Как опытный геймер, питающий слабость к ностальгии и японским инди-хоррорам, я был совершенно очарован Matsuro Palette — игрой, которая плавно перенесла меня обратно в золотой век игр середины 2000-х. Художественный стиль напоминал мои любимые времена Touhou Project, а завораживающе красивая сюжетная линия перекликалась с жуткими историями, рассказанными в таких играх, как Ib и The Witch’s House.
Игра в Matsuro Palette была словно возвращением во времени, в середину-конец 2000-х годов, с ее ностальгическим художественным стилем и отличительными чертами независимой японской сцены «инди-игры ужасов». Простой игровой процесс может показаться простым, но горько-сладкое повествование — вот то, что действительно превосходит его. Если вы ищете быструю и легкую игру выходного дня, которая не обойдется вам дорого, ее определенно стоит попробовать из-за доступной цены и короткого времени игры.
В чарующем мире Matsuro Palette я оказываюсь на месте измученного художника, которому поручено создать проклятый портрет загадочной девушки. Многие пытались до меня, но каждый из них встретил преждевременный конец из-за гневного характера субъекта. Простое яблоко, неочищенное, и меня не стало. Неуместный выбор цвета, и это было прощание. Чтобы успокоить эту картину, я должен расшифровать подсказки как в призрачных отголосках прошлых жертв, так и в самой девушке, леденящем душу танце между творением и опасностью.
В захватывающем мире Matsuro Palette мое приключение разворачивается на двух основных этапах: исследование и рисование. На рассвете я отправляюсь на поиски сокровищ, спрятанных в замысловатых комнатах. Что отличает эту игру, так это то, что большинство эскизов, которые вам понадобятся, тонко интегрированы в фоновый пейзаж. Вы можете не оценить их важность позже, например, когда наткнетесь на зеркало — деталь, казалось бы, незначительная во время ваших предыдущих исследований, но становится решающей позже, когда девушка просит включить его в одну из моих картин. После того, как я сделал свой выбор и упорядочил рисунки, пришло время выбрать цвет. Цветовое колесо кружится в воздухе, заставляя меня щелкнуть в нужный момент. К счастью, освоение этой части не слишком утомительно.
Таким образом, игра «Палитра Мацуро» обычно занимает от 2 до 3 часов, но это может варьироваться в зависимости от проблем, возникающих во время выполнения задач по рисованию. Два уровня показались мне особенно сложными из-за непонимания того, чего от меня ожидала девушка. Если вы потерпите неудачу, игра не заставит вас перезапускаться с нуля; вместо этого он возвращает вас к картине со всеми вашими эскизами в руках. Учитывая, что важным аспектом этой игры является сбор различных смертей, ее прощающий характер весьма вдумчив. Я намеревался сделать обзор без руководств, но, поскольку игра существует уже некоторое время, в Интернете доступно множество прохождений, если вы застряли.
В этой игре, где так много персонажей встречают свою смерть, вы можете найти руководство, которое поможет собрать все разнообразные сцены смерти. В этой игре персонаж может погибнуть более сорока различных способов, каждый из которых соответствует определенному действию, которое может расстроить девушку. Например, я ранее упоминал, что она рассердится, если вы дадите ей яблоко, не очистив его предварительно. Последствием твоей ошибки будет то, что она заживо содрает с тебя кожу. Смерти не слишком наглядны с точки зрения визуальных эффектов. Это связано с тем, что умершие персонажи напоминают очертания мелом на месте преступления, что делает их менее тревожными даже для тех, кто не особенно любит кровь.
В этой игре, хотя игровой цикл прост, основное внимание уделяется не рисованию девушки. Вместо этого, это убедительное повествование, которое крадет всеобщее внимание. Я нашел это невероятно увлекательным и наслаждался каждым моментом. Учитывая, что мы имеем дело с проклятой картиной, это не было совершенно неожиданным, но меня все равно тронуло то, насколько остро разворачивалась история, когда вы глубже погружаетесь в историю картины. После завершения игры и возвращения в главное меню мне потребовалось некоторое время, чтобы во всем разобраться. Это напомнило мне другие инди-японские игры ужасов прошлых лет, такие как Ib или The Witch’s House, тем, что игра не слишком сложна, но ее история сохраняется еще долго после того, как вы ее отложили.
Если говорить об играх ужасов старой школы с эстетикой Touhou Project, то дизайн персонажей, особенно девушки, усиливает это сходство. Простота очаровательна; он не на должном уровне, но его самодельный внешний вид придает игре ощущение сырости. Это не критика, а скорее позитив. Мне также понравилась музыка, и мне понравилось, что вся игра практически черно-белая. В течение некоторого времени единственными видимыми цветами были те, которые вы добавляли на холст. Таким образом, появление большего количества красок по мере развития истории оказывало большее эмоциональное воздействие.
В Matsuro Palette есть один аспект, который мне не совсем понравился: периодическое возвращение в главное меню после определенных глав. Это произошло не из-за сбоя, а скорее из-за сознательного выбора дизайна. К счастью, это происходило не каждый раз, когда я играл, но достаточно часто, чтобы возвращаться в ателье было утомительно. Я поймал себя на мысли, что Matsuro Palette имеет структуру, подобную Resident Evil: Revelations 2, с эпизодическими выпусками, но, судя по тому, что я понял, это не относится к творению SleepingMuseum.
Захватывающий дизайн, напоминающий середину 2000-х, и увлекательный сюжет сделали Matsuro Palette приятным сюрпризом для меня. Оно краткое, но увлекательное, предлагает достаточно задач, чтобы оно было интересным, но при этом достаточно простое, чтобы при желании вы могли выполнить его за день. Хотя я не жду продолжения, финал меня заинтриговал и надеялся на дальнейшее исследование отношений между художником и девушкой.
Палитра Мацуро, также известная как Палитра Смерти, легко доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox One, Nintendo Switch, персональных компьютерах под управлением Windows и мобильных устройствах.
Смотрите также
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Сюхэй Ёсида покинет Sony и PlayStation в 2025 году
- Трейлер фильма «Sonic the Hedgehog 3» показывает сад Чао
- Где найти артефакт «Жидкая скала» — Сталкер 2
- Встаньте на сторону Саймона Дубни или Уорда — Сталкер 2
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- GiGO представит квинтэссенцию квинтуплетов и Genshin Impact
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Что делать с КПК — Сталкер 2
2024-11-28 23:28