Обзор NHL 25: по крайней мере, мне это нравится

Обзор NHL 25: по крайней мере, мне это нравится

Как давний геймер и энтузиаст хоккея, я не могу не испытывать чувство дежавю каждый год, когда дело касается игр НХЛ. Год за годом я играю в одну и ту же игру со свежим слоем краски и некоторыми новыми функциями здесь и там. Это похоже на просмотр любимого телешоу, которое слишком долго идет в эфире: вам нравятся персонажи, но сюжет начинает казаться устаревшим.


Для Shacknews мой первый обзор НХЛ был посвящен NHL 18 под названием «Создание команды для выхода в плей-офф». С тех пор я пересматривал каждую видеоигру НХЛ, и это мой восьмой год подряд, когда я оцениваю франшизу. К сожалению, настроение этих обзоров со временем ухудшилось, так как серия все чаще ассоциируется с небольшими обновлениями, которые существенно не продвигают ее от одной версии к другой. Несмотря на то, что NHL 25 является улучшением по сравнению с NHL 24, она по-прежнему сталкивается с теми же проблемами, которые затронули недавние выпуски серии.

Что нового?

Обзор NHL 25: по крайней мере, мне это нравится

Как геймер, один аспект, который я действительно ценю при погружении в новую игру НХЛ, — это множество снимков, которые EA представляет для выделения обновлений. Это не обязательно вызывает во мне волнение; вместо этого в нем изложен контрольный список аспектов, которые мне необходимо учитывать в процессе проверки. Такое упрощение моей рабочей нагрузки всегда приветствуется!

Хотя маркированные списки обычно не встречаются в обзорах, они вполне подходят для данной ситуации. Вот краткое и удобное для пользователя изложение новых функций, которые Electronic Arts (EA) продемонстрирует в этом году:

  • Живые события в мире Чела
  • Изменения в режиме франшизы
  • Система Hockey Ultimate Team XP и режим Wildcard
  • Бесконечная система камер
  • Персонажи нового поколения
  • Матч обиды
  • Однократные удары, основанные на навыках
  • ICE-Q

Нам предстоит многое обсудить, и я не могу охватить все, поскольку многие аспекты похожи на фразу «Я опустил сиденье унитаза» — это ожидаемая часть работы, а не то, чем можно хвастаться, как будто это значительное достижение или инновация. . Некоторые из этих моментов не являются уникальными функциями, а скорее улучшениями существующих систем, которые пронизывают игровой процесс независимо от выбранного вами режима.

По крайней мере, я счастлив

Обзор NHL 25: по крайней мере, мне это нравится

В этом году мы увидим серьезные изменения в режиме франшизы, введя сложные переговоры по контрактам, улучшенный центр с упрощенным доступом и подробной планировкой, игровой статистикой и диалогами, которые обеспечивают больший контроль над расстановкой вашей команды. В режиме франшизы я посвящаю 95% своего времени любой игре НХЛ, поэтому это обновление создано специально для меня. Я тот, кто устанавливает цены для продавцов, назначает каждого разведчика, обновляет призывную комиссию и тратит бесчисленные часы, пытаясь улучшить свою четвертую линию с помощью сложных сделок. Все эти изменения в этом году, похоже, приближают меня к конечной цели — полному участию в франчайзинге, но еще есть куда совершенствоваться. Почему туалеты продолжают гореть?

Помимо этого, еще одним игровым режимом, получившим известность, был не что иное, как Hockey Ultimate Team. Слава, если вам удалось это угадать! Вы не получили приз Shacknews, поскольку это был самый простой прогноз, который только можно себе представить. Конечно, внимание, как это обычно бывает, привлек режим использования кредитной карты! Теперь HUT упростил прогресс в получении опыта, благодаря чему вы можете зарабатывать очки опыта независимо от того, где вы играете, а также новый режим Wildcard, который позволяет вам выбирать команду на основе уникальных условий, таких как ограничения зарплат или общий рейтинг. Если вы поклонник HUT, это может быть вам интересно. Излишне говорить, что лично меня это не привлекает.

При первом запуске большинство выделенных обновлений были интегрированы в общий дизайн игры. Персонажи нового поколения демонстрируют улучшения, хотя и не безупречны. Улучшенная система камер предлагает фантастические ракурсы повторов, за что спасибо EA Vancouver. Одноразовые удары, основанные на навыках, хороши, но они могут быть скорее формальностью, чем аргументом в пользу продажи. Это больше похоже на обновление, чем на выдающуюся функцию, но это шаг вперед. Система ICE-Q представляет новую адаптивную анимацию и улучшенное управление обзором, что я заметил. Я ценю возможность в любой момент присоединиться к шайбе, поскольку это открывает стратегические возможности как в зоне нападения, так и в зоне защиты. Однако я не заметил значительных улучшений в работе ИИ в офлайн-играх.

Чего не хватает?

Обзор NHL 25: по крайней мере, мне это нравится

Год за годом я сталкиваюсь с задачей оценить предстоящий матч НХЛ, поскольку часто выгляжу разочарованным. Хотя я действительно расстроен, это происходит не из-за желания не любить или быть чрезмерно критичным, а скорее потому, что я глубоко привязан к этой франшизе и хочу, чтобы она добилась успеха. Я вижу его потенциал, но также признаю, что издатель EA (не путать с EA Vancouver), похоже, недооценивает его ценность, редко упоминая о нем во время ежеквартальных отчетов о прибылях и убытках. Я призываю вас послушать Эндрю Уилсона, генерального директора EA, обсуждающего их спортивные игры. Вы не услышите, как он говорит о НХЛ, а скорее о Мэддене, студенческом футболе и ФИФА. Это более крупные франшизы со значительной базой пользователей, но крайне важно, чтобы игроки НХЛ понимали, что тенденции, которые они наблюдали годами, вряд ли изменятся. Это наша реальность.

По сути, это обновление не является полноценной игрой, а скорее дополнением или усовершенствованием существующей игры, на долю которой приходится около 75% того, что должно быть в новой игре. Это очень похоже на то, что мы часто видим каждый год. Цена, которую вы платите, может показаться чрезмерной за те изменения, которые вы получаете, и это печальная правда. Итак, EA Vancouver в своем маркетинге делает упор на одноразовые действия, основанные на навыках, потому что существенных улучшений недостаточно, чтобы выделить иное. Это похоже на хвастовство такими задачами, как пополнение запасов мыла или чистка клавиатуры, когда вас спрашивают о ежедневных достижениях на работе.

Если вы планируете углубиться в игру, я должен уточнить, что в этом году никаких существенных обновлений для режима «Будь профессионалом» не будет. Это знакомый режим, требующий многих часов игрового процесса, чтобы увидеть полезные атрибуты. Как вы уже догадались — те же диалоги, глюки и, к сожалению, никакого переноса вашего прогресса за предыдущие годы. И если вы думали, что сможете провести год в КХЛ, чтобы подготовиться к НХЛ, то мне жаль вас разочаровывать, но вы начнете в лиге с общим рейтингом 73. Возможно, это будет неприятный опыт во время игры. первые 40 игр, и да, в этом году вам придется снова платить за тот же повторяющийся проблемный контент.

Вероятно, функция «Быть ​​профессионалом» будет обновлена ​​в NHL 26, учитывая процесс разработки этой игры. Разработчики не могут каждый год инвестировать достаточно средств для завершения всех необходимых обновлений, поэтому они работают по циклу, в котором франшиза обновляется в один год, Be a Pro — в следующий и так далее. Наше следующее крупное обновление режима франшизы запланировано на 2029 год. Я бы сказал, что моя догадка не за горами — об этом даже страшно думать!

Я не могу поверить, что говорю это

Обзор NHL 25: по крайней мере, мне это нравится

Команда НХЛ могла бы получить значительную выгоду от модели обслуживания в реальном времени. За ежемесячную плату в размере около 7 долларов США игроки могут получать несколько значительных обновлений ежегодно, а также обновленные составы, события и новые функции, такие как одноразовые действия, основанные на навыках, добавляемые в неожиданное время, например, в ноябре во время плановых обновлений, чтобы подчеркнуть их истинную значимость. ценить. Основные улучшения, такие как персонажи следующего поколения, будут включены в одно из крупных ежегодных обновлений. Имеет ли эта идея смысл?

В эпоху, когда многопользовательские игры часто дают сбои, спортивные игры кажутся более рациональным выбором. Честно говоря, я сомневаюсь, что мы когда-нибудь достигнем стадии, когда какая-либо спортивная игра оправдает ежегодные затраты в 100 с лишним долларов, поскольку полноценные игры невозможно разработать в течение года. Поэтому пришло время менять систему. Вместо того, чтобы требовать непомерных ежегодных платежей, рассмотрите возможность использования последовательной модели подписки, которую предпочитает EA. Однако избегайте эксплуатации потребителей, у которых нет реальных альтернатив в хоккейных симуляторах. Вопрос в том, почему это не сработает? Что ж, потребители продолжают платить EA, так зачем им менять свои методы?

Этот обзор, конечно, вышел из-под контроля, но, в свою защиту, это мой восьмой обзор, и каждый год я шокирован тем, что нахожу новый способ сказать то же самое. Да, все, что добавила EA Vancouver, круто, красиво или потрясающе, но нет, этого недостаточно. Я знаю, что это не вина разработчиков, и мне их искренне жаль. Они кажутся хоккейными фанатами, как и все мы, но в мои обязанности не входит похлопывать кого-то по плечу за то, что он поставляет видеоигры размером с патч по полной цене только потому, что их босс отстой. На самом деле моя работа — заявить об этом, но, надеюсь, в один из этих лет я смогу представить полностью обновленную, многофункциональную игру, в которой не будет выбираться один режим для каждого сезона.

Смотрите также

2024-10-04 23:57