Обзор The First Descendant: «Судьба у нас дома»

Обзор The First Descendant: «Судьба у нас дома»

Как поклонник шутеров от первого лица и уникальных впечатлений, я разочарован тем, что The First Descendant не оправдал моих ожиданий. Хотя игра пытается подражать успеху Destiny 2 с ее настройками и механикой, в конечном итоге ей не удается обеспечить захватывающий опыт.


В начале The First Descendant, разработанного Nexon, становится ясно, что эта игра черпает значительное влияние из популярного шутера от первого лица Bungie Destiny 2. Сходство очевидно в архитектуре игры, общей структуре и даже в диалогах между вашими загадочными персонажами. Гид. Хотя подражание успешным элементам — это нормально, проблема заключается в том, что The First Descendant подчеркивает заметное несоответствие между шутером от первого лица Nexon и превосходными качествами Destiny 2.

Кто вы, люди?

Обзор The First Descendant: «Судьба у нас дома»

В «Первом потомке» повествование начинается с обширного представления людей, участвующих в битвах со злобными существами, называемыми вульгусами. Существует зловещий командир, возглавляющий этих врагов, а также множество измерений и других сложностей. Среди человечества есть избранные особи, называемые Потомками, несущие генетическое наследие древних предков. Эти Потомки обладают уникальными способностями, которые потенциально могут защитить вселенную, но только если им удастся перехитрить своих противников и сначала получить эту силу. Их сопровождает Проводник, персонаж, воплощающий в себе черты, похожие на Призрака из «Судьбы» и Кортану из «Halo». Этот Проводник служит наставником, предлагая помощь и улучшая боевые навыки Потомков.

Эта установка соответствует типичному образцу без отличительных символов и убедительного письма. У меня не сложилось связей с людьми, представленными в «Первом потомке». Банни, ваш первый союзник, веселая и забавная, но ее диалоги лишены содержания, из-за чего мне трудно развить привязанность. Альфа, ваш лидер, изначально слишком серьезен, хотя мы можем предположить, что он превратится в человека, чья забота о своей команде формирует его характер.

Как геймер, я заметил значительную разницу между The First Descendant и Destiny 2, когда дело касается развития персонажей. В большинстве игр, включая Destiny 2, персонажи растут и трансформируются на протяжении всей истории. Однако «Первый потомок» использует другой подход.

Слишком много знакомств

Обзор The First Descendant: «Судьба у нас дома»

В этом повествовании история отходит на второй план по сравнению с захватывающим игровым процессом из «Первого потомка». Название имеет сходство с Destiny 2: в нем представлено основное оружие, у которого никогда не заканчиваются боеприпасы, винтовка и мощное оружие, требующее «специальных боеприпасов» для стратегического использования. Кроме того, игрокам дан универсальный крюк, который можно использовать как во время, так и вне боя. Хотя обход с использованием крюка и является преимуществом, его истинная ценность заключается в боевых применениях. Дизайн The First Descendant подчеркивает мобильность, вынуждая игроков постоянно перемещаться для оптимального взаимодействия с угрозами или для неожиданного обнаружения скрытых врагов. Абордажный крюк добавляет элемент азарта в обычные встречи, делая их более интригующими, чем они были бы в противном случае.

Как поклонника научно-фантастического дизайна регионов, меня привлекают знакомые, но интригующие пейзажи, которые часто встречаются в этом жанре. Эти регионы охватывают самые разные места: от впечатляющих руин древних цивилизаций с их величественной архитектурой и разрушающимися постройками до неумолимых металлических крепостей, возвышающихся над пустынными пустошами. И давайте не будем забывать о разрушенных войной городах, которые имеют сверхъестественное сходство с причудливыми европейскими городами, хотя и с добавлением хаоса и разрушительных конфликтов.

Как геймер, я отправляюсь в многочисленные путешествия, чтобы подавить угрозу Вулгуса в самых разных условиях. В мои задачи входят скрытные миссии по проникновению для сбора разведданных, участие в боях и другие типичные действия, типичные для игр этого жанра. Список врагов на начальных этапах несколько однообразен, включает лишь несколько вариаций Вульгусов, которые преимущественно слоняются по мне и время от времени нападают на меня. Я ожидал более разнообразных противников, но мой арсенал способностей персонажа, мощные удары и крюк развлекали меня, когда я перемещался по окружающей среде с ловкостью и эффективностью.

Обзор The First Descendant: «Судьба у нас дома»

безжалостно стреляя в них, пока они не взорвутся. Стратегия больше заключается в понимании того, как способности моего персонажа взаимодействуют с боссами, а не в самих их конструкциях.

Аналогичным образом, мне бы хотелось, чтобы Nexon уделял больше внимания ролям персонажей. Моим стартовым персонажем была крепкая фигура в рогатой маске, способная возводить щиты и атаковать противников. Эта установка соответствует традиционным ожиданиям от персонажей-танков. Тем не менее, именно во время тех сложных сражений, когда меня окружали вражеские орды или я в одиночку сражался с колоссальными боссами, мне приходилось обдумывать стратегии и адаптировать свой стиль игры. Именно в эти моменты «Первый потомок» по-настоящему засиял и продемонстрировал свои уникальные, заставляющие задуматься качества.

В конце концов, то же самое

Обзор The First Descendant: «Судьба у нас дома»

Нексон подчеркнул, что финал The First Descendant будет значительно отличаться от Destiny 2 и больше фокусироваться на сложных стратегиях и напряженных битвах, а не на улучшении характеристик и неустанном фарме снаряжения. В какой-то степени это верно. Вместо того, чтобы неоднократно выполнять задания для приобретения незначительно улучшенного оружия, игрокам необходимо делать это несколько раз, чтобы разблокировать новых Потомков. Эти новые персонажи предлагают уникальные способности и стили игры, которые приносят большее удовлетворение, чем просто настройка одной характеристики. Однако в настоящее время их основное применение заключается в запуске расширенных версий более ранних игровых карт. Несмотря на новизну этих новых персонажей, повторение может становиться монотонным даже с каждым добавлением.

Проблема также кажется распределенной неравномерно. Пройти эти уровни в одиночку практически невозможно, но в настоящее время в игре нет встроенной системы подбора игроков для сложного режима. Ваши возможности ограничены ожиданием, пока потенциальные члены группы займутся другим делом, и надеждой, что они увидят ваше приглашение через текстовый чат, при условии, что они онлайн и готовы присоединиться к вам в трудном забеге. Удивительно, почему Nexon не ожидал, что игроки так скоро дойдут до финала, но отсутствие подбора игроков воспринимается как упущение.

Как заядлый геймер, я достиг точки, когда чувствую себя обязанным сделать перерыв в The First Descendant. Инновационные стили игры за персонажей вызвали у меня интерес, но отсутствие глубины в некоторых областях заставляет меня желать большего. Я столкнулся с недоработанной механикой, которая напоминает имитацию других игр, а некоторые элементы кажутся слишком знакомыми. Более того, встречи не оправдали моих ожиданий.

Смотрите также

2024-07-09 19:27