![]()
Основываясь только на общем впечатлении, UNBEATABLE – это фантастическая игра – я бы поставил ей 10 из 10. Музыка невероятна, а в игре остроумные диалоги и уникальный визуальный стиль с 2D-персонажами в 3D-мирах. Кажется, что это могло бы быть игрой на основе FLCL. Однако сюжет и некоторые элементы игрового процесса не кажутся полностью отполированными и могли бы быть улучшены.
Девушка по имени Бит, с розовыми волосами и играющая на гитаре, отдыхала в поле, когда заметила младшую девочку с голубыми волосами. Эта девочка, Куавер, была удивлена, увидев инструмент Биты, и быстро привела её домой. Но Куавер вскоре использовала Биту как предлог, чтобы покинуть свой тихий район и исследовать город, надеясь посетить стадион. Когда Куавер смело вышла на сцену, чтобы выступить, прибыл полицейский, за которым последовали таинственные существа, называемые Silence. В хаосе борьбы как с полицией, так и с этими странными сущностями, Бит и Куавер решили создать группу вместе.
https://www.youtube.com/watch?v=dIrs322WdEY
Как я упоминал ранее, UNBEATABLE очень напоминает FLCL – и дело не только в общих персонажах с розовыми волосами и потрясающей музыке. Оба шоу обладают бунтарским духом, исследуют поиск себя и следуют за путешествием персонажа к взрослению. Они также разделяют схожую энергию – остроумные диалоги и персонажи с некоторой дерзостью (в хорошем смысле!). Это умное и визуально привлекательное шоу, особенно благодаря своей фантастической музыке.
В игре присутствует сильная и последовательная ритм-система как в сюжетном режиме, так и в аркадном. Ноты появляются на двух дорожках – некоторые ноты ‘Silence’ появляются на верхней дорожке, а другие – на нижней. Игра начинается с проверки вашего времени, чтобы убедиться, что нет задержек. Вы столкнетесь со знакомыми паттернами нот, включая ноты ‘Silence’, некоторые из которых требуют нажатия нот на обеих дорожках одновременно или удержания их. Аркадный режим особенно увлекателен, предлагая множество испытаний и как оригинальные, так и ремиксы песен игры.
![]()
![]()
![]()
Самыми большими проблемами при прохождении UNBEATABLE были некоторые неуклюжие переходы между сценами и разговорами. Эти переходы часто происходили при перемещении из одного места или сюжетного момента в другой. В то время как первый, после вступления, казался намеренным, другие казались случайными. Например, когда Beat и Quaver покидали дом Quaver, игра прервала их разговор, мгновенно перенеся их на улицу. Аналогично, во время сцены на арене с полицейским, игра резко переключилась на Beat и Quaver снаружи, в разгар погони.
В игре также были некоторые неуклюжие моменты в разговорах. Иногда выбор опций диалога казался неотзывчивым, и однажды я случайно выбрал опцию, которую не намеревался выбрать из-за ошибки. Кроме того, текстовые пузыри иногда перекрывались, что затрудняло чтение того, что говорили персонажи, что было неприятно.
![]()
![]()
![]()
Помимо основной ритм-игры, некоторые части показались немного неуклюжими, особенно во время исследования. Фиксированный угол обзора иногда затруднял навигацию по платформам, из-за чего можно было упасть. К счастью, такие моменты случаются нечасто. Основная ритм-игра хороша как в сюжетном, так и в аркадном режиме, и в ней представлено множество песен. Однако ритм-секторы, которые отклоняются от обычной двухполосной перспективы со стандартными нотами, могут быть сложнее для понимания. Первая полицейская погоня оказалась особенно разочаровывающей, а сегмент в стиле бейсбольной клетки сработал хорошо. В целом, хотя игра экспериментирует с новыми ритм-идеями, они не всегда кажутся такими же интуитивными или приятными, как классический геймплей.
UNBEATABLE переполнена стилем и обладает фантастическим саундтреком, хотя сюжет и ритм-игра не всегда складывались так гладко, как я надеялся. Сам сюжет действительно креативен, и мне он понравился, но внезапные переходы между сценами иногда казались резкими. Стандартные секции ритм-игры отличные, особенно в аркадном режиме, где можно по-настоящему насладиться музыкой и испытаниями, но некоторые из небольших моментов ритм-игры были не такими сильными. Сейчас это веселая игра, но я думаю, что несколько обновлений сделают ее еще лучше в будущем.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Прогноз BNB: тенденции цен на криптовалюту BNB
- Где найти лампочки — ARC Raiders
- Прогноз TIA: тенденции цен на криптовалюту TIA
- Tales of Berseria Velvet Figure Returns
- Какой самый низкий курс доллара к леву?
- Крипто Хаос: 3 альткоина на грани финансовой гибели 😱💸
- Конфиденциальность Bitcoin получает обновление: Подписавшие будут озадачены 😂
- Где найти полевые склады в ARC Raiders
2025-12-09 20:59