Обзор: Slime Rancher 2 меняет приоритеты серии.

Большинство продолжений развивают то, что сделало оригинальную игру популярной, обычно просто добавляя больше контента – например, больше существ в *Pokemon* или более крупные карты. *Slime Rancher 2* имеет и это, но отличается ключевым моментом. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на свободном исследовании и сборе слизней, эта игра делает акцент на достижении конкретных целей по ресурсам, чтобы разблокировать новые инструменты и расширить свою ферму. Это создает цикл необходимости в большем количестве слизней и больших областях, чтобы соответствовать растущим требованиям. Также, игра, кажется, предполагает, что вы уже знаете историю и персонажей из первой игры, что может затруднить вход для новых игроков.

Беатрикс ЛеБо возвращается в Дальний Дальний Предел, чтобы управлять ранчо слизней, на этот раз с загадкой, которую нужно решить. Странные вещи происходят на Радужном острове – там присутствует странная энергия и даже новые виды слизней! Эта энергия заставляет слизней беспокоиться, поэтому Беатрикс нужно и построить исследовательскую консерваторию для сбора плортов, и расследовать источник проблемы. Она будет исследовать Радужный остров и его Серый Лабиринт, используя свой опыт, чтобы восстановить мир и обеспечить процветание слизней.


https://www.youtube.com/watch?v=dZIiUWODikw

С самого начала *Slime Rancher 2* ощущалась как игра, созданная для тех, кто уже знаком с первой частью. Это неудивительно, но это означало, что я не получил столько инструкций, как новый игрок. Игра предполагает, что вы знаете, кто такая Беатрикс, чем занимается ранчер, и кто её друзья. Она также предполагает, что вы понимаете основной игровой цикл: выход на сбор ресурсов, возвращение, чтобы позаботиться о своих слизняках, а затем снова выход. Я был немного удивлен, что это не было решено во время раннего доступа, так как требуется некоторое время – несколько внутриигровых дней – прежде чем некоторые основные механики и элементы будут полностью объяснены, особенно учитывая, что игра вращается вокруг сбора материалов для создания вещей.

Основные механики игры просты. Вы играете за Беатрикс, которая использует устройство под названием Vacpack для сбора и запуска объектов – включая воду. Некоторые более крупные слизни нуждаются в определённых продуктах питания, таких как мясо или овощи, чтобы пройти мимо них. Вы также будете собирать предметы для создания инструментов, улучшения ваших слизней, продажи ресурсов и ухода за вашими персонажами. Кроме того, вы можете объединять слизней, подвергая их воздействию ‘plorts’.



Управление инвентарём на удивление сложно в *Slime Rancher 2*. Это странно, учитывая, что игра вращается вокруг сбора слизней, их плортов, еды и материалов с помощью Vacpack для выполнения многочисленных задач. Просто открытие Grey Labyrinth требует значительного количества ресурсов – 50 мяса, 30 нектара, 20 Lava Dust, 20 Silky Sand, 40 Boom plorts, 40 Hunter plorts и 2000 Newbucks. Это особенно сложно, потому что у вас всего шесть Vac Tanks, которые служат слотами инвентаря. Вы даже не открываете шестой танк, пока не достигнете Ember Valley, и вам нужно улучшить все их, чтобы они могли вместить приличное количество какого-либо одного предмета – около 30. Судя по тому, что я видел, каждый слот в конечном итоге может вместить до 100 предметов, но для этого нужно приложить усилия.

Слизни по-прежнему являются одной из главных особенностей игры, и *Slime Rancher 2* не разочаровывает, предлагая более 20 различных типов – и это даже не включая гибридные вариации! Новые слизни, такие как Angler и Cotton Slimes, очаровательны и прекрасно сочетаются с вернувшимися видами. Мне особенно нравится, что у каждого слизня есть свои предпочтения в отношении игрушек и еды, и как уникальные ситуации, такие как с Yolky Slime, добавляют впечатлений. Они все красочные и очаровательные, и мне действительно понравилось собирать и ухаживать за ними – я честно мог бы поиграть и с большим количеством! Игра также хорошо балансирует потенциальные опасности, такие как Tarr, который появляется из-за перекармливания, агрессивные дикие слизни и от природы опасные типы, такие как Boom Slimes.



Мне очень понравился размер области Радужного Острова. Это большая карта с множеством всего, что можно открыть! По сравнению с первой игрой, она кажется более сложной, и мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к планировке. Мне это даже понравилось, так как это сделало исследование Беатрикс более захватывающим и реалистичным. Однако, поскольку в этой игре требуется много собирать ресурсы, чтобы кормить Гордоса, строить инструменты, открывать новые локации и даже автоматизировать сбор с помощью Квантовых Дронов, это могло быть раздражающим, когда мне приходилось выполнять задания, не установив сначала телепорты.

Slime Rancher 2 — это забавная игра с большим количеством занятий, но лично я предпочитаю более расслабленную атмосферу оригинала. Первая игра ощущалась как расслабляющее исследование, где я мог не спеша собирать слизней. Однако эта новая версия кажется более сосредоточенной на управлении ограниченным инвентарным пространством и постоянном сборе ресурсов, чтобы просто выполнять задачи. Хотя некоторым игрокам может понравиться этот более интенсивный геймплей, он меняет уютную атмосферу первой игры, и те, кто любил оригинал, могут посчитать обновление не стоящим того.

Смотрите также

2025-10-09 15:59