Обзор Rogue Prince of Persia: Время неумолимо ускользает

На протяжении почти четырех десятилетий серия «Принц Персии» установила структуру, позволяющую определенную степень адаптивности. До тех пор, пока игра предлагает традиционные персидские декорации, способствующие паркуру, опасным условиям и увлекательному ощущению исследования, повествование о принце Персии может принимать различные формы, оставаясь верным своим корням. Однако, The Rogue Prince of Persia немного отклоняется от курса. Создатели Dead Cells (Evil Empire) переосмыслили оригинальную серию Ubisoft в 2D-roguelite платформер, но им удалось вырезать для него уникальную нишу. Несмотря на некоторые недостатки, это впечатляющее развитие для принца и предлагает интригующее сочетание тайны и приключений.

Возвращение в прошлое

В неожиданном повороте событий, мятежный принц Персии следует за другим молодым правителем. Он импульсивен, смел и опрометчив, что приводит его к драке с ордой гуннов и, как следствие, к длительной потере сознания, продолжавшейся почти неделю. Оправившись и привыкнув к обновленному центральному окружению Оазиса, принц понимает, что он один остался, чтобы противостоять гуннам, которым помогла загадочная темная магия. С его королевством, лежащим в руинах, а королевская семья исчезнувшей, у принца не остается выбора, кроме как стратегически пробиваться сквозь ряды армии гуннов и столкнуться с их командиром, чтобы спасти свое королевство.

Изначально игра кажется похожей на многие рогалики: смерть здесь обычное дело, но игроки могут получать опыт и приобретать новое оружие для будущих попыток, постепенно продвигаясь к кульминационной финальной битве, чтобы спасти мир. Однако завершить сюжет не так просто. Что отличает игру от Evil Empire, так это уникальная особенность под названием «Карта разума». Эта интерактивная сеть воспоминаний расширяется по мере взаимодействия игроков с второстепенными персонажами, исследования дополнительных комнат и углубления в мир. Таким образом, они раскрывают детали о гунах, их магическом происхождении и судьбах членов семьи Принца, добавляя слои сложности игре, которая могла бы выиграть от большего разнообразия.

Всё ещё в форме.

Игра о Принце Персии хороша настолько, насколько хороши движения её главного героя, и в этой итерации у молодого принца их предостаточно. У него есть нырок, который может разбросать врагов внизу, удар, который может отправить неприятелей прямиком в пропасть, и уклонение, которое может служить воздушным рывком, чтобы покрыть большее расстояние. Однако лучшая часть арсенала Принца — это бег по стене, который позволяет выполнять классический паркур, ожидаемый от этого типа игр. В более поздних разделах игры игрокам предстоит использовать все эти инструменты, чтобы лавировать между препятствиями и избегать зазубренных стен и потолков, стреляющих ловушек и раскачивающихся топоров. Есть даже камеры, посвященные мастерству паркура, которые стоит пройти ради любой медальон, повышающей характеристики, или чертежа оружия, ждущих в конце пути.

Как любитель паркура, погрузившийся в эту игру, должен признать, что движения поначалу делают игровой процесс уникальным и захватывающим. Однако, после нескольких прохождений, дизайн уровней кажется лишенным новизны, заставляя последующие попытки ощущаться как повторение одного и того же. Бывали моменты, когда казалось, что я механически прохожу каждый уровень исключительно ради повышения уровня, что несколько снизило удовольствие.

Тем не менее, визуальный стиль игры, напоминающий комиксы о Тинтине, безусловно, добавляет ей очарования, делая уровни приятными для глаз. Но повторение в игровом процессе начало затмевать эту привлекательность, заставляя меня жаждать большего разнообразия.

Карта разума призвана внести разнообразие в процесс обучения. Погружение в каждую фазу не только продвигает сюжет, но и раскрывает дополнительные слои. К концу моего игрового опыта я обнаружил три различных начальных точки, каждая с множеством выходов. Более того, существует множество разнообразных путей, ведущих к уникальным битвам с боссами. Эта идея игрового дизайна исключительно умна, однако, даже несмотря на это, не проходит много времени, прежде чем понимание структуры уровней и наступление повторений дают о себе знать.

В боевой системе этого проекта, несмотря на риск монотонности, который часто сопровождает повторения в играх, я обнаружил, что к концу мне очень понравилось, и я не мог не получать удовольствие. Разнообразие оружия делало эксперименты приятными, а в использовании приёма «Это Спарта!» для отправки врагов с обрывов было особое удовольствие. Кроме того, открытие оружия боссов и включение их огромной силы в мой арсенал добавило игре дополнительный уровень наслаждения.

Дерзкий Разбойник

https://www.youtube.com/watch?v=IIZsWgFUKpY

В этой игре, Принц Персии-изгой демонстрирует характерный стиль и изящество, свойственные этой серии. Визуальное оформление впечатляет, бои плавные, а паркур по-прежнему увлекателен и сравним с предыдущими играми с участием Принца. Новым поворотом является игровой процесс в стиле 2D-рогалика, где такие особенности, как Карта Разума, продвигают сюжет вперед и открывают новые этапы. Однако этот подход приводит к статичным дизайнам уровней, которые могут стать монотонными после многократных прохождений. Кроме того, акцент делается на улучшении оружия и способностей Принца с помощью накопленной валюты, что делает менее вероятной трату этих денег на косметические предметы и уменьшает шансы увидеть эти наряды.

Несмотря на недостатки, «Неукротимый принц Персии» снова демонстрирует достойную игру для долговечной серии Ubisoft, последовав за недооцененным шедевром прошлого года, «Затерянной короной». Злодейская империя повышает планку, и нам не терпится узнать, что ждет команду после приключения в Оазисе Принца.

Смотрите также

2025-09-05 03:58