Обзор: Ожидание может быть блестящим и озадачивающим

Я действительно ценю идею «While Waiting» и послание, которое она доносит, но иногда это может быть довольно раздражающим. Подобно играм типа «Unpacking», она предлагает уникальный взгляд на жизнь через серию головоломок, когда вы наблюдаете, как разворачивается чье-то путешествие. Она дает интригующий взгляд на повседневные события и на то, как важные моменты могут происходить, пока мы ждем чего-то еще. Однако в определенные моменты это, безусловно, может быть сложным.

В нашей игре у главного героя пока нет имени, поэтому давайте называть его Джо. История начинается, когда его душа стоит в очереди, ожидая спуска на Землю. На протяжении всего этого путешествия мы наблюдаем, как Джо терпеливо ждет различных событий, таких как фейерверки, расчистка дорожного движения, раздача учителями оцененных работ, приземление рейсов, открытие туалетных кабинок, окончание рекламы и ежедневные важные события.

Во время ожидания вы можете развлекать себя, манипулируя различными игрушками-фиджетами одним нажатием, взаимодействовать с определенными элементами окружения, чтобы разблокировать дополнительные сцены или играть в мини-игры, и… ну, подождите. Каждый из 100 уровней длится несколько минут, что гарантирует отсутствие спешки. В большинстве случаев вы не можете повлиять на то, закончится ли уровень; он в конечном итоге закончится со временем.

Как и в игре <em>Unpacking</em>, вы получите представление о жизненном пути Джо. Он растет с плюшевым мишкой-компаньоном рядом с собой, переживает первую любовь, налаживает связи со своим соседом по комнате в колледже и преодолевает различные взрослые испытания, такие как проблемы с машиной и проблемы на работе. Хотя ваш выбор не влияет на сюжетную линию, он помогает разблокировать определенные испытания, которые приносят вам наклейки за достижения. Уникальность этой игры в том, что она позволяет вам оценить черты характера Джо — проявляет ли он доброту, предлагая мороженое разгоряченным людям, или ведет себя эгоистично, прерывая пару на их свидании во время фейерверка. Разнообразие испытаний и тот факт, что выполнение одного из них может лишить вас возможности пройти другое, повышает ценность игры для повторного прохождения.

Кроме того, я был весьма впечатлен разнообразием мини-игр, скрытых в While Waiting от Optillusion, многие из которых отдают дань уважения популярным играм, таким как Tetris, Desert Bus и Flappy Bird. Есть даже уровень с механикой головоломки и приключенческой игры, которая оказалась сложнее, чем ожидалось. Она оказалась более креативной, чем я изначально думал. Не раскрывая слишком много, на Switch произошел интригующий инцидент, который побудил меня делать заметки, но, вернувшись в игру, я обнаружил, что разработчик уже учел то, что я отметил, и мне не нужны были мои каракули.




Несмотря на то, что «While Waiting» часто демонстрирует смекалку, должен признать, что иногда это сводило меня с ума. Некоторые уровни игры содержали цели, которые были сбивающе с толку неясными и сложными для активации. Иногда эти ситуации требовали уровня точности, который контроллер Switch не всегда позволял. Другие случаи предполагали плохой дизайн, например, моя постоянная борьба со сканированием коробки с пиццей в продуктовом магазине! Есть одна головоломка, где нечеткое обнаружение хитбокса часто приводило меня к непреднамеренным ошибкам и неудачам. В одной головоломке с ванной кажется почти невозможным выполнить определенную задачу из-за ограничений по времени. Я обнаружил, что многократно перезапускаю ее после проработки ключевых частей для ее выполнения. Кроме того, бывают моменты, когда не всегда ясно, с какими объектами можно или нельзя взаимодействовать.

Мне нравится идея «<em>While Waiting</em>», поскольку она сочетает в себе краткие задания, отвлечения и мини-игры, чтобы рассказать о жизненном пути человека. Решения дизайна предоставляют несколько вариантов прохождения и гибкость при рассмотрении сценариев. Однако есть случаи, когда элементы могут быть немного сложными из-за проблем с управлением или реализацией. Это означает, что на каждые три приятных уровня вы можете столкнуться с ситуациями, когда цели кажутся загадочными или даже недостижимыми.

Смотрите также

2025-02-11 17:28