Обзор «Отважного Сквайра»: путешествие в сборнике рассказов

Обзор «Отважного Сквайра»: путешествие в сборнике рассказов

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что The Plucky Squire произвела на меня неизгладимое впечатление. Эта 2D-приключенческая игра, напоминающая такие классические игры, как The Legend of Zelda, представляет собой настоящий рог изобилия творчества и воображения, очень похожий на истории, которые я поглощал в детстве.


В минувшие дни разработчик All Could Futures создал историю о доблестном молодом главном герое. Обожаемый населением и уважаемый своими товарищами, он был хранителем королевства. Однажды они столкнулись с издательством, известным как Devolver Digital. Вместе они вывели сагу об Отважном Сквайре на радость всему миру. С тех пор жили счастливо все, кто погрузился в эту незабываемую авантюру.

Опасно идти одному

Обзор «Отважного Сквайра»: путешествие в сборнике рассказов

Отважный оруженосец — Хроники отважного сказочного героя

Сюжет меняется, когда Хамграмп неожиданно раскрывает секрет серии книг «Отважного оруженосца». Каким-то образом его магические способности развиваются до такой степени, что он может пересечь границу между вымыслом и реальностью, проникнув в написанную страницу. В своей будущей стратегии он стремится полностью исключить Джота из истории, превратив 2D-анимационное приключение в 3D-платформер.

В игре «The Pucky Squire» уникально сочетаются два разных стиля приключений и искусства, что позволяет игрокам быстро переключаться между ними. Такое исполнение, предоставленное All Could Futures, придает игре особое преимущество. Включен 3D-аспект, но повествование разворачивается так же, как в классическом детском сборнике рассказов. По мере прохождения различных зон создается ощущение, будто вы перелистываете страницы книги, при этом появляются иллюстрации и сопровождающее их повествование. По сути, игра оживляет на вашем экране детский сборник рассказов.

Однако становится ясно, что миссия Джота по спасению королевства — не единственный важный аспект истории. Когда он обнаруживает, что раскрывается более масштабное послание – вдохновение, почерпнутое из героизма и мужества. Эта идея прекрасно воплощена Сэмом, маленьким мальчиком, который очень любит книгу Джота и в конечном итоге напишет свою собственную детскую серию. Если «Отважному сквайру» удастся сохранить радостный финал от вмешательства Хамгрампа, это может быть так. Более того, персонажи сборника рассказов, такие как Вайолет и Трэш, претерпевают личные трансформации, находя вдохновение в доблести Джота.

Путешествие вперед

Обзор «Отважного Сквайра»: путешествие в сборнике рассказов

По сути, The Plucky Squire в первую очередь вращается вокруг Джота, который участвует в 2D-приключении, напоминающем Zelda, с битвами с различными противниками. На протяжении всей игры его основным инструментом является меч, который со временем можно улучшать, собирая лампочки, падающие с побежденных противников. Отдавая дань уважения играм, похожим на Zelda, The Plucky Squire демонстрирует похвальные усилия. Но «Все возможные варианты будущего» не ограничивают себя; он предлагает больше, чем просто отсылку к классической серии.

Как в 2D, так и в 3D-сфере «Все возможные варианты будущего» предлагают широкий спектр жанров в своем повествовании. Внутри сборника рассказов игроки наткнутся на бои с боссами, напоминающие серию Punch-Out от Nintendo, в боксерских поединках, ритмичные дуэли, похожие на Pong, тиры и дань уважения головоломкам Bust-A-Move. Игра выходит за рамки традиционных границ даже за пределами книги. Чтобы собрать необходимые для прогресса предметы, главный герой Джот будет перемещаться по стелс-последовательностьм, участвовать в космических сражениях и мчаться по разделу первобытных действий, вооруженный колоссальным топором. Как и можно было ожидать при объединении всех этих элементов, не все гладко. Стелс-сегменты казались неполными, но были краткими. Остальные концепции послужили приятным отклонением от традиционного стиля игрового процесса Zelda, способствуя тому, что The Plucky Squire стал по-настоящему оригинальным произведением.

Еще одним фактором, который выделил The Daring Squire, было использование механики, которая сломала традиционный барьер повествования, часто называемой механикой четвертой стены. Эта функция позволяет игрокам входить и выходить из истории в определенных точках на определенной странице, используя порталы, стратегически расположенные по всей книге. Более того, это взаимодействие с четвертой стеной не ограничивается навигацией, но распространяется и на определенные аспекты игрового повествования.

Обзор «Отважного Сквайра»: путешествие в сборнике рассказов

В этой 2D-игре-сборнике рассказов по мере продвижения игроков в основном мире появляются диалоговые пузыри. Однако из-за магической неудачи Хамгрампа некоторые слова на страницах отделяются. Этот творческий поворот использован The Plucky Squire, черпая вдохновение из книги Hempuli Oy «Baba Is You». В этой игре можно манипулировать словами, чтобы изменить правила окружающей среды Джота. Например, во время игры Джот оказывается на пляже с предметами первой необходимости, разбросанными по островам в водоеме. Заявление на земле гласит: «Джот находится на пляже над водой», но в другом разделе видно, что слово «Лед» оторвалось. Перенося это слово и заменяя его другими словами, игроки могут превратить воду в лед. Хотя это может показаться сложным, подсказки Минибороды разбросаны по всему миру, и их всегда легко понять тем, кто нуждается в его совете.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться необычайными способностями, которыми наделен Джот в этой захватывающей истории. Помимо умения спрыгивать со страниц, он обладает уникальной способностью формировать свое повествование за пределами переплета книги. Игроки, как и я, отправляются на поиски разбросанных по трехмерному миру марок, занятие, которое дает нам возможность манипулировать самой книгой и решать множество головоломок.

Сила воображения

Короче говоря, захватывающая история The Pucky Squire, обогащенная творческим изображением внешнего мира, напоминает такие игры, как The Legend of Zelda, и в целом выглядит как увлекательное приключение. Однако один существенный недостаток заключается в том, что игроки могут усиливать силу Джота на протяжении всего повествования; к сожалению, в последней главе это не имеет большого значения. Чтобы избежать спойлеров, я просто скажу, что во время решающей битвы сила и способности меча Джота не имеют значения. Несмотря на это, вывод остается удовлетворительным. Немного больше взаимодействия с моими с трудом заработанными навыками владения мечом в конце добавило бы дополнительный уровень удовольствия.

В заключение хочу сказать, что «Отважный оруженосец» — действительно выдающееся достижение. Независимо от того, останется ли это 2D-приключением, наблюдать за захватывающей историей, разворачивающейся в потрясающих произведениях искусства, все равно будет завораживающе. Оформление сборника рассказов Джота особенно яркое и красочное. Когда в игре представлен смешанный трехмерный мир, будь то детализированные объекты на столе или разнообразные художественные стили из разных других миров, это становится зрелищем. Нечасто в игре удается органично объединить так много разных визуальных элементов, заставить их выглядеть фантастически и сплести их вместе с таким оптимистичным повествованием. All Could Futures удалось это сделать, и она делает это, не забывая о своем приеме, поскольку игра аккуратно завершается примерно за шесть-восемь часов.

Ключевой аспект «Повести об отважном оруженосце» вращается вокруг вселения надежды в юных читателей. Точно так же я оптимистично настроен на то, что эта игра будет мотивировать начинающих разработчиков, которые будут ею заниматься, поскольку она служит достоверным представлением потенциала, заложенного в сфере разработки видеоигр.

Смотрите также

2024-09-17 19:28