Обзор Tales of Graces f Remastered: с детьми все в порядке

Серия Tales от Bandai Namco приобрела значительную известность, особенно после широкого признания и успеха Tales of Arise в 2021 году. Однако путь к этому моменту не всегда был гладким, особенно в эпоху PS4, когда локализации стали более частыми. Даже при наличии преданной базы поклонников таких игр, как Tales of Symphonia или Tales of Vesperia, последовательных выпусков не было, в результате чего многие игры оставались непереведенными. Tales of Graces — один из таких примеров, изначально эксклюзивный для Nintendo Wii и не выпускавшийся в Северной Америке до тех пор, пока не был переиздан на PlayStation 3 под названием Tales of Graces f.

Ремастер Wiimaster

Чтобы дать Tales of Graces f Remastered больше шансов, учитывая растущий интерес к старым ролевым играм и рекордно высокую популярность серии Tales, теперь доступна эта обновленная версия. Несмотря на то, что игра изначально была выпущена на Wii, ее легко заметить. Боевая система также отличается от других игр серии, что делает ее потенциально удачной для новых фанатов. Тем не менее, это обновление работает без каких-либо очевидных проблем из коробки. Хотя история может начаться непросто, она умело использует знакомые образы и придает им уникальный поворот, предлагая свежий взгляд, не переворачивая их полностью.

Повествование начинается с того, что банда друзей детства создает проблемы среди кипящих политических беспорядков. Асбель, отпрыск местного лорда, жаждет свободы от настойчивой критики и приказов своего отца. Во время своих выходок они встречают Софи, девушку с загадочной амнезией и необыкновенными боевыми навыками, а также Ричарда, принца Виндорского королевства. Неприятный инцидент происходит, когда они не подчиняются своим старшим, и после семилетнего скачка связи между этими персонажами растягиваются, искажаются и подвергаются испытаниям, когда они взрослеют и сталкиваются со сложностями взрослой жизни и мировыми проблемами. Это история о дружбе, которая демонстрирует свою стойкость, когда испытания и невзгоды взрослой жизни доводят ее до предела.

Взрослеть — отстой, да

Как преданный фанат, я должен признать, что игры Tales часто ассоциируются со знакомыми стереотипами. Однако что отличает их от других, так это умное обращение с этими образами интригующими способами, удерживающее игроков на крючке увлекательного взаимодействия с персонажами. В третьем акте игра обычно принимает неожиданный поворот, вводя такие элементы, как древние технологии, инопланетяне или космические силы, которые усложняют повествование. Эта тенденция сохраняется и в этой части, с предсказуемым развитием сюжета, которое, кажется, написано на стене. Тем не менее, что выделяет «Грейс», так это то, как быстро разрешаются эти ожидаемые сюжетные моменты, создавая почву для причудливых событий таким образом, что кажется, что они хорошо подготовлены и предвидены. Это редкая история успеха Tales Twist, которая к настоящему времени стала почти самостоятельным тропом.

В Graces главные персонажи, являющиеся давними друзьями, значительно улучшают общую атмосферу, облегчая адаптацию новичков. Одна из областей, где игры Tales действительно блестят, — это взаимодействие персонажей: от спонтанных сцен, с которыми вы можете столкнуться на поле, до забавных подшучиваний вслед за ними. сражения. Это не только обогащает мир и персонажей игры, но и привносит нотку юмора в серьезный жанр. Несмотря на то, что Graces — это отполированная игра для Wii с уникальным ракурсом камеры, простой графикой и ограниченной анимацией, ей удается эффективно рассказывать свою историю. Особого внимания заслуживают аниме-ролики, поскольку они неизменно были сильной стороной игр Tales на протяжении всей их истории.

Станция «Остановись и пойди»

Боевая система в Graces мне кажется менее привлекательной по сравнению с другими аспектами. В отличие от традиционных игр Tales, которые создают иллюзию пошаговых ролевых игр, позволяя вам выбирать врагов на поле и выходить на сцену битвы, эти сражения на самом деле представляют собой динамичные игры в реальном времени с элементами, заимствованными из файтингов, таких как Dragon Quest. . Эти игры часто допускают комбо-атаки, включающие жонглирование и другие технические трюки, и Грейс не является исключением. Фактически, он может быть даже более сложным, чем многие его аналоги, что может быть как положительным, так и сложным аспектом.

В этой игре инновационная концепция боя Грейс предполагает оснащение каждого персонажа двумя различными наборами способностей, называемыми Artes. Хотя во многих подобных играх у вас есть базовые атаки и специальные или магические способности (управляемые MP или другим эквивалентом), здесь каждое действие является искусством. Смена между A и B Artes требует изменения логики персонажа, подобно переключению позиций в файтинге. Это усложняет стратегическое мышление во время боя, поскольку нажатие кнопок имеет большее значение. Однако, поскольку все является искусством, за каждое действие приходится платить. Эта стоимость существенно влияет на ритм боя.

В этой игре у вас есть шкала «CC», которая позволяет вам накапливать очки, которые можно использовать для таких навыков, как атака, защита и уклонение. Нанесение ударов увеличивает ваш максимальный потенциал контроля, а такие действия, как отступление, перемещение или защита, помогают его восстановить. По сути, вы внимательно следите за ситуацией, выбираете правильный момент для удара, а затем осторожно отступаете, чтобы перезарядиться, прежде чем начать новую атаку. В то же время и у вас, и у вашего противника есть шкала, которая при заполнении вызывает взрывной эффект, предоставляющий неограниченное количество очков CC на короткий период.

В реальном игровом процессе ритм паузы и возобновления этой настройки может быть довольно утомительным и нарушает поток атак в зависимости от вашего персонажа и противника, с которым вы сталкиваетесь. Кажется, что у врагов слишком много свободы, и вы часто оказываетесь втянутым в управление счетчиком CC, что отвлекает от сосредоточения внимания на комбо и управления MP, как в большинстве других игр. Это особенно проблематично при прорывах защиты, поскольку управление CC усложняет создание и поддержание прорывов. Игра не слишком сложная, но я обнаружил, что снизил уровень сложности, чтобы иметь больше места для использования своих навыков, при этом немного сведя к минимуму механику «стоп-и-гоу».

Об игре Tales of Graces f Remastered я слышал меньше, чем о других играх этой серии, отчасти потому, что она не была доступна на Wii, когда она впервые вышла, а также потому, что ролевым играм было трудно привлечь внимание. на PS3. Теперь доступна обновленная версия, включающая все DLC, обновленную графику и различные улучшения качества игры. Она предлагает удобный способ окунуться в прошлое.

Если вы новичок в серии Tales и знакомы с более поздними играми, такими как Zestiria, Berseria или Arise, это прекрасная возможность увидеть, как серия выглядела в ранние годы. Возможно, она не такая знаковая, как «Симфония», но ее не так легко пройти мимо, как «Сказки сердец». И если вы обнаружите, что несколько неуклюжая боевая система привлекательна наряду с очаровательными персонажами и увлекательной сюжетной линией, у вас в руках спрятанная жемчужина.

17 января 2025 года вы сможете сыграть в Tales of Graces f Remastered на своем ПК, Nintendo Switch, Xbox One, Series X|S, PlayStation 4 и 5. Код для версии для ПК был предоставлен издателем. для целей обзора.

Смотрите также

2025-01-15 19:27