Парки развлечений занимают уникальное место в наших воспоминаниях, вызывая чувство ностальгии своей сладкой ватой, духом товарищества и дорогостоящими карнавальными играми, с одной стороны, или служа жутким фоном для фильмов ужасов с их заброшенными, заброшенными, запутанными лабиринтообразными сооружениями, с одной стороны. другой. Интересно задуматься, какую атмосферу охватила эта игра, вдохновленная PS1, разработанная SFB Games.
Как страстный геймер, я бы описал это так: я погружаюсь в леденящий душу опыт ужасов выживания, действие которого происходит на заброшенных территориях Страны Ворон, некогда любимого тематического парка, теперь окутанного тайнами и упадком.
Как любопытный геймер, впервые вступающий в загадочный мир Страны Ворон, я не могу не испытывать чувства беспокойства, приближаясь к пустынному парку развлечений. Хотя это место не посвящено строго воронам, оно было детищем загадочного миллионера Эдварда Кроу, который пропал без вести в 1990 году после серии странных и необъяснимых происшествий.
Страна ворон — приятный взгляд на жанр ужасов на выживание для PS1
В захватывающем мире классической игры ужасов на выживание приключения начинаются незаметно. Входная зона парка служит вашей начальной тренировочной площадкой, предоставляя необходимые обучающие материалы через плакаты, которые помогут вам тщательно изучить окружающую среду. Отсутствие мерцающих индикаторов сигнализирует о наличии предметов; вместо этого речь идет об исследовании каждого скрытого уголка и щели в поисках ценных ресурсов, таких как боеприпасы, противоядия и другие необходимые материалы. Я всегда был тем игроком, который не оставляет камня на камне в своих игровых приключениях. Я горжусь тем, что подхожу к делу тщательно и не упускаю ни одной детали.
Будучи геймером, я поначалу упускал из виду некоторые важные предметы рядом с моей машиной из-за их умелой маскировки. К счастью, на протяжении всей игры я буду возвращаться к своей машине, поскольку у Мары в багажнике имеется большой запас патронов для пистолета. По парку разбросаны маленькие будки с ценными предметами, но за них приходится платить — по одной пуле за штуку. Мне предстоит оценить, стоят ли потенциальные выгоды затраченных средств.
Вы принимаете ужас или сидите сложа руки и исследуете?
Как геймер, я бы описал свой опыт игры в Страну Ворон следующим образом: Когда я впервые запускаю игру, мне предлагается два варианта: нырнуть прямо в Survival Horror или выбрать более спокойный режим исследования. Выбор режима выживания означает бросить вызов неизвестным ужасам парка. И позвольте мне сказать вам, что вокруг скрываются настоящие придурки! Как и в классических играх ужасов выживания для PlayStation, таких как Resident Evil, сохранить прогресс не так просто, как нажать кнопку, когда вам захочется. Вместо этого вам нужно будет найти безопасные комнаты, где вы сможете перевести дух и безопасно сохранить игру. Этих безопасных убежищ немного, и они расположены далеко друг от друга, поэтому будьте готовы к многочисленным отступлениям.
Пока я неторопливо прогуливался по парку, вокруг меня раздавалась тревожная симфония искаженных и резких мелодий тематического парка и слабых, причудливых стонов. Этот жуткий саундтрек, вероятно, создан намеренно и добавляет атмосферы. Хотя это может и не быть настоящим человеческим бедствием, звуки заранее записаны. В подобных играх игроки слишком часто бросаются вперед, чувствуя опасность. Однако, если вы поторопитесь, вы рискуете упустить из виду множество интригующих деталей, которые в противном случае некоторые из нас могли бы упустить.
Как давний поклонник жанра Survival Horror, но который уже давно взял перерыв в играх в такие игры, я обнаружил, что мне нужно собраться с силами и снова полностью погрузиться в этот опыт.
Окружающая среда Страны Ворон на высшем уровне
Окружающая среда служит богатым источником повествования. Стены украшают вырванные страницы журналов, предлагающие инструкции по управлению, например, какие клавиши соответствуют конкретным действиям, и дающие полезные подсказки о предметах. Например, «враги-гуманоиды получают больший урон от выстрелов в голову». Сделайте паузу на мгновение. Может ли это быть отсылкой к чему-то, связанному с этими гуманоидными противниками? Возможно, это просто инструкция к игре в парке развлечений. Вокруг также разбросаны служебные записки, дающие подсказки для разгадки экологических загадок, скрытых областей и интригующих деталей предыстории, которые могут пролить свет на прошлые события или текущие события.
Как геймер, исследующий этот волшебный парк, я могу вам сказать, что он разделен на различные тематические зоны. У вас есть заколдованный сказочный лес, наполненный светящимися цветами и причудливыми существами. Есть также Особняк с привидениями, в скрипучих залах которого эхом раздаются жуткие звуки. Подводное царство — это захватывающее зрелище, полное косяков мерцающих рыб и затонувших сокровищ.
Страна ворон предлагает лучшие и некоторые из худших фильмов ужасов старой школы
Конечно, здесь дело не только в неожиданном исчезновении владельца тематического парка. Исследуя парк, следите за оставленными газетами и письмами. Одна газета сообщает о 15-летней девочке, которая получила травму в парке и у нее развилась непонятная бактериальная инфекция, не поддающаяся лечению. В различных заметках упоминаются своеобразные корни и появление загадочных сущностей, называемых «Гости». Вам не придется долго ждать, прежде чем встретить некоторых из этих неуловимых гостей.
Когда я вхожу в, казалось бы, заброшенный парк, мое сердце колотится от волнения, потому что то, что кажется пустынным, на самом деле кишит скрытой жизнью. На первый взгляд легко счесть это место пустым, но при ближайшем рассмотрении я замечаю, что некоторые формы отдаленно напоминают человека, а другие представляют собой скрученные мясистые комки, иногда остроконечные и всегда угрожающие.
Если вы так же безнадежны в поражении целей, как и я, для их уничтожения потребуется большой запас пуль. Альтернативной стратегией было бы обойти их, но этот метод не является надежным. Эти существа напоминают монстров из Deadly Premonition своими неловкими движениями и тревожными звуками. Это замечание не является критикой: Deadly Premonition известна своим уникальным сочетанием хороших и плохих элементов.
Это настоящее любовное письмо эпохе PS1
SFB Games успешно воссоздали атмосферу классических игр ужасов выживания эпохи PS1. Графика, музыка, сложные головоломки и развивающееся повествование — все это воплощает дух игр ужасов старой школы. Хотя мы рады, что был достигнут прогресс за пределами управления танками, эта неуклюжая механика действительно была проблемой для многих игроков в то время. Игра включает в себя значительный возврат назад, что делает прогресс разочаровывающим, но увлекательным опытом: один шаг вперед, два шага назад. Каждая новая область, которую вы открываете, может привести вас к чему-то, что потребует посещения предыдущих локаций.
В «Стране ворон» авторы в основном добиваются поддержания моего интереса без монотонности повествования, хотя, используя карту, я обнаружил, что довольно легко заблудиться. Тем не менее, представленные загадки по большей части достаточно несложны для таких людей, как я, часто сбивающихся с толку логическими головоломками.
Подведение итогов
Как геймер, я могу вам сказать, что Crow Country переносит меня обратно в эпоху видеоигр, которая мне дорога. Атмосфера этой игры сильно перекликается с моим ранним игровым опытом, например, с Resident Evil. Хотя страх поначалу не оправдал моих ожиданий, напряжение становится ощутимым, когда орды существ внезапно устраивают на меня засаду, пожирая все мои боеприпасы. Возможно, это моя цель, которая требует доработки, но опыт по-прежнему остается захватывающим и интересным. Сюжетная линия захватывает хорошо сбалансированным темпом, хотя некоторые сюжетные моменты были предсказуемы. Однако эти незначительные предзнаменования не уменьшили моего волнения по поводу разгадки тайны. В море отзывов об играх ужасов выживания для PS1 Crow Country выделяется как аутентичная игра для тех, кто ищет аутентичные впечатления от ретро-игр.
Страна ворон выйдет 9 мая на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S и PS5.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-05-08 16:19