Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Sword Art Online Fractured Daydream оставил у меня ощущение странствующего рыцаря, который наткнулся на заколдованный замок только для того, чтобы обнаружить, что это скорее скромное жилище, чем величественный дворец, который я представлял себе.
С момента своего дебюта в 2012 году Sword Art Online оставил неоспоримый след в мире аниме и до сих пор формирует новые шоу, выпускаемые сегодня. Учитывая, что действие происходит в рамках MMORPG виртуальной реальности, по ее мотивам было создано множество видеоигр. Однако Sword Art Online Fractured Daydream, созданная в первую очередь для преданных поклонников серии, может понравиться на бумаге, но ориентирована на определенную нишу аудитории, потенциально отталкивая случайных зрителей.
В Sword Art Online Fractured Daydream главное достоинство игры — захватывающий многопользовательский режим. Однако, чтобы разблокировать эту функцию и получить доступ к персонажам, вам необходимо сначала значительно продвинуться в основной кампании. Итак, давайте сначала углубимся в этот аспект:
Игра под названием «Sword Art Online: Fractured Dream» может похвастаться исключительным повествованием и кинематографическими роликами, а некоторые моменты просто блестящими. Одна особенно запоминающаяся сцена — первая, где Кирито обнаруживает сбой в программе, что приводит к немедленной битве. Этот эпизод кажется настолько аутентичным, что его можно было бы взять прямо из аниме, что, несомненно, порадует фанатов. Тем не менее, мой комментарий заключается в том, что повествование предполагает достаточную степень знакомства с «Sword Art Online», поскольку сюжетная линия временами может становиться довольно «мета», когда персонажи из разных сфер вселенной Sword Art Online переплетаются. Это может затруднить просмотр для тех, кто не очень хорошо разбирается в серии SAO, так же, как смотреть «Мстители: Финал», не просмотрев предыдущие фильмы Marvel.
Проще говоря, структуру основной кампании можно было бы улучшить. Он состоит из пяти глав, каждая из которых содержит несколько квестов. Вначале ваш персонаж переносится в новое место, и вам нужно перемещаться по определенным местам на карте, сражаясь с монстрами. Чтобы выполнить квест и продвинуться дальше по сюжету, вам необходимо победить второстепенного босса. Из этого объяснения становится ясно, что установка довольно проста. К сожалению, каждая область в игре кажется пустой и ограниченной из-за невидимой границы, препятствующей полному исследованию. Из-за этого мне часто приходится неловко перемещаться по карте в поисках прямого пути. Есть также предметы коллекционирования, которые вы можете собирать, предположительно, чтобы сделать окружающую среду менее бесплодной, но их добывать утомительно из-за особенностей местности.
В этой игре сражения сочетают в себе как сильные, так и слабые стороны, но разнообразие классов персонажей делает ее более увлекательной, чем нет. Существует шесть различных стилей боя: боец, танк, разбойник, рейнджер, маг и поддержка. Каждый персонаж отнесен к одному из этих классов, и его игра отличается друг от друга, что придает бою большую универсальность. Например, Кирито, принадлежащий к классу бойцов, использует свои знаменитые двойные клинки для ближнего боя, быстро перемещаясь по полю боя. С другой стороны, Агиль, как танк, движется медленнее, но может выдержать больше атак. Лленн из класса разбойников использует массивное оружие издалека, имитируя игровой процесс Fatal Bullet. Обычно вы выбираете одного персонажа в качестве своего главного бойца, а затем можете добавить в свою команду дополнительных персонажей, хотя иногда вам нужно играть конкретными персонажами, что заставляет вас экспериментировать со всеми классами. Если вы стремитесь быстро пройти основную сюжетную линию, класс бойца может показаться чрезмерно сильным, но у всех классов есть свои преимущества.
Что касается боевой системы в реальном времени, вы найдете обычные элементы, такие как регулярные и мощные атаки. Каждый персонаж обладает особыми способностями, которые могут оказаться весьма полезными в сложных ситуациях. Тем не менее, после использования этих приемов существует короткий период восстановления, который заставляет вас выработать стратегию, прежде чем сделать ход. Функция блокировки, хотя и предназначена для улучшения боя, меня разочаровала. В игре предлагается захватывать противников, бросаться к ним и запускать комбо, но это часто терпит неудачу, оставляя меня в воздухе или под неудобными углами. В результате я часто сражался с врагами без функции захвата, что делало встречи с летающими существами более сложными, чем предполагали разработчики.
Пройдя примерно час основной сюжетной линии, вы получите доступ к многопользовательскому аспекту, напоминающему «Granblue Fantasy: Relink», сочетающему бой в реальном времени с механикой в стиле MMO. Мультиплеер разделен на три части: свободное перемещение, совместные квесты и рейды на боссов. Свободное передвижение мне больше всего нравится: оно позволяет мне свободно гулять по всей карте, участвовать в сражениях и выполнять ежедневные миссии. Это было долгожданное изменение по сравнению с основной кампанией, которая ограничивала области исследования (невидимые границы могут сильно расстраивать). Это вернуло воспоминания об открытой местности Dauntless, среде, которая, возможно, понравится не всем, но я ценю непринужденную атмосферу, которую она пытается создать.
По сравнению с ним кооперативный квест создает более безумную атмосферу, поскольку двадцать участников разделены на пять команд, соревнуясь на время и пересекая огромное подземелье, стремясь встретиться с боссом в финале в течение тридцати минут. Обычно большинству групп требуется выполнить это задание в течение 15–20 минут. За успешное выполнение миссии вы получите превосходное оружие и заметные косметические изменения. Хотя изучение табло в конце для сравнения вашей игры с другими игроками было интригующим, награды не мотивировали меня продолжать игру.
Среди всех доступных режимов битва с боссом, несомненно, была наименее интересной. Для ясности: двадцать игроков сгруппированы в пять отрядов, цель которых на этот раз — преодолеть огромную битву с боссом и набрать как можно больше очков в команде. Однако взаимодействие между игроками казалось ограниченным, поскольку вы в основном сосредотачиваетесь на том, чтобы поражать массивного врага непрерывными атаками. Боевой стиль врага не был особенно интересен, и он, похоже, использовал одни и те же приемы снова и снова. Честно говоря, во время первой встречи с боссом мне стало скучно. Хотя ради справедливости я попробовал еще несколько, мне казалось, что это становится все более утомительным.
Исполнение многопользовательского аспекта Sword Art Online Fractured Daydream было очевидным, но его нельзя назвать исключительным. Чтобы игроки были заинтересованы в многопользовательском контенте, им должен быть предоставлен уникальный и свежий опыт. Тем не менее, я испытал непреодолимое чувство знакомства, поскольку этот повторяющийся игровой процесс напоминает бесчисленное множество других игр, в которые я играл раньше. За сравнительно короткое время у меня возникло ощущение, что я уже все изучил, заслужил сувенир и жажду перейти к чему-то новому. Если вы не являетесь ярым поклонником Sword Art Online и желаете собрать все предметы, тратить много времени на многопользовательский режим может оказаться непривлекательным. Задача состоит в том, чтобы убедить других присоединиться к вам, поскольку для этого ваши друзья должны быть одинаково увлечены Sword Art Online.
В некоторых аспектах Sword Art Online Fractured Daydream превосходен, но в других он терпит неудачу. Я считаю, что игра могла бы быть сильнее, если бы больше внимания было уделено основной сюжетной линии, поскольку ее повествование захватывает. С небольшими изменениями в дизайне открытого мира и боевых системах она могла бы стать обязательной игрой для любого энтузиаста. Однако многопользовательский режим кажется неполным и невыполнимым, поэтому трудные и трудоемкие поиски каждого предмета нравятся только заядлым фанатам.
В игру под названием «Sword Art Online Fractured Daydream» теперь можно играть на PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch или на вашем персональном компьютере.
Смотрите также
- «Слепой огонь» стреляет в темноте
- Хонкай: Фигура Кафки Star Rail играет на скрипке
- Как пройти испытание Oogity Boogity Boo Challenge в BitLife
- Resident Evil 7 ознаменовал великолепное возвращение к ужасам
- Предварительный обзор: Академия Whimel явно находится в стадии разработки
- Все актеры озвучивания Sonic x Shadow Generations на английском и японском языке
- FFXIV: War of the Visions: Final Fantasy Brave Exvius Crossover
- Street Fighter 6 Fatal Fury Pass превращает вас в гусей Говарда
- Невозможно подключиться к серверу R1 187-0-0:3 — Monster Hunter Wilds
- Искорка и Вита встречаются в трейлере Honkai Impact 3rd и Star Rail
2024-10-20 16:28