Обзор: Страна ворон прославляет жанр ужасов на выживание

Обзор: Страна ворон прославляет жанр ужасов на выживание

Как опытный геймер, глубоко любящий игры ужасов выживания эпохи PS1, я только что закончил играть в Crow Country и должен сказать, что это было волнующее путешествие. Эта игра прекрасно отражает суть классических игр, а также предлагает свежий и современный взгляд на жанр.


Последние несколько лет меня гложет ненасытное стремление вернуться к классическому жанру Survival Horror. Я не одинок в этом желании, о чем свидетельствует растущее число инди-разработчиков, которые взяли элементы из моих любимых игр и создали такие шедевры, как «Lone Survivor» Джаспера Бирна и «Signalis» от Rose Engine. Теперь, с «Страной Ворон», у нас есть еще одно достойное дополнение к этому уважаемому списку. Эта игра переносит нас в золотой век Survival Horror на PlayStation 1, сохраняя при этом свою уникальную индивидуальность.

В этой интригующей игре игроки переносятся в 1990 год в Атланту, штат Джорджия, где история начинается с того, что главная героиня, Мара Форест, входит в заброшенный тематический парк под названием Страна Ворон. Ее цель — найти неуловимого владельца Эдварда Кроу, поскольку его дочь подала заявление о пропаже человека. Исследуя жуткие окрестности, Мара встречает множество ужасающих существ, населяющих парк, представляющих серьезную опасность для любого, кто осмелится приблизиться. Движимая своей решимостью раскрыть тайну этих монстров и исчезновения Эдварда, она продвигается вперед. На протяжении всего своего путешествия Мара общается с множеством людей, которых необъяснимым образом тянуло в парк. Несмотря на разные причины их пребывания здесь, все они преследуют общую цель: разгадать загадку, окружающую монстров и их происхождение.

Обзор: Страна ворон прославляет жанр ужасов на выживание

Как геймер, я нашел повествование в Crow Country совершенно захватывающим. Центральная загадка была одновременно интригующей и оригинальной, зацепив меня своим простым, но увлекательным подходом. То, как в игре органично интегрировано повествование об окружающей среде, было впечатляющим; Предыстория парка раскрывается в различных файлах, добавляя глубину и историю сеттингу. Что меня действительно поразило, так это смелость автора не вдаваться в подробности. Вместо этого они оставили некоторые аспекты окутанными тайной, что позволило мне размышлять над вопросами, оставшимися без ответа, не опасаясь потенциальных нежелательных последствий.

Как геймера, меня не может не привлечь леденящая душу атмосфера игр ужасов, действие которых происходит в тематических парках. Создатели «Страны ворон» по-настоящему использовали эту концепцию, погружая игроков в ужасающий опыт, который может соперничать с особняком Спенсера из «Обители зла». Элементы головоломки отсутствуют, но запоминающаяся планировка вызывает такое же чувство беспокойства.

Геймплей «Страны ворон» найдет отклик у игроков, которые ранее играли в ранние части «Silent Hill» и «Resident Evil». Сеттинг игры состоит из отсеков разного размера, как в «Resident Evil», а система инвентаря напоминает «Silent Hill». В отличие от некоторых игр ужасов выживания, Мара постоянно носит с собой все свое оружие и предметы, сводя к минимуму разочарование и превращая головоломки в захватывающие встречи вместо утомительного возвращения назад.

В ужасающем мире «Страны ворон» для PlayStation 1 сражения отходят на второй план по сравнению с выживанием и исследованием. Вначале, вооружившись своим верным пистолетом, на протяжении всего путешествия я также мог обнаружить дробовик, магнум и огнемет. Каждое оружие вносит в таблицу разные значения урона. Но дело не только в нанесении урона; тактика имеет решающее значение. Прицеливание из оружия трудоемко и оставляет вас незащищенным, а встречи с врагами на близком расстоянии приводят к большему получаемому урону.

Обзор: Страна ворон прославляет жанр ужасов на выживание
Обзор: Страна ворон прославляет жанр ужасов на выживание
Обзор: Страна ворон прославляет жанр ужасов на выживание
Обзор: Страна ворон прославляет жанр ужасов на выживание

Как геймера, меня не может не привлечь потрясающее визуальное направление Страны Ворон. Игре удается вызвать ностальгическое, шероховатое ощущение классических игр ужасов, таких как оригинальный Resident Evil, сохраняя при этом современность и остроту. Плавная анимация Мары и грубые 3D-модели персонажей органично вписываются в окружающую среду, создавая ощущение погружения, которое трудно разрушить.

Я потратил около 6-7 часов на прохождение игры, которая казалась идеальной, но заставляла меня жаждать дополнительного времени в ее увлекательном мире. После завершения я потратил еще несколько часов на поиск скрытых сокровищ и выполнение дополнительных задач. Однако мое удовольствие было немного омрачено, поскольку я не смог разблокировать ни одно улучшение оружия после выполнения предварительного испытания. К счастью, эта проблема должна быть решена в следующем патче.

Обзор: Страна ворон прославляет жанр ужасов на выживание

Crow Country — одна из тех игр, которые отвечают всем моим потребностям в жанре Survival Horror старой школы. Игра не стесняется своего вдохновения и представляет собой явную дань уважения играм ужасов на выживание для PS1. Хотя это довольно короткий опыт, Страна Ворон показывает, что иногда меньше значит лучше. И я хочу большего.

Crow Country выйдет 10 мая 2024 года на PS4, PS5, Xbox Series X и ПК через Steam.

Смотрите также

2024-05-09 22:11