Обзор Rusty Rabbit: Бак Бамбл

Nitroplus’ ‘Rust Bunny’ предлагает захватывающее вступление. Основные изображения показывают кролика, стоящего на двух ногах в потрепанной куртке бомбера и поедающего морковку как сигару; вдали виднеется деревня из найденных обломков у подножия заснеженной горы. Что делает этого персонажа особенно привлекательным, так это его способность пилотировать мех через подземелья в стиле метроидвания и то, что он озвучен Кадзумой Кирю из Yakuza на японском и английском языках. Однако за внешним видом безумного экшн-игры скрываются слои сложности. Странный и трогательный одновременно, ‘Rust Bunny’ представляет собой неотесанное творение с глубоким анализом характеров в основе.

вымытый

Главным персонажем этой истории является Стамп, который на первый взгляд может показаться грубым героем боевика с сигарой в зубах. Однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что он пожилой человек, владеющий хламом и известный как ‘rust-grubbe’ — тот, кто собирает руины, оставленные гигантами, для спасения запчастей и создания рабочих машин. У него есть уникальная способность слышать голос хлама, позволяющая ему конструировать автомобили для своих клиентов на основе его знаний о том, как работают механизмы. Стамп прожил долгую жизнь, воспитал семью и многие годы занимался одними и теми же задачами. Время ослабило его физически, но у него осталась только одна профессия — рубить ржавчину, которую он намерен продолжать до тех пор, пока она не развалится окончательно. Что еще может быть для такого человека?

Дочь Штемпа исчезла из дома в поисках ответов за пределами обыденности. Погрузившись в спорный мир археологии, который противоречит религиозным доктринам и мировоззрению кроличьего сообщества, она покинула дом после жаркого спора. В роли одинокой искательницы приключений она столкнулась с сомнительным кроликом в священническом одеянии, что привело к её сотрудничеству с группой молодых котят. Это новое сотрудничество заставило Штемпа принять на себя роль защитника для этих неопытных исследователей. Используя свой механизированный инструмент для раскопок и накопленные знания за всю жизнь, он возглавил экспедицию, которая была направлена как на раскрытие скрытых истин, так и на обнаружение артефактов и борьбу с монстрами. В этом поиске он мог бы раскрыть причины исчезновения своей дочери и её поступков.

Ни одна страна не подходит для старых зайцев

Основной фокус этой игры не в скрытых заговорах и мифологии, а скорее в интригующих тайнах человечества, которые породили религию среди зайцев. Например, интерпретация сказок Питера Рэббитта как священных текстов. Она углубляется во внутренние мысли Стэмпа, предлагая глубокое понимание того, что значит быть пожилым человеком на закате жизни. Несмотря на упрямство и склочность, Стэмп также проявляет глубокую страсть к своим хобби и работе. Поразительно эмпатичный, он открыт для бесед с молодой девочкой о моде. Вместо того чтобы проводить большую часть времени в сражениях в подземельях или взрывах, вы погружаетесь в мыслительный процесс за сборкой конкретной детали двигателя.

Этот игровой персонаж, Стамп, выглядящий как глупый кролик, удивительно человечен в своей глубине. Несмотря на то, что некоторым может показаться отвлекающим интенсивное внимание к мелким деталям и казалось бы не связанным монологам, я был увлечён этим. Сюжетные повороты в стороне, тщательные детали о деталях автомобиля, называние машины ‘Принцесса’ или наблюдения Стампа за личностями своих клиентов через их реакцию на его работу были захватывающими уникальным образом. Стиль письма Уобучи является сильным и непримиримым, глубоко погружаясь в мысли Стампа для передачи мышления человека, полностью преданного своему ремеслу.

Копка подземелий

Ржавый кролик не стесняется обменивать ‘удовольствие’ на влияние. В подземельях Штамп управляет Джункстером — механическим костюмом, похожим на кролика-экзоскелет, который носит оружие несколько непреднамеренно. Джункстер больше напоминает трактор, чем Гандам, и его движения и управление демонстрируют это. Он громоздкий и неуклюжий, результат многих лет износа, модификаций и ремонтов. Хотя он обладает возможностями для геймплея в стиле метроидвании (например, прыжки по стенам, хватание и стрельба), есть внутренняя неловкость и жесткость, которые делают сравнения с играми вроде Metroid Dread неблагоприятными на бумаге. Тем не менее, эти характеристики служат атмосферному наполнению игры, подчеркивая образ пожилого человека, использующего устаревшие инструменты в ситуации, к которой он недостаточно подготовлен.

Вместо того чтобы сосредоточиться на битвах, вы обнаружите, что большую часть времени проводите внутри подземелий, разбирая блоки и ящики. Существа, с которыми сталкиваетесь – странные механические аномалии, рожденные из человеческого разложения – скорее выступают в качестве препятствий, нежели активных противников или захватывающих испытаний. Стремительное нажатие кнопок и полеты по воздуху для того чтобы рубить летающих врагов не рекомендуется, даже если технически это возможно. Вместо этого советуется более обдуманный стратегический подход — именно такой, который пытается внедрить Стэмп среди молодых кроликов, за которых он неохотно чувствует ответственность.

Хотя грубый стиль геймплея хорошо сочетается с сюжетом, иногда он становится раздражающим из-за своих сознательно неловких моментов, например, бои против боссов в стиле Mega Man с огромными роботами, вооруженными яркими атаками, которые занимают весь экран и могут сбивать с толку визуально, а также быть утомительными для управления в условиях ограничений Junkster. К счастью, трудности не являются значительной проблемой, и пока вы следите за преимущественно пассивными механиками миссий и улучшений, вы можете продвигаться вперед чистой силой и использованием лечебных предметов.

Игра не делает большого упора на жанр метроидвания; вместо этого она служит основой для подземелий, где элементы основного геймплея имеют приоритет. Подземелья в основном маленькие и линейные, усложняются только ближе к концу, требуя обратного прохождения. Однако такая простота может иногда вызывать фрустрацию из-за того, что карта не предоставляет детальную информацию об препятствиях. Легко запутаться, пытаясь запомнить необходимые инструменты для преодоления определенных барьеров, особенно учитывая множественные этапы апгрейда и различные уровни силы препятствий. К счастью, завершение всех заданий не обязательно для продвижения по сюжету; большинство апгрейдов и обратного прохождения являются необязательными дополнениями, которые можно исследовать во время пост-игровой фазы. Кроме того, доступна функция случайной генерации подземелий для добычи ресурсов, когда вы чувствуете себя застрявшим или расстроенным основными заданиями.

Ржавый Заяц выделяется среди игр как творение увлеченных мастеров-ремесленников, стремящихся исследовать уникальные концепции и идеи. Это не просто игра, призванная повысить общие показатели таких факторов, как удовольствие и развлечение – хотя эти аспекты несомненно присутствуют. Вместо этого она предлагает захватывающий опыт, который заставляет игроков более критически относиться к потреблению медиа. Игра приглашает игроков исследовать увлекательные подземелья, погрузиться в причудливую научно-фантастическую историю с кроликами и оценить тщательно проработанные детали заднего плана, которые делают её необычный сюжет заметным. Более того, это может спровоцировать внутреннюю рефлексию о личных ценностях или предложить проблеск альтернативных взглядов на жизнь через необычную предпосылку. В общем, Ржавый Заяц оставляет незабываемые впечатления.

17 апреля 2025 года вы сможете поиграть в Rusty Rabbit на вашей PlayStation 5, Nintendo Switch или ПК. Для этого обзора мы получили код доступа к PlayStation 5 напрямую от издателя.

Смотрите также

2025-04-14 10:28