Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я играл в самые разные игры, которые бросают вызов моим навыкам решения проблем и рефлексам. Но SCHiM, игра о существе, живущем в тени и стремящемся воссоединиться со своим человеческим спутником, вызвала у меня скорее раздражение, чем развлечение.
Иногда основа игры может быть привлекательной, но опыт может стать отягчающим из-за необходимости постоянно преследовать кого-то или что-то неуловимое. В случае с SCHiM его уникальная идея заключается в движении маленького существа в тени. Однако простота игрового процесса, нечастое применение нетипичной механики обхода теней и частые сближения с преследователем могут сильно разочаровать.
Шим — существо, напоминающее лягушку, обитающее в тени, будь то люди, животные или неодушевленные предметы. Они постоянно присутствуют. Эти существа обладают способностью тонко влиять на своих товарищей, побуждая их к небольшим действиям. В начале Шима один из них отделяется от человека, когда человек спотыкается. Целью последующего путешествия является выслеживание и воссоединение с этим Шимом.
На каждом этапе, помимо первоначального знакомства с SCHiM, вам будет поручено преследовать человека, который остается вне досягаемости, прыгая от одной тени к другой. Помните как о живых, так и о неодушевленных тенях, чтобы эффективно ориентироваться на своем пути. В некоторых случаях нажатие кнопки может привести к действию, которое создаст для вас новый маршрут. Непредвиденные условия окружающей среды, такие как свет фар автомобиля на темной дороге или внезапные удары молний во время грозы, могут предоставить краткие возможности для прогресса. Точно так же тени с дополнительными компонентами, такими как ветроуказатель, вызывающий порыв ветра, или пружинящая бельевая веревка, могут унести вас в отдаленные места.
В SCHiM разочаровывает то, что некоторые элементы предназначены для решения головоломок или платформеров, но их использование непоследовательно. Например, могут быть случаи, когда определенная механика появляется только один раз, из-за чего игроки не уверены, стоит ли им вообще пытаться использовать ее для дальнейшего прогресса в игре. (Я смотрю на вас, зонтик на обочине дороги!) В результате игроки могут застрять, не зная, как действовать дальше.
С моей точки зрения, как поклонника платформеров, я заметил, что испытаниям часто не хватает интенсивности. Иногда продвижение кажется трудным только потому, что мне приходится ждать повторного появления движущихся объектов или потому, что цель внезапно меняет местоположение после того, как я уже продвинулся на определенное расстояние. Были случаи, когда мне удавалось пройти целые уровни по чистой случайности, например, прыгнув в тень нужного человека или транспортного средства в нужный момент. Это заставляет меня задаться вопросом, действительно ли это был запланированный опыт. Более того, хотя на некоторых уровнях разбросаны коллекционные предметы, их можно найти нечасто, и мне хочется больше возможностей исследовать проторенные пути.
Несмотря на то, что поначалу SCHiM мне нравился, его идея со временем меня разочаровала. Ощущение предвкушения достигло пика, когда я был близок к встрече с шимом и человеком, с которым они пытались воссоединиться в супермаркете. Однако разочарование было ощутимым, когда эти промахи продолжались, даже несмотря на то, что мои навыки платформера были безупречны. Более того, поскольку история лишена диалогов и мы никогда по-настоящему не общаемся ни с одним из персонажей, я начал терять сочувствие как к шимам, так и к их партнеру из-за этих постоянных столкновений с неудачами.
Schim имеет привлекательный внешний вид и эффективно работает. Его границы в тенях делают значительные успехи. Если вы не прыгнули мгновенно в другую тень, вы будете вознаграждены бонусным прыжком, предоставляющим вам дополнительную возможность добраться до следующей достопримечательности. Разворот дает ценную информацию о потенциальных путях. Кроме того, упрощенный художественный стиль предлагает ясность и сложность.
Как фаната, меня привлекает новаторская идея SCHIM и ее увлекательное художественное направление. Однако где-то на 30-м уровне некоторые аспекты игры меня разочаровали. Я жаждал более серьезного вызова или захватывающего повествования, которое не заставляло бы меня чувствовать раздражение из-за уклончивой цели. На мой взгляд, игра в нее небольшими сессиями сделает игру более приятной. Длительные игровые сессии могут привести к чувству разочарования, поскольку вы все время терпите неудачу, пытаясь поймать кого-то, кто просто отказывается оставаться на месте.
Смотрите также
- Genshin Impact Начинается веб-мероприятие «Смысл полета» Chasca
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как кормить цыплят в LEGO Horizon Adventures — Animal Catering
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Как выполнить побочный квест «Граница дедукции» в Wuthering Waves
- Смотрите прямую трансляцию 30-летия Warcraft здесь
- Как дракон: пираты якудза на Гавайях подробно рассказывают о морских боях
- FFXIV Восточная Таналанская рыбалка прекращена до обновления 7.11
- Новая мобильная игра Timi Studio — Monster Hunter Outlanders
- Художник Pop Team Epic нарисовал новый товар для перезапуска Persona 3
2024-07-20 19:28