Обзор ReSetna: Robosoulsvania

ReSetna рассчитана на определенную игровую аудиторию, которая преуспевает в интенсивных боевых ситуациях, где каждая встреча оставляет неизгладимое впечатление в их памяти. Быстрое развитие игры, часто включающее перемещение по сложной сети туннелей, ориентированных на бои, привлекает тех, кто имеет склонность к этому жанру. Однако есть определенные аспекты, которые могут помешать его общей привлекательности.

Загрузка

С самого начала ReSetna оставляет неизгладимый след. Его поразительное, заставляющее задуматься художественное направление рисует мрачную картину постапокалиптического мира, населенного роботами, — реальность столь же мрачная, как и ее описание. Механика игрового процесса отзывчива и гибка, в то время как дизайн врагов предлагает разнообразную и увлекательную задачу практически в любом сценарии.

Вы берете на себя роль ReSetna, закаленного в боях боевого робота, отправляющегося в путешествие по остаткам некогда великой цивилизации. По пути вы сталкиваетесь с безумными роботами, которые поддались безумию, собирая ценные инструменты, спрятанные в руинах, или обменивая их на детали, собранные у павших товарищей. По сути, ReSetna похожа на роботизированную версию Dark Souls — с загадочными диалогами NPC, пропитанными преданием, и токсичным болотом для навигации.

Участие в битвах быстрое и мощное; даже небольшое количество противников может помешать вашему путешествию к следующему интересующему пункту назначения, если вы не будете осторожны. Чтобы облегчить ситуацию, вы в конечном итоге приобретете уклонение, блок и расширяющийся инвентарь оружия, способностей и пассивных возможностей, которые можно экипировать. Многие из этих навыков являются общими для этого жанра, например, двойной прыжок, рывок в воздухе, щит и т. д., которые помогают в платформе, а иногда и в бою. На первый взгляд, все это кажется функциональным. Однако в реальной игре были случаи, когда уклонение заставляло меня застревать в геометрии уровня игры, настраивая меня на поражение, или моя кнопка атаки не срабатывала после выхода из щита.

Какая-то не очень милая фигня

Иногда, но достаточно часто, чтобы привести к непреднамеренным смертям и кратким перемоткам назад для восполнения потерянного прогресса, механика этой игры может вызывать такие проблемы. Эта проблема не ограничивается боем; она также влияет на платформенный режим. Опыт может быть волнующим, когда все идет правильно, но может быть и бесящим, когда что-то идет не так. Например, я застрял на 30 минут на одном уровне из-за последовательности прыжков, которая требовала от меня двойного прыжка с лестницы, а затем рывка, чтобы схватиться за уступ. Поскольку этот тип прыжка был редким, я даже не знал, что он возможен, пока не столкнулся с ним. Мои первые попытки прыжка привели к тому, что я упал с лестницы или врезался в лазеры, потому что тайминг был сложным. После большого разочарования и поиска скрытых способностей или упущенных путей я в конце концов понял правильное выполнение прыжка.

Во многих случаях битвы с боссами имеют общую проблему: это замысловатые столкновения с захватывающими и разнообразными приемами, которые удерживают игроков. Однако нанести им значительный урон довольно сложно, даже с мощным оружием, поскольку создается ощущение, будто вы покусываете их изношенные лодыжки, прежде чем они в конце концов сдадутся. Я не против сильных врагов или затяжных сражений, но эти противники наносят удар, и их зоны поражения кажутся несколько несправедливыми. Оказавшись в тупике на первом, потому что наносимый мной урон был жалким (я немного улучшился впоследствии), я прочесал каждый уголок и щель карты, убежденный, что я что-то упустил.

Я полюблю тебя позже.

Этот опыт довольно разочаровывает, так как когда ReSetna функционирует должным образом, она предлагает исключительно напряженную, ориентированную на действие Metroidvania с многочисленными захватывающими боевыми задачами. Платформенные сегменты также были приятными, с трудными, но удовлетворяющими моментами. Однако некоторые странности игры должны быть исправлены командой Today’s Games в ближайшее время. В довершение всего, сама игра вылетела, испортила мой прогресс сохранения, и мне пришлось начать с нуля.

Хочу прояснить, что я не пытаюсь быть слишком критичным, но в игре, которую я попробовал, были все элементы выдающегося опыта в стиле Metroidvania. Однако мелкие технические сбои продолжали возникать, что, к сожалению, отвлекало от общего удовольствия. Если вы поклонник Metroidvania с точным боем и не против некоторых шероховатостей, то здесь есть много того, что можно оценить. Но если вы не можете игнорировать эти недостатки, возможно, будет разумно подождать еще пару обновлений, прежде чем погрузиться в игру.

Как геймер, я получил от издателя версию игры для ПК специально для этого обзора. Сейчас ReSetna доступна на PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch, и лично я играю в нее на своем ПК.

Смотрите также

2025-01-31 07:57