Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признать, что был весьма заинтригован последним предложением Inti Creates, Card-en-Ciel. Механика игрового процесса напоминает серию Mega Man Battle Network, которую я высоко ценю, и было приятно видеть знакомые лица из таких игр, как Azure Striker Gunvolt и Gal Gun, в эпизодических ролях.
Как разработчик, который часто работал над играми Mega Man, мы часто замечаем, что Inti Creates разрабатывает уникальные игры, которые, кажется, находятся под их влиянием. Что касается Card-en-Ciel, то в этой игре визуальный стиль и стиль игрового процесса напоминают Mega Man Battle Network. Тем не менее, несмотря на сходство и вдохновение, которое он черпает из других серий, ему не удается передать очарование, которым обладает другая франшиза.
Как опытный геймер, я оказался в центре интригующей тайны в захватывающем мире VR-игр с полным погружением. Срочное сообщение от коллеги Анси, которая работает в команде разработчиков VR-игр Rust Tactics, привело меня, детектива игрового кресла Неона, в запутанную паутину коррупции и цифровых данных, охватывающую различные игры. Ситуация ужасная: происходят аномалии, персонажи из других игр появляются там, где им не место, Музы несправедливо усиливают определенных врагов своими мелодиями. Наша задача — объединиться с Неоном и Анси, чтобы восстановить баланс в подземельях Rust Tactics, захваченных элементами из других «игр». Давайте погрузимся!
По сути, кажется, что Inti Creates не справляется с повествованием и созданием увлекательного мира в игре Card-en-Ciel по сравнению с успехом Capcom с серией Mega Man Battle Network. Повторяющийся дизайн сюжетных подземелий, которые все основаны на играх с полным погружением, может быть довольно монотонным, поскольку они имеют схожую структуру квадратных комнат, соединенных короткими «мостами». Это повторение особенно заметно по сравнению с различными личностями, внедренными в «сетевые» миры в MegaMan.EXE из серии Mega Man. При входе в область, вдохновленную внутриигровой серией, нет явных визуальных или сразу узнаваемых отличий. Вместо этого вы повсюду найдете одни и те же блоки. Более того, враги, с которыми сражаются, не ограничиваются врагами из конкретного «названия», а скорее смесью существующих игр Inti Creates и оригинальных игр, созданных для Card-en-Ciel.
Хотя навигация по подземельям Card-en-Ciel может показаться немного однообразной, я считаю, что пошаговый игровой процесс с построением колоды совершенствует концепцию Mega Man Battle Network. Во время сражений и исследований вы будете собирать карты, которые либо уменьшают здоровье противника, либо сбивают его счетчик атаки. Уменьшение здоровья врага постепенно приводит к его победе. Разрывной урон препятствует их способности нанести вам ответный удар и ослабляет их защиту при атаке с помощью приемов, снижающих здоровье. В начале каждого раунда вы начинаете с тремя очками действия, и для активации карт требуется различное количество этих очков.
Каждую карту можно использовать как для уклонения от атак, так и для подготовки к атаке врагов. Символы на каждом из них указывают, заставят ли они Неона двигаться вверх, вниз, влево или вправо. Чтобы избежать входящей атаки, телеграфируемой под вами, которая произойдет через определенное количество ходов, важно разыграть одну из ваших карт для движения вместо выполнения действия, изображенного на ней.
Помимо этих трех основных функций игральных карт, есть и другие аспекты, которые следует учитывать. Например, некоторые карточки могут быть желтого цвета. В таких ситуациях, если вы заметили, что таймер вашего противника уменьшается, что указывает на то, что он готовит атаку, вы можете использовать эту карту, чтобы ответить и сделать ход во время его хода. Карты также могут предлагать дополнительные эффекты, такие как предоставление бонусов, создание клонов, создание бесплатных карт с наносящими урон способностями и способностью преодолевать урон, улучшение карт того же типа или влияние на будущие раунды.
В игре Card-en-Ciel вы также встретите муз, которые могут повлиять на ваш игровой процесс. Обычно вы получаете один, когда входите в подземелье, а еще больше можно найти в боях на разных уровнях. После получения вы сможете активировать их способности во время боя, выполнив определенные условия. Это может потребовать многократного использования карт одного и того же типа, поэтому важно, чтобы в вашей колоде было много дубликатов. Например, одна Муза может потребовать, чтобы была сыграна карта стоимостью три, или после выполнения действия в вашей руке осталось ровно пять карт. Точно так же у врагов также могут быть музы, которые дают им положительные эффекты и потенциально добавляют в вашу колоду дополнительные карты, которые могут заставить вас двигаться или изменить вашу стратегию.
Проще говоря, мне очень понравилось видеть в Card-en-Ciel знакомых персонажей из игр Inti Creates, таких как персонажи из Azure Striker Gunvolt и Gal Gun. Однако сюжетная линия не была особенно интересной и проработанной, что делало карты и врагов, основанные на оригинальных персонажах, менее привлекательными. Похоже, их использовали скорее как возможность добавить фан-сервис, чем внести свой вклад в игровой процесс. Проблема в том, что мы еще плохо знаем этих персонажей, поэтому это не имеет такого же эффекта, как узнавание знакомых лиц. Я также чувствовал, что фан-сервис Muse и Ancie был немного чрезмерным в этом roguelike-сеттинге, из-за чего он казался мне скорее странным, чем привлекательным. Другим это может показаться приятным!
После завершения битвы вы заметите, что в «узле битвы» появляются некоторые варианты выбора. У вас есть возможность восстановить некоторые очки здоровья (HP), улучшить одну из ваших карт в вашей колоде или ввести в действие одного из ваших персонажей с карт, убрав их из вашей колоды и предоставив положительные эффекты. Кроме того, после боя могут произойти неожиданные события, которые повлияют на ваши карты и колоду. Более того, если вы продолжаете избегать сражений или выбираете определенные варианты во время этих событий, ваш показатель памяти увеличивается, вызывая неблагоприятные последствия в будущих боях, пока вы не примете участие в достаточном количестве сражений, чтобы уменьшить его.
В игре, известной как «Card-en-Ciel», после победы определенные аспекты дают преимущество для будущих прохождений. Вы можете создавать джокеры, которые помогут вам в сложных боевых ситуациях. После каждого забега вы можете тратить очки, чтобы влиять на такие факторы, как появление более редких карт, увеличение здоровья Неона, появление сундуков с сокровищами после сражений или другие полезные результаты при отдыхе с Анси. Кроме того, перед началом игры у игроков есть возможность выбрать различные уровни сложности, что улучшает общий игровой опыт.
Честно говоря, режим PvP мне показался не особенно интересным. После нескольких начальных прохождений он становится доступным. В нем есть ежедневное подземелье с рейтингами или возможностью бросить вызов другим игрокам. Ежедневное подземелье приемлемо, но я не получил никакого удовольствия от соревнований с другими и вместо этого предпочитаю исследовать основные подземелья на различной сложности.
Я нашел стиль игрового процесса в «Card-en-Ciel» от Inti Creates приятным, поскольку он расширил тактическую механику построения колоды из серии «Mega Man Battle Network». Хотя он имеет сходство, ему удается установить свою индивидуальность. Однако я должен признать, что повествование, вращающееся вокруг путешествия Неона и Анси, не особенно сильно и не очень хорошо реализовано. Подземельям, которые мы проходим, не хватает индивидуальности, что очень печально, учитывая их ярких персонажей и забавные эпизоды. Хоть это и может быть весело, но все же не соответствует очарованию Mega Man Battle Network.
Смотрите также
- «Слепой огонь» стреляет в темноте
- Хонкай: Фигура Кафки Star Rail играет на скрипке
- Как пройти испытание Oogity Boogity Boo Challenge в BitLife
- Resident Evil 7 ознаменовал великолепное возвращение к ужасам
- Предварительный обзор: Академия Whimel явно находится в стадии разработки
- Все актеры озвучивания Sonic x Shadow Generations на английском и японском языке
- FFXIV: War of the Visions: Final Fantasy Brave Exvius Crossover
- Street Fighter 6 Fatal Fury Pass превращает вас в гусей Говарда
- Невозможно подключиться к серверу R1 187-0-0:3 — Monster Hunter Wilds
- Искорка и Вита встречаются в трейлере Honkai Impact 3rd и Star Rail
2024-10-21 19:29