Обзор: «Танец карт» передает азарт азартной игры в вашей жизни

«Танец карт» — увлекательная, хотя и несовершенная, ролевая игра (РПГ), сосредоточенная на азартных играх, демонстрирующая инновационные и смелые дизайнерские решения, особенно в ее механике, ориентированной на покер. Несмотря на мое отсутствие энтузиазма по поводу покера, уникальные специальные способности предложили захватывающий поворот в карточной игре. Опасные для жизни испытания игры проверяют выживание вашего персонажа в захватывающих матчах, где стратегия и удача противостоят друг другу. Повествование движется стремительно, переходя от игривого к душераздирающему в одно мгновение. Несмотря на некоторые аспекты, которые граничат с тем, чтобы испортить общее впечатление, я обнаружил, что глубоко погружен во время игры.

Мартин, фокусник и опытный игрок в покер, вместе со своей сестрой, директором и говорящей собакой директора отправляются в путешествие в Новый Свет в поисках лучших перспектив (и большего количества жертв для карточных игр). Однако эта установка оказывается необычной, когда выясняется, что разворачивается Игра Смерти. Персонажи оказываются на корабле, заполненном разными людьми, но со временем становится очевидно, что обслуживающие их автоматы на самом деле являются командой. Эти машины заставляют всех соревноваться в покере и азартных играх, а проигравшие выбывают. Вопрос о том, что связывает этих людей и почему машины ищут их гибели, остается загадкой на протяжении большей части игры, поскольку игроки должны тщательно оценивать свои карты, чтобы выжить.

По сути, «Танец карт» в первую очередь вращается вокруг игры в покер, в частности правил техасского холдема. Каждый игрок получает стартовую руку из двух личных карт, а затем принимает решение об увеличении ставок или сбросе карт, поскольку раздаются пять дополнительных общих карт, которые все игроки могут использовать коллективно. Цель состоит в том, чтобы создать наилучшую возможную руку из пяти карт, объединив эти общие карты с вашей личной парой. Все игроки начинают игру с разным количеством фишек, которое может варьироваться в зависимости от таких факторов, как размер команды или индивидуальный статус босса. Победа не требует опустошения фишек противника; вместо этого игрок с наименьшим количеством фишек обычно выбывает каждые четыре раунда. Однако также возможно мгновенно устранить противников, забрав все их фишки, если вы решите это сделать.

В этой игре персонажи обладают уникальными навыками, называемыми Талантами, которые добавляют дополнительный уровень сложности системе. Каждый персонаж имеет доступ к нескольким особым способностям, каждая из которых способна добавить волнения в их ходы. Например, Мартин может выполнить обмен картами с одним из своих противников, вызывая хаос и потенциальные преимущества. Он также может обменять карту в своей руке на Туз. Пес Арчи может использовать свой навык Нюх, чтобы определить, сильнее ли текущая рука противника, чем его. Игроки могут даже прибегнуть к подкупу, заставив противников раскрыть одну из своих карт. Эти таланты могут существенно повлиять на ход игры; однако они стоят денег в TP (которые постепенно восполняются). Хотя не рекомендуется использовать их часто, знание того, когда и как использовать эти способности, может кардинально изменить ход битвы. Кроме того, некоторые боссы обладают хитрыми способностями, которые делают каждое противостояние нервным и потенциально несбалансированным.

В игре под названием Dance of Cards вы обычно найдете команду, состоящую из 1-4 игроков. Такая настройка позволяет нескольким игрокам и рукам во время игры, увеличивая ваши шансы вытянуть полезные карты, чтобы перехитрить противника. Кроме того, становится необходимым управление фишками нескольких игроков, что добавляет сложности игре. Цель состоит в том, чтобы сохранить всех игроков в живых, пока команда противника не будет полностью побеждена, задача, которая может быть довольно сложной. По мере продвижения вы зарабатываете уровни и очки мастерства, которые можно использовать для улучшения талантов или получения доступа к большему количеству из них (или просто для повышения ваших шансов вытянуть хорошие карты), поэтому важно поддерживать вовлеченность игроков.

Проще говоря, довольно заманчиво манипулировать правилами игры, чтобы выбить одного противника, обеспечив себе победу. В каждом раунде игрок с наименьшим количеством фишек выбывает. Если у вас хотя бы на одну фишку больше, чем у другого игрока, он выбывает. Это создает возможность намеренно выбивать своих собственных игроков, создавать значительное преимущество в фишках с одним персонажем, а затем выходить (фолдить) в каждом раунде, пока не достигнете стадии выбывания. По сути, если у вас больше фишек, чем у других, вы можете продолжать выходить, пока не «выиграете». Однако эта стратегия может сделать покерный аспект игры менее интересным во многих матчах. Более того, это может иметь обратный эффект в конце игры, когда вы сталкиваетесь с сильными противниками без полной команды, которая могла бы вам помочь. Этот подход кажется простым и эффективным, но помните, что он сопряжен со значительным риском.

В романе «Танец карт» концепция риска своей жизнью является повторяющимся мотивом. Это могло бы быть подходящим описанием, учитывая, что каждая победа приводит к устранению персонажа, и у игроков есть возможность принять участие в «Смертельной игре» с надеждой спасти некоторых персонажей. Эти игры характеризуются элементами случайности, поскольку они включают в себя игру в рулетку со специальными правилами, опасные настольные игры или задачи, основанные на числах. Они требуют как удачи, так и стратегического мышления, создавая смесь разочарования и сильного волнения, когда вы проходите через них. Я нашел эти игры захватывающими и раздражающими в равной степени из-за их способности повышать частоту сердечных сокращений. Действительно, они вселяют чувство высоких ставок, которое действительно ощутимо.

Интенсивность этого ощущения особенно ощутима на заключительных этапах игры. Вот что важно отметить, прежде чем вы окунетесь: у вас есть один шанс победить финального босса, и он беспощаден. Приготовьтесь использовать все свои способности и стратегии в полной мере, потому что если вы оступитесь, вам придется начинать всю игру заново. Должен признать, что изначально я думал, что игра просто блефует, когда она предупредила меня о перезапуске пяти-десятичасового путешествия, но они были совершенно серьезны. Этот опыт оказался одним из самых нервирующих игровых сеансов, с которыми я когда-либо сталкивался, что послужило наглядной демонстрацией того, что эта игра направлена ​​на то, чтобы передать острые ощущения от игры с вашей собственной жизнью. Это смелый шаг для разработчика — оставаться верным своей теме таким потенциально разочаровывающим образом, и я должен признать, что я искренне впечатлен их смелостью пойти на такой риск.

За удивительно короткое время эта напряженная игровая встреча увлекла меня не только своим динамичным повествованием, но и хорошо проработанными персонажами, которые сразу же стали мне близки. Игра умело позволяет вам взаимодействовать с этими разнообразными пассажирами, быстро раскрывая их уникальные черты и предыстории. Это быстрое развитие персонажей оставило повествовательные крючки прочно укоренившимися, заставляя меня либо помогать им, либо глубже погружаться в их истории (что можно сделать в дополнительных сценах, если они выживут достаточно долго, чтобы вы смогли завершить необходимые последовательности), либо даже наблюдать, как некоторые из них встречают мрачный конец с чувством удовлетворения.

В захватывающей истории Танца карт, хотя персонажи замечательно хорошо проработаны, заключение кажется несколько неожиданным и разрозненным. Связь, которая связывает всех персонажей вместе, кажется довольно неожиданной и не связанной с сюжетной линией до сих пор. Кажется, что сюжет мог бы выиграть от более тонких подсказок, чтобы создать связную, загадочную тайну вместо резкого поворота, занимающего центральное место без особого нагнетания. Несмотря на свою интригу, финал не совсем соответствует остальной части повествования (что снижает воздействие кульминационных сцен).

Поначалу я не ожидал такой эмоциональной вовлеченности или сложного игрового процесса, когда впервые увидел скриншоты игры. Пиксель-арт показался мне несколько скучным, но, поиграв, я обнаружил, что разработчики создали очаровательных персонажей и достойное окружение. Хотя изначально художественный стиль меня не впечатлил, я был поражен креативностью, очевидной в различных локациях в игре, и уникальными персонажами, с которыми вы сталкиваетесь.

Во время игры, хотя художественный стиль в целом приемлем, есть определенные недостатки дизайна, которые в разной степени снижают удовольствие. Например, в покерной обстановке таланты нечетко объяснены в меню, и когда они используются, их функции остаются неясными. Некоторые из этих талантов выполняют загадочные действия, но единственное место, где можно узнать о них, — это отдельное меню. В идеале я бы предпочел видеть объяснение в меню, где я активирую талант, или, по крайней мере, получать объяснение, когда противник его использует. Кроме того, эта игра иногда вылетала, что было довольно неприятно. За два прохождения я испытал в общей сложности пять вылетов. Каждый вылет требовал значительного количества времени для восстановления (покер может быть долгим, особенно при устранении нескольких игроков), что делает эти инциденты особенно раздражающими.

Dance of Cards выделяется как захватывающая смесь покера и повествования, полностью охватывающая его азартный мотив, чтобы погрузить игроков в то же напряжение и волнение, которые испытывают его экранные персонажи. По общему признанию, я подошел к этой игре с минимальными ожиданиями, но был втянут в жизнь ее персонажей, разделив даже малую часть их страха и волнения от опасности с высокими ставками. Несмотря на некоторые оговорки относительно финала и определенных аспектов игрового процесса, это впечатляющее произведение, которое обеспечивает богатый опыт, если вы позволите себе увлечься его уникальными элементами.

Dance of Cards теперь доступна на Nintendo Switch, Xbox One, Xbox Series X и ПК.

Смотрите также

2025-01-29 23:29