Как опытный геймер, прошедший через испытания «Nintendo Hard» и лабиринтные испытания таких игр, как «Demon’s Souls», я должен признать, что «UFO 50» иногда заставляет меня чесать голову, очень похоже на попытку расшифровать древние иероглифы. Но, в восхитительной форме ностальгии, именно это ощущение ретро и чувство открытия заставляют меня возвращаться снова и снова.
«UFO 50», коллекция, созданная такими умами, как Spelunky, Air, Land & Sea и Downwell, теперь готова к выпуску после длительной фазы разработки. Учитывая, что в этот сборник входит 50 игр, для создания не обязательно потребовалось в 50 раз больше усилий, так что они определенно могут считать это триумфом! Действительно, похоже, что затраченное дополнительное время было оправдано, поскольку общий игровой процесс оказался приятным и приносящим удовлетворение.
Вопреки распространенному мнению, игры UFO 50 не являются мини-играми, как утверждают разработчики. Это не типичная игра Mario Party. Вместо этого UFO 50 обеспечивает интенсивный игровой процесс, более сфокусированный, чем большинство отдельных игр. Продолжительность может отличаться, но если вам нравится изучать игру, а не играть в нее, вы оцените этот аспект UFO 50 каждые несколько часов.
Поскольку игра была разработана командой, привыкшей к самостоятельному творчеству, у нее могут быть разные цели. Присутствие тактически настроенного дизайнера Джона Перри способствует более стратегическому игровому процессу, что особенно привлекательно в нашем сообществе. Создатель Даунвелла Оджиро Фумото также недолго участвовал в проекте, что видно по его динамичному действию. Эта разнообразная группа умов приносит массу приятных впечатлений и ощущение, что это коллекция различных релизов от старой компании по производству видеоигр.
Стоит отметить, что это не похоже на традиционный запуск «Retro Game Challenge». Хотя некоторые концепции могут процветать в вымышленной ретро-среде, большинство этих игр представляют собой оригинальные идеи, а не прямую дань уважения 80-м. Они предназначены для воображаемого ретро-компьютера, который преобразуется в общие цветовые схемы, разрешения и двухкнопочную систему управления. Мы ценим их простоту! В некоторых из этих игр можно было бы использовать внутриигровые кнопки запуска для меню или дополнительную лицевую кнопку, чтобы избежать дублирования элементов управления, но они остались верны своему дизайну, в результате чего игры стали максимально компактными и оптимизированными.
Более традиционный пример — Grimstone. Он повторяет атмосферу ролевых игр эпохи NES, реализуя боевую систему, основанную на времени, но в остальном придерживаясь ограничений и идей той эпохи. Будучи отдельной игрой, она была бы разочаровывающей и, как правило, ее не хватало, но здесь она служит важной частью вымышленной ткани игры.
С другой стороны, существуют такие игры, как игра с метанием дисков «Lords of Diskonia» и игра по сборке колоды «Party House», которые черпают вдохновение из современной культуры настольных игр. Однако они управляют этими концепциями способом, напоминающим видеоигры. Например, в «Повелителях Дисконии» ваш противник никогда не ошибается, каждый раз безупречно выполняя удары по банку и сложные последовательности. Хитрость заключается в том, чтобы извлечь выгоду из факторов, которые они часто упускают из виду, например, завершить свой ход в тумане или оставить себя незащищенным после своих ходов. Этот подход существенно отличается от игры против человека (что вы все еще можете делать), который, безусловно, может принять во внимание все факторы, но не будет постоянно выполнять маневры высокого уровня, такие как поворот на 360 градусов без прицела.
Значительное количество экшен-игр в коллекции часто называют «Nintendo Hard» — сложный уровень сложности, распространенный во многих играх той эпохи. Эта сложность была разработана для продления игрового процесса, требуя повторных попыток с ограниченными ресурсами и емкостью хранилища, что затрудняло создание новых миров. Хотя мнения могут различаться, мы обнаружили, что игры находятся где-то между управляемыми и удручающе сложными, предлагая возможность завершения с практикой, но не обязательно доставляющие удовольствие.
Помимо сложности «Nintendo Hard», есть еще уровень сложности «Spelunky». Он не уклоняется от резкости и мгновенного стирания прогресса. Это понятно, учитывая разработчиков. Различные аспекты способствуют пригодности этого метода. Игры короче и многочисленнее, что позволяет исследовать и делать открытия без особого чувства вины за то, что вам не нравится. Многие игроки привыкли к таким играм, как «Demon’s Souls». Поэтому ясно, что некоторые из этих игр нам, возможно, и не удастся победить самим, но мы верим, что другие добьются успеха.
Игра UFO 50, напоминающая свое винтажное очарование, могла бы получить большую пользу от руководства по эксплуатации. В настоящее время это больше похоже на изучение набора ПЗУ: вы найдете команды кнопок в меню и краткое описание, но большая часть контекстной или справочной информации, которая была распространена в документации старой школы, здесь отсутствует. Мы ожидаем, что вскоре после запуска игры появится множество ресурсов для игроков, поскольку фанаты создадут их! Однако в период предрелизной проверки эти ресурсы были недоступны для нас.
Ассортимент игр, по-видимому, в основном ориентирован на выдающееся взаимодействие двух игроков, и именно в этой области вы обнаружите некоторые игры, которые легче понять. «Kick Club», по сути, является версией «Bubble Bobble», но вместо этого используется атака с ударом по мячу. «Бал Бусидо» можно рассматривать как самурайский эквивалент «Виндджаммеров». «Кулачный ад», с другой стороны, напоминает «Выкуп из Ривер-Сити», за исключением того, что в нем присутствуют зомби.
Как заядлый геймер, я предпочитаю две захватывающие «Hyper Contender» и захватывающую «Quibble Race». «Hyper Contender» напоминает «TowerFall», предлагая стремительные сражения, в которых каждый персонаж может похвастаться уникальной механикой движений и атак. Будет ли ваша атака прямой ракетой или больше похожа на бросок топора в «Каслвании»? Способны ли вы прыгать или вместо этого переключаете гравитацию? Каждый матч разворачивается уникально благодаря этим разнообразным способностям.
Будучи полной противоположностью энергичной деятельности, Quibble Race представляет собой уникальную, скрытую концепцию ставок, напоминающую скачки, но со скрытой информацией. Спонсируя эти придирки, вы получаете от них прибыль! Вы сможете оценить соперников в забеге и сделать честную ставку! Любопытно, что вы можете даже подумать о том, чтобы саботировать фаворита, если это ваш стиль. Удовольствие от чтения оппонентов и ожидания улыбки судьбы заключается в создании более увлекательного опыта, чем ожидалось.
Мы привели несколько примеров, но подчеркиваем, что не будем описывать все детали, поскольку часть очарования UFO 50 заключается в случайном обнаружении и погружении в новую игру. Самое приятное, если подходить к нему как к пакету-сюрпризу, в котором суть открытия и обучения через игру является его основными принципами. В некоторых играх могут быть более сложные моменты из-за более высоких уровней сложности, но в целом это важная версия, которую нельзя пропустить.
18 сентября 2024 года выйдет игра под названием UFO для ПК. Эта игра издана Mossmouth и разработана командой, состоящей из Дерека Ю, Джона Перри, Эйрика Зурке, Пола Хубанса, Оджиро Фумото и Тайрика Пламмера.
Смотрите также
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Посмотрите полную линейку фигурок Hololive Ichiban Kuji Chokonokko
- GiGO представит квинтэссенцию квинтуплетов и Genshin Impact
2024-09-16 18:28