если хотите испытать более высокие настройки сложности.

Ударь первым. Ударь сильно. Никакой пощады

Обзор The Karate Kid: Street Rumble: Wax Off

Кроме того, в Street Rumble также есть немало ошибок. Иногда достижения не регистрировались должным образом после прохождения уровней, или я сталкивался с проблемой, когда камера и геометрия уровня зависали, что мешало любому прогрессу. Единственным решением было перезапустить уровень. Мы с женой заядлые игроки в жанре Beat ’em Up и часто исследуем несколько игр в год. Примерно через полчаса после начала Street Rumble моя жена выразила неприязнь к игре, и я тоже это чувство разделял.

Street Rumble не является чем-то исключительным, он просто попадает в среднюю категорию. Хотя графика привлекательна, музыке не хватает азарта, игровой процесс ничем не примечателен, и существует множество проблем с дизайном, которые умаляют его общую привлекательность. Хотя он включает в себя аркадный режим, схватку с боссом и другие функции, они заблокированы за сюжетным режимом, который может быть довольно утомительным и может привести к тому, что игроки потеряют интерес в течение получаса. Поклонники бит-эм-ап заслуживают более глубоких и отточенных игр. Лицензирование таких знаковых франшиз, как The Karate Kid, заслуживает игры, которая превосходит это обычное предложение в жанре «побей их всех».

Смотрите также

2024-09-27 16:27