Обзор Spectre Divide: задача двух тел

Обзор Spectre Divide: задача двух тел

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я почувствовал себя сбитым с толку и несколько разочарованным после погружения в Spectre Divide. Я не весенний цыпленок, но даже эта старая собака может научиться новым трюкам. Однако кривая обучения в Spectre Divide больше напоминала вертикальный обрыв, чем пологий склон.


Вы либо фанат тактических шутеров, либо нет. Между ними нет никакого промежутка. А если вы фанатик, у вас, вероятно, есть одна игра, в которую вы любите играть, и хотя вы можете попробовать другую, вы всегда вернетесь в свое комфортное место. Mountaintop Studios стремится войти в высококонкурентный жанр со своим собственным творением Spectre Divide. Несмотря на то, что механика Spectre удобна, в этой игре 3 на 3 мало что-то уникального, что вытащило бы вас из вашего комфортного места и заставило бы вас оставаться там надолго. Оружие ничем не выделяется, темп матчей невероятно медленный, при запуске отсутствуют функции, а монетизация вопиющая.

Два тела, один разум

Обзор Spectre Divide: задача двух тел

В динамичной игре под названием Spectre Divide две команды по три игрока участвуют в тактическом шутере, поочередно закладывая бомбу на базы друг друга. Если вы знакомы с такими играми, как Counter-Strike или Valorant, вы быстро поймете суть. Уникальность этой игры заключается в ее особенности, известной как Призраки. Каждому игроку во время матча предоставляется контроль над двумя персонажами, и он может переключаться между этими персонажами в любой момент, подбрасывая шайбу. Когда шайба брошена, персонаж, которым в данный момент не управляют, бросится к месту, где приземлится шайба.

Призрак предлагает каждому игроку возможность дважды повлиять на ход раунда. После нескольких раундов, в которых я оставлял своего Призрака на возрождении, я начал принимать концепцию наличия двух сущностей. Иногда я ставил свой Призрак в угол одного места, продвигаясь вперед в другом. Если бы я подозревал, что противник будет атаковать определенную полосу, я бы расположил два своих объекта в противоположных углах, чтобы охранять разные углы.

Обзор Spectre Divide: задача двух тел

Как геймеру, мне нравится возможность забрасывать шайбу в нашей игре, потому что она добавляет картам дополнительное измерение. Я могу забросить эту шайбу на высокие платформы или выступы, что даст мне преимущество в высоте. Если у всех трех моих противников нет товарища по команде, я знаю, что им не повезло, когда дело доходит до достижения этих возвышенных мест. Механика Spectre проста, но насыщена стратегиями, предлагающими множество возможностей для умного игрового процесса.

Города-призраки

Обзор Spectre Divide: задача двух тел

В игре 3 на 3 вы не просто компонент более крупной системы; вместо этого вы играете жизненно важную роль как часть команды. Ранняя потеря игрока во время матча может оказать значительно большее влияние на Spectre Divide по сравнению с другими тактическими шутерами. Тем не менее, хотя на каждого человека возлагается больше ответственности, меньшее количество игроков и обширные карты часто создают ощущение пустоты в игровой среде.

Как страстному геймеру, мне было довольно сложно перемещаться по засушливым ландшафтам в этой игре. Медленные движения и ощущение тяжести персонажей заставляют игровой процесс напоминать путешествие по леднику, который, кажется, не становится быстрее, даже когда напряжение велико и на кону стоят победы от первого до восьми.

Во время боя все становится проще, поскольку вы действительно участвуете в бою. Перед началом каждой битвы игроки могут выбрать, какого спонсора они хотят поддержать. Каждый спонсор предоставляет игроку различные способности для использования во время боя, такие как кассетная бомба, защитный щит, дубликатор или какой-либо другой технологический гаджет. Когда в конечном итоге начинается битва, окружающая среда трансформируется различными уникальными эффектами, которые могут потребовать от вас корректировки вашей стратегии.

К сожалению, я не нашел ни одну из этих альтернатив столь же захватывающей, как способности героев в Valorant, и они не дают такого же удовлетворения при использовании. Кажется, мало кто ценит умело брошенную гранату, которая уничтожает противника, прячущегося за укрытием. Точно так же практически невозможно добиться серии убийств без особого празднования.

Боевые стратегии и приемы Spectre Divide иногда могут показаться предсказуемыми или рутинными. Хотя она умело выполняет все задачи, похоже, она не предлагает значительно более захватывающего игрового процесса по сравнению с другими играми того же жанра.

Маленький магазин ужасов

Обзор Spectre Divide: задача двух тел

Хотя я могу показаться несколько разочарованным в этих играх, в них, несомненно, есть и приятная сторона. Возможно, это не особенно интересно, но потенциально может заинтриговать немало людей. Однако, что совсем не забавно, так это ситуация, выходящая за рамки этих игр.

Во-первых, давайте обратимся к очевидной проблеме: избыток информации на экране Spectre Divide затрудняет понимание того, что данные пытаются передать. Я был в недоумении, глядя на экран «Экипаж» (как показано на рисунке), пытаясь понять свою роль, свои задачи и то, почему эти задачи важны. Хотя в новых играх часто возникают проблемы роста, было бы полезно более четкое представление информации.

Как геймер, я заметил пару недостающих элементов, которые, как мне казалось, будут легко доступны. Например, раздел «Карьера», где я ожидал увидеть статистику своих матчей и прогресс, похоже, сейчас не работает. Точно так же нигде нет боевого пропуска, который, как я полагаю, предлагает дополнительные испытания и награды.

Обзор Spectre Divide: задача двух тел

Другими словами, давайте приступим к делу: микротранзакциям. Пока вы не играете в игру, у вас есть возможность стать партнером спонсора. В результате этого партнерства все очки опыта (XP), которые вы зарабатываете в игре, направляются этому спонсору, повышая его уровень и открывая баннеры, граффити и талисманы для оружия для использования в игре.

Изначально имеется восемь потенциальных спонсоров, но четыре из них на данный момент недоступны. Чтобы разблокировать этих спонсоров, вам понадобится их одобрение, а затем обширный игровой процесс, чтобы накопить значительное количество очков опыта (XP), около двухсот тысяч. Сыграв всего две игры, я смог заработать примерно 12 000 XP.

Я разрываюсь по этому вопросу: с одной стороны, предложение дополнительного контента, который игроки могут заработать в ходе игры, кажется полезным, но потенциально это может привести к чрезмерному шлифованию, наблюдаемому в Star Wars: Battlefront 2. Чтобы добавить оскорбления к травме, эти предметы могут также можно приобрести за реальные деньги, что является обычной особенностью бесплатных игр.

В Spectre Divides их главная проблема заключается в том, что микротранзакции чрезвычайно дорогостоящи. На момент выпуска существовал премиальный пакет Cryo Kinesis Bundle, предлагающий раскраски оружия, знамена и талисманы за ошеломительные 7000 SP, первоначальная цена которых составляла 9800 SP. При просмотре экрана покупки валюты недоступны ни 7000, ни 9800 вариантов; вместо этого можно найти только 5600 за 49,99 долларов США и 11 500 за 99,99 долларов США. Это означает, что пакет скинов будет стоить примерно 60 долларов США, если вы выберете полный комплект.

Обзор Spectre Divide: задача двух тел

Мало того, что цена высока, но и качество этих шкур также неудовлетворительное. Честно говоря, они довольно скучные. И что еще больше усугубляет ситуацию: после покупки вы можете улучшить их, чтобы выявить скрытые функции, или потратить реальные деньги, чтобы ускорить этот процесс!

На каждом этапе присутствует Spectre Divide, предлагающий два варианта. Один вариант требует значительных усилий для разблокировки основных скинов с течением времени, а другой, удобно расположенный рядом, представляет собой ярлык премиум-класса, который можно приобрести.

Задача двух тел

Обзор Spectre Divide: задача двух тел

Выдающаяся особенность Spectre Divide, известная как механика Spectre, безусловно, имеет привлекательную привлекательность. Возможность перезапустить тактический шутер в середине раунда интригует. Однако этого уникального аспекта может быть недостаточно, чтобы отвлечь игроков от устоявшихся лидеров жанра, которые уже укрепили свои позиции. Что еще хуже, проблемы с темпом игры, неинтересным дизайном оружия и непомерными затратами на микротранзакции могут удержать даже заядлых фанатов от погружения в игру, не говоря уже о том, чтобы удержать их в игре в течение длительного периода.

Этот обзор основан на бесплатной версии Spectre Divide для Steam.

Смотрите также

2024-09-10 17:27