Как опытный энтузиаст отомэ-игр со склонностью ко всему сверхъестественному и городским легендам, я должен сказать, что 9 RIP действительно покорил мое сердце (и показатель здравомыслия!). Замысловатые разветвленные сюжетные линии и разнообразные любовные интересы привели меня в полный восторг.
Что отличает отомэ-игру «9 RIP», так это ее увлекательная повествовательная структура. Поначалу все истории начинаются по общему маршруту, но решающий выбор, сделанный на раннем этапе, приводит к трем различным сюжетам. Вначале мы следуем за молодой женщиной, которая вот-вот окончит среднюю школу, размышляя о ее дальнейших шагах и о том, поступит ли она в колледж, на котором настаивает ее мать. Выбор, который она делает в отношении этой дилеммы, направляет историю на один из трех основных путей. Каждый путь включает как минимум два романтических интереса, связанных со сверхъестественными элементами. По мере развития истории вы станете свидетелем того, как разворачивается ее судьба, приводя к различным встречам и результатам, зависящим от ее решения. Это увлекательно, потому что демонстрирует множество возможностей и их последствий.
Выбор пути персонажа в этой истории также позволяет глубже изучить его любовные истории и основной сюжет, поскольку эти персонажи более глубоко интегрированы в повествование. Это не исключает возможности встречи с другими персонажами в ветках, где они не играют центральной роли. Например, когда вы впервые встретите Койо в одной ветке, вы также встретите Куреху и Юи. Однако в данном случае Куреха и Юи — второстепенные персонажи, которые играют более важные роли в другой ветке. По сути, сюжетные линии кажутся более связными и связанными, что, как я обнаружил, в целом делает игру более приятной.
Подобно тому, как работает система здравомыслия, вы столкнетесь с выбором, который повлияет на ваши отношения с конкретными персонажами, а также на психологическое состояние героини. В зависимости от выбранного вами маршрута наш персонаж сталкивается с разными испытаниями. Показатель здравомыслия становится актуальным, поскольку он определяет возможные ответы на определенные сценарии и затруднения, которые, в свою очередь, определяют результат. Это добавляет игре привлекательности, учитывая ее ужасы и сверхъестественные темы. Поскольку персонаж часто попадает в опасные ситуации, а некоторые любовные интересы пугают или приводят в замешательство личности, эта механика подходит идеально.
Говоря об этом, мне искренне нравится диапазон любовных интересов, доступных в 9 RIP, поскольку он действительно более разнообразен, чем большинство отомэ-игр. Вариантов романтики очень много, и они действительно хорошо соответствуют теме игры. На самом деле, я думаю, такой выбор означает, что игроку будет еще проще найти хотя бы тот, который ему понравится. Все они довольно хорошо написаны, имеют разные личности, которые проявляются и привлекательны по разным причинам. Кроме того, хотя иногда случаются «страшные» моменты, существует хорошее чувство баланса между драмой, комедией, романтикой и сверхъестественными моментами. Единственное предложение, которое у меня есть, заключается в том, что, поскольку персонажи привязаны к разным сюжетным линиям, полезно сделать несколько сохранений на одной из страниц файла сохранения, чтобы вы могли вернуться назад и продолжить путь, по которому вы сможете следовать своим любимым.
Еще один аспект, который выделяет 9 RIP, — это то, насколько умело он передает общую эстетику и атмосферу. Otomate действительно попал в цель благодаря своему пользовательскому интерфейсу, выбору цвета и вниманию к деталям, которые блестяще передают желаемое настроение. Графика персонажей (компьютерная графика) варьируется от тех, которые изображают типичные любовные интересы, до тех, которые дают представление об уникальных характеристиках и даже потенциально зловещих чертах этих потусторонних спутников. Он превосходно создает и поддерживает настроение, которое прекрасно соответствует его теме.
Отличительной чертой 9 RIP для меня стал уникальный способ представления точек зрения. В отличие от других отомэ-игр Otomate, в которых вы можете время от времени переключаться между точками зрения персонажей, эта игра не предлагает такой возможности. Вместо этого он без предупреждения переключает взгляд с героини на одного из потенциальных любовных интересов или неигровых персонажей (NPC) во время прохождения пути. Иногда это изменение перспективы добавляет истории глубину или ясность, но в других случаях оно может нарушить ход повествования, особенно когда оно не дает никакого дополнительного понимания, а просто показывает, что персонаж сразу привлекает героиню или желая быть с ней. В идеале мне бы хотелось, чтобы эти сдвиги в перспективе были необязательными, позволяя мне больше сосредоточиться на точке зрения героини.
В другом случае, 9 RIP от Otomate выделяется среди отомэ-игр тем, что бросает вызов типичным традициям симуляторов свиданий, и делает это весьма эффективно. Риск, на который пошли разработчики при рассказывании историй, позволяет усилить взаимодействие между героиней и любовными интересами, делая их центральными фигурами в своих повествованиях. Смесь городских легенд и ужастиков открывает множество неожиданных, но восхитительных романтических перспектив. Более того, визуальный стиль заслуживает похвалы. Хотя некоторые аспекты могут не найти отклика у всех, я считаю, что это больше связано с личными предпочтениями, а не с какими-либо реальными недостатками в игре или ее разработке.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Часка стильная в новом трейлере Genshin Impact
2024-10-01 18:28