Обзор The Axis Unseen: Здесь будут драконы

Обзор The Axis Unseen: Здесь будут драконы

Как опытный геймер со склонностью к тьме и таинственности, я оказался совершенно очарован загадочным миром Formxis Unseen. Игра полна замысловатых деталей, которые оживляют ее жуткую атмосферу — от зловещего цикла дня и ночи, который погружает вас в кромешную тьму с наступлением ночи, до динамичных погодных систем, от которых по спине бегут мурашки. Музыка также представляет собой мастерскую смесь захватывающих мелодий и пульсирующего металла, идеально дополняющую каждую напряженную встречу с ужасающими обитателями игры.


В игре «The Axis Unseen» мой опыт принял захватывающий оборот, когда я обнаружил огненные стрелы. До этого открытия я исследовал его мир с ограниченным успехом, сумев убить нескольких монстров только для того, чтобы быть побежденным такими существами, как снежный человек или древесный голем, и, что самое неприятное, я встретил Старого Рогатого Зверя, которого я не смог победить. Я тогда не знал, как оно называлось, но узнал в нем большое, грозное существо, похожее на оленя, с ужасным темпераментом и рогами размером с небольшой тракторный прицеп, которое продолжало наносить мне тяжелые повреждения.

Какие бы действия я ни предпринимал, против существа ничего не действовало. Я стрелял в него каждой стрелой, колол и кричал на него, но это не помогло. Однако у меня был план Б, поскольку это существо стояло у меня на пути. Я известен своей настойчивостью, но на этот раз все было по-другому из-за бушующей вокруг нас бури. Стрелы у меня закончились, и я решил направиться к дальней башне, надеясь найти там что-нибудь, что изменит ситуацию. У небольшого камня, отмеченного символами, я обнаружил огненные стрелы. Глядя на Старшего Рогатого Зверя, я заявил: «Ты надоедливая тварь, я подожгу тебя!» К счастью, моя цель оказалась точной. Существо стояло и горело, когда сверкала молния, лил дождь, а гром сотряс землю вокруг нас. Это было захватывающее зрелище не только из-за своей красоты, но и из-за уникального сочетания событий, благодаря которым оно произошло – того, что, вероятно, никогда больше не повторится. Если бы я только мог записать или сделать скриншот этого момента. Все, что я мог сделать, это смотреть с трепетом. И именно тогда я понял, что The Axis Unseen действительно воплощает в себе то, что я называю «Настоящей видеоигрой».

Конец здесь, конец прекрасен

Обзор The Axis Unseen: Здесь будут драконы

The Abyss Untrodden — впечатляющий дебют от Just Purkey Games

Проще говоря, The Axis Unseen выглядит так, как будто кто-то объединил мрачную обложку альбома в стиле хэви-метал с сеттингом видеоигры. По всему ландшафту разбросаны колоссальные скелеты, как человеческие, так и чудовищные, некоторые лежат в разных положениях – опрокинутые, прислоненные к камням, деревьям, утесам или даже друг к другу. Другие застыли в вечных молитвенных позах. Руины и святыни напоминают прежних жителей, а деревянные статуи, посвященные невидимым божествам, добавляют мистический оттенок. The Axis Unseen — обширная игра, предлагающая шесть различных регионов для исследования, таких как болото и Багровая бездна, которую я собираюсь превратить в летнее убежище. Каждый регион предлагает уникальную визуальную эстетику и грозных зверей, на которых можно охотиться.

Ты за пределами карты, приятель. Здесь есть монстры

Обзор The Axis Unseen: Здесь будут драконы

В The Axis Unseen бои не слишком сложны — вы начинаете с лука, ножа и специальной стрелы, которая поможет вам исследовать окрестности и послужит источником света. Однако что делает эту игру интригующей, так это ее высокое напряжение. Вначале ваши ресурсы ограничены, и вы не сможете по-настоящему понять, как лучше всего победить монстра, пока не столкнетесь с ним. Ваша первая встреча со снежным человеком душераздирающая, потому что, скорее всего, вы не будете к этому готовы, и если вам это удастся, у вас не будет большого права на ошибку.

По мере прохождения этой игры вы откроете и разблокируете новые функции, такие как дополнительные стрелы, уникальные типы стрел со способностями изгибать время или контролировать ветер, магические заклинания для вызова каменных столбов и другие. Ваша статистика также улучшится, что облегчит бой. Вы лучше поймете структуру противника и ландшафт игры. Я не буду раскрывать методы победы над врагами, поскольку часть удовольствия заключается в том, чтобы разобраться в этом самостоятельно, но знайте, что ваша сила исходит не только от повышения уровня или приобретения новых заклинаний. Вместо этого вы становитесь сильнее, становясь более опытным охотником. Помните, что даже самые маленькие существа могут быть смертельными, если вы неосторожны, но со временем вы научитесь хитростям этой смертоносной профессии. Встречи, которые поначалу казались пугающими, становятся менее пугающими. Итак, хотя мой первый снежный человек был устрашающим, к 40-й встрече я заставил его засветиться ярче, чем рождественская елка Рокфеллер-центра, и он никогда не приближался ко мне.

Есть места, куда человеку не суждено ступать

Обзор The Axis Unseen: Здесь будут драконы

Эффективное распределение ресурсов имеет решающее значение, поскольку вы можете иметь только ограниченное количество стрел и магических заклинаний. Потеря некоторых из-за промахов или забытых мест приземления неизбежна. Целебных средств также не хватает, а небрежность может привести к опасным ситуациям, а не к дружелюбным с инопланетными музыкантами.

В The Axis Unseen главное — погружение. Здесь все происходит прямо на ваших глазах – от отслеживания уровня моего шума и запасов магии до отслеживания энергии моего лука и светящихся татуировок, которые предупреждают меня, когда враги заметили меня. Однако проверить количество стрел не так просто; Мне нужно физически вытащить колчан, чтобы посмотреть, сколько у меня осталось. И не забывайте: нас могут унюхать чудовищные существа, поэтому остерегайтесь испускать восхитительный аромат! Передвижение тоже не обходится без последствий: бег заметно учащает мой пульс, и если он станет слишком высоким, я не смогу использовать магию. Перенапрягусь, и у меня перехватит дыхание, и я не смогу бежать. В этом мире выживание зависит от умных решений.

Один в темноте

Обзор The Axis Unseen: Здесь будут драконы

Как геймер, я постоянно пытаюсь проскользнуть мимо монстров и не попасться в их ловушку. Это не всегда просто; одно неверное движение может насторожить других. Бег шумный, поэтому мне приходится быть осторожным с тем, куда я ступаю: вокруг много камней, и они издают сильный шум. Приседание помогает, но значительно меня замедляет. Тем не менее, соблазн исследования силен, потому что всегда спрятано что-то интригующее, например, загадочные записи в журнале или ценная добыча. Само путешествие увлекательно. Однажды я наткнулся на колоссальные скелеты, прислонившиеся к массивной башне. Я не мог не задаться вопросом, смогу ли я взобраться на эти кости. К моей радости, это оказалось возможным. Именно такие моменты, когда все интуитивно понятно и просто работает, делают The Axis Unseen такой приятной игрой.

В дополнение к смене дня и ночи, когда вас действительно погружает темнота, есть динамичная погода, такая как вышеупомянутая гроза. Музыка одновременно атмосферная и хэви-метал, в зависимости от ситуации, что добавляет дополнительный уровень реализма. Внимание к деталям поразительно: от вибраций контроллера, имитирующих каждый удар молнии, шаги чудовищных существ и пропущенные уклонения, до изменений в The In-Between, когда вы исследуете новые области, убиваете монстров и собираете предметы, что, в свою очередь, добавляет новые статуи, столы для хранения и визуальные изображения обнаруженных территорий. Как только The Axis Unseen набирает обороты, она делает это захватывающим образом, вызывая у меня желание вернуться в игру и раскрыть скрытые сокровища, которые мне еще предстоит найти.

Туда, куда мы идем, нам не нужны глаза, чтобы видеть

Обзор The Axis Unseen: Здесь будут драконы

В игре The Axis Unseen есть небольшие сбои. Например, персонажи могут врезаться в стены или объекты, не двигаясь, стрелы могут отклониться от курса и улететь в космос во время напряженных сражений, а иногда вы можете провалиться сквозь окружающую среду, карабкаясь по камням. Из-за одного забавного сбоя у моего персонажа появлялись тени для рук и лука, но не для тела. Еще одна странность заключалась в том, что я увидел в своем дневнике фотографию древесного голема рядом с снежным человеком, что поначалу меня очень смутило. Загрузка изображений также иногда является проблемой. Монстры иногда случайным образом подпрыгивают в воздух. Разработчик Purkey Games знает об этих проблемах и планирует исправить большинство из них до официального запуска The Axis Unseen. Хотя эти глюки в основном были забавными, во время боев они могли раздражать, а особенно расстраивала стрела, летящая в космос. Однако что меня действительно беспокоило, так это производительность игры. Несмотря на то, что мое оборудование значительно превышает требования игры, я изо всех сил пытался поддерживать стабильные 30 кадров в секунду, пока не снизил настройки до высоких. Даже на средних настройках мне не удалось держать стабильные 60 FPS, даже в 1080p. Это печально, особенно для игры с такой хорошей графикой. Производительность не настолько ужасна, чтобы в игру было невозможно играть, но она разочаровывает.

В The Axis Unseen я ожидал найти игру, которая идеально мне подойдет, и это действительно так. Я не только смог охватить окружающую среду без карты (в конце концов), но и как человек с плохим чувством направления, это настоящее достижение. Моим главным желанием было погрузиться в его мир, сразиться с новыми существами и обнаружить спрятанные сокровища. Однако истории, которые я мог сплести, играя в нее, — это то, что меня по-настоящему очаровало. Например, помните, я рассказывал вам о своей встрече со Старшим Рогатым Зверем? Что ж, это лишь одна из многих подобных историй в «Невидимой оси».

Как преданный фанат, я имел честь получить раннюю цифровую версию игры для ПК «The Axis Unseen», запуск которой намечен на 22 октября 2024 года.

Смотрите также

2024-10-11 18:28