С тех пор, как Bandai Namco представила ее на Tokyo Game Show 2022, я с нетерпением ждал «Synduality: Echo of Ada«. Идея путешествия по миру внутри меха вместе с персонализированным компаньоном, будь то вайфу или мужедо, действительно увлекает меня. К сожалению, мои ожидания пришлось скорректировать, когда я узнал, что эта игра будет доступна только онлайн.
Как бродяга в этой игре, я должен собирать ресурсы, перемещаясь по местности с моим верным мехом Cradle Coffin. Рядом со мной Magus, компаньон ИИ, которого я могу персонализировать, который помогает мне в моем путешествии.
В начале игры у вас будет возможность создать своего первоначального персонажа Magus. Вы можете точно настроить такие аспекты, как черты лица и длину конечностей, используя ползунки. Я обнаружил, что манипулирование полосами с помощью мыши обеспечивает более точную настройку по сравнению с использованием геймпада.
Во время своих приключений вы захотите собрать ценный ресурс, известный как Аморфные Оранжевые Кристаллы. Позже вы сможете продать эти кристаллы, чтобы разбогатеть. Эти кристаллы находятся в естественных выходах, которые время от времени появляются в определенных местах. Однако раскопки выходов, чтобы сломать их, требуют времени и также создают шум, который привлекает враждебных существ, называемых Эндерами, которые будут атаковать любую Колыбель, с которой они столкнутся.
В мире Synduality есть вредоносный ливень, который представляет угрозу для людей и их Cradles. Как только защитный слой от погодных повреждений стирается, Cradles получают физический урон. Интересно, что этот токсичный дождь временно увеличивает силу Enders. С положительной стороны, он также повышает качество AO Crystals, делая их более ценными при продаже. Поскольку кристаллы высокого качества необходимы для определенных миссий поздней игры, вы обнаружите, что постепенно берете на себя большие риски не только ради лучших выплат, но и для дальнейшего продвижения в игре.
Во время ваших экспедиций ваш Magus возьмет на себя множество обязанностей. Он не только ищет контейнеры в поисках ценных артефактов, но и издалека идентифицирует любых Enders или Cradles. Кроме того, он может распознать, являются ли эти далекие сущности враждебными преступниками и целями для наград или потенциальными союзниками.
Я использовал слово «потенциал» ранее, потому что, основываясь на том, что мы узнали из игровых руководств, не все игроки на поле заслуживают доверия. Некоторые игроки могут попросить вас присоединиться к кооперативной группе с ними, но другие могут потенциально попытаться заставить вас отдать им свою добычу.
Некоторые игроки стремятся сменить лояльность и стать отмеченным врагом, намеренно повреждая внутриигровые активы другого игрока. Это отчасти обусловлено альтернативным путем миссий при вступлении на сторону темной фракции. Однако, прежде чем они смогут снова появиться на оригинальной карте в качестве значительной угрозы, им сначала нужно выполнить начальные миссии на специализированной карте, разработанной для единомышленников-агрессивных игроков.
Из моих наблюдений за таблицами лидеров сообщества, кажется необычным, что есть максимальное значение для целей награды, которые игроки могут заработать (в настоящее время 600 000 с момента запуска), в то время как для членов Ассоциации при охоте за наградами таких ограничений нет. Хотя я понимаю важность балансировки значений наград после их уничтожения, я считаю, что важно найти альтернативный метод отображения рейтингов целей награды, не полагаясь исключительно на эти конкретные ограничения значений.
Как только вы соберете достаточно предметов, крайне важно добраться до ближайшего лифта возврата, чтобы защитить вашу колыбель и ее сокровища. Если ваша колыбель будет повреждена до того, как вы доберетесь до лифта, вы рискуете потерять не только добычу, но и жизненно важные компоненты юнита. Однако у вас есть возможность купить страховку на детали и вооружение вашей колыбели. Таким образом, если вы потеряете их в следующем сеансе, вы сможете вернуть некоторые средства в качестве компенсации.
После безопасного и победоносного путешествия ваш Magus расскажет вам о деталях вашей предыдущей миссии, включая пути и собранные вами предметы, а также информацию о любых бандитах и других игроках, с которыми вы пересекались. Изначально интригующая, эта функция в конечном итоге стала монотонной из-за повторяющихся диалогов, особенно для впервые обнаруженных. Поэтому я обычно выбираю ускоренное прохождение или даже полное игнорирование сцены.
Короче говоря, начальные встречи, о которых я упомянул на мгновение, окажутся значимыми для будущих приключений. Ваш Magus запишет эти встречи в свою базу данных. Позже, когда вы снова откроете свою карту, вы сможете увидеть точки, связанные с задачами, которые станут актуальными для ваших предстоящих миссий. Кроме того, вы даже можете установить точку маршрута к этим местам, разместив свой собственный маркер Objective Point.
Проблема с этой функцией заключается в том, что она позволяет мне сверяться с картой только во время миссии. Хотя Magus и предоставляет отправную точку, которая облегчает выполнение целей миссии, я считаю, что опыт был бы улучшен, если бы пользователи могли изучать карту и просматривать записанные местоположения в более спокойной обстановке, например, на Базе. Таким образом, они могли бы составить лучшие планы маршрутов перед тем, как приступить к своей миссии.
Что касается центрального хаба игры, то он оказывается значительной движущей силой. В начале вы оказываетесь с полуразрушенной структурой, но по мере сбора ресурсов во время миссий вы сможете со временем ее улучшать и модернизировать.
Восстановление фундамента базы и улучшение ее удобств значительно улучшит игровой опыт, предлагая не только функциональные улучшения, такие как увеличенная вместимость инвентаря, ежедневные бонусы и снижение затрат на ремонт. Кроме того, вы увидите более расслабленное взаимодействие между вашим Magus и всеми улучшенными удобствами.
После выполнения нескольких заданий в сетевой версии вы получите доступ к новому набору миссий, созданных Комитетом по расследованию краха Амасии. В отличие от основного режима «извлечь и расстрелять», эти одиночные миссии предлагают существенные изменения в опыте, поскольку они помещают вас на разные карты, сохраняя при этом постоянную загрузку вашего снаряжения. Это означает, что вам нужно будет стратегически использовать ограниченные боеприпасы и предметы, некоторые из которых можно получить от побежденных врагов.
Вместо использования кристаллов АО этот режим сканирования миссии позволяет вам находить записи журнала, которые, после сбора, позволяют вам просматривать аудио- и/или видеоматериалы предыдущих событий в игровом мире, предоставляя понимание его обстановки. Уникальные и редкие ресурсы, найденные в этих однопользовательских миссиях, делают их еще более сложными, но я хотел бы, чтобы был режим, в котором мы могли бы использовать наши собственные выгрузки из основного игрового режима в миссии.
Отличительной чертой игры Synduality: Echo of Ada является ее высокая графическая требовательность, особенно при запуске на максимальных настройках. На стандартной (не профессиональной) PlayStation 5 выбор опции «Приоритет графики» может вызвать проблемы с поддержанием постоянной частоты кадров. Это означает, что игрокам, использующим старые консоли, придется выбрать «Приоритет производительности», хотя я не заметил никаких заметных графических жертв на этой платформе.
Раньше мне удавалось подключиться к открытому сетевому тесту на моем ПК, но старый процессор i9-10900, который у меня был тогда, боролся с опцией «Приоритет графики», заставляя меня выбирать режим производительности. К сожалению, это решение сделало модель Magus довольно размытой. Однако полная версия предлагает более тонкие графические настройки, позволяя мне повысить настройку детализации модели до High, не жертвуя другими опциями для относительно стабильной частоты кадров.
Одним из потенциальных недостатков для менее преданных игроков, помимо постоянной потери добычи и снаряжения, является то, что Synduality: Echo of Ada разработана как онлайн-игра с живым сервисом, включающая ежедневные и еженедельные миссии. Эти миссии часто дают больше очков опыта, чем обычные игровые сессии, что позволяет игрокам прогрессировать быстрее. Однако эти очки собираются для Drifter Pass, системы, в которой прогресс сбрасывается каждые три месяца после окончания сезона.
В дополнение к обычной игре в этой игре есть специальная валюта, известная как Syn Coins, в основном приобретаемая через покупки в приложении, часто называемые микротранзакциями. Однако, в отличие от многих других игр, раздел покупок в этой игре не предлагает Gacha или Lootbox сделок.
Большинство пунктов в меню связаны с приобретением большего количества персонажей Magus, нарядов и аксессуаров, что делает их в первую очередь косметическими улучшениями для вашего Magus. Однако Syn Coins также можно использовать для покупки повышений уровня для Drifter Pass, включая издания Deluxe и Ultimate, которые также предлагают дополнительные преимущества.
Несмотря на возможность иметь несколько Magi в своей команде, кажется необычным, что они не могут взаимодействовать друг с другом в игре. Выбранный главный партнер Magus появляется во всех сценах главного меню, в то время как другие полностью отсутствуют. Хотя я понимаю, что игроки могут предпочесть сосредоточиться на одном любимом персонаже, я считаю, что добавление опции для включения взаимодействия между несколькими Magi не будет вредным вообще.
Один аспект, который я нахожу несколько разочаровывающим после выхода игры, — это ограниченные возможности настройки цвета. Хотя вы можете изменить волосы, кожу и черты лица, такие как глаза и губы для персонажа Magus, к сожалению, ни один из многочисленных нарядов или аксессуаров не может быть изменен в цвете. Это отсутствие настройки цвета значительно ограничивает потенциал для уникальных модных выражений.
Один из аспектов, который я нашел наиболее обескураживающим во время моего игрового опыта, — это скудность опций для персонализации и тщательного ухода за Cradle Coffins. К сожалению, игра не предлагает возможности менять цвет компонентов меха, как и настраиваемые гардеробы в Magus. Кроме того, есть усиления характеристик, которые активируются только тогда, когда все части Cradle происходят из одной серии, что является еще одним ограничением.
Несмотря на усилия команды разработчиков, они, похоже, чрезмерно сосредоточены на добавлении реализма, заставляя части меха и оружие разрушаться без возможности ремонта, оставляя вам два выбора: либо продать их, либо застраховать и уйти, чтобы вернуть немного средств. Это резко контрастирует с моими ожиданиями от таких игр, как Gundam Breaker, Megaton Musashi и Front Mission, где такая функция была бы неожиданной.
«Synduality: Echo of Ada» может развиться в увлекательный шутер от третьего лица с исследованием мехов, в котором есть компаньон, будь то вайфу или мужедо. Однако в настоящее время я не могу рекомендовать его своим коллегам-энтузиастам мехов, поскольку отсутствие возможностей персонализации в этом отношении является существенным недостатком. Вместо этого игра делает акцент на настройке вашего гуманоидного союзника-мага, позволяя вам наблюдать за взаимодействием с вашим идеальным компаньоном-ИИ, будь то вайфу или мужедо.
Как преданный геймер, погружение в эту игру Bandai Namco ощущается как шаг на динамичную, постоянно развивающуюся платформу. Они разработали ее как игру с живым сервисом, обещая постоянные обновления со свежими картами и функциями. Однако эти обновления могут или не могут решить вопросы, которые я поднял в своем обзоре.
С другой стороны, игра с живым сервисом означает, что есть ограниченный по времени контент, который требует значительной части моих игровых часов. Вдобавок к этому, я не могу избавиться от чувства осторожности, потому что я не видел никаких твердых обещаний о том, что произойдет, когда игра в конечном итоге перейдет в автономный режим, особенно в отношении функций, выходящих за рамки однопользовательских миссий.
Synduality: Echo of Ada доступна по всему миру на PlayStation 5, Xbox Series X и ПК.
Смотрите также
- Духи Nana созданы по мотивам Наны и Хати из Манги и аниме
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Сотрудники McDonald’s представляют Hatsune Miku вместе с картофельными чипсами
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Какая ротация оружия Инкарнона на этой неделе в Warframe?
- Все оружие, используемое для крафта — Warframe
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Как открыть сейфы в Delta Force Hazard Operations
- Трекер периода любви и глубокого космоса одновременно прост и скучен
2025-01-31 23:29