Обзор: «На твоем хвосте» разочаровали мои глаза и мозг

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что моя встреча с «On Your Tail» была столь же разочаровывающей, как кошка на раскаленной жестяной крыше! Интригующая концепция хронолинзы и 3D-диорам поначалу вызвала у меня интерес, но, увы, неумолимая механика игры, посредственный сюжет и утомляющая глаза графика заставили меня вместо этого жаждать уютного побега из этой цифровой зимы.

Меня особенно раздражали проблемы с камерой, которые подняли свою уродливую голову, как только я загрузил игру — они были такими же настойчивыми, как нежеланный гость, отказывающийся уйти! Даже после патча оптимизации эти проблемы упорно оставались, заставляя меня задуматься, останутся ли они там и дальше.

По моему скромному мнению, «On Your Tail» лучше всего оставить на цифровой полке для тех, кто ищет игру-головоломку или теплую передышку от холодной погоды. Есть гораздо лучшие варианты, которые не заставят ваши глаза напрасно напрягаться, как отчаявшийся моряк, ищущий землю в бурном море!

А теперь, чтобы поднять настроение, я оставлю вам небольшую шутку: Почему мы никогда не рассказываем секреты на ферме? Потому что у картошки есть глаза, у кур есть клювы, а свинья знает: «Хрю!

В этой игре «On Your Tail» вы берете на себя двойную роль детектива и туриста, уютно устроившись в хронолинзе своей бабушки, помогая городу Борго-Марина разгадывать его тайны. Хотя концепция интригует, общая презентация игры не соответствует действительности, что затрудняет получение удовольствия из-за разочаровывающей механики и дискомфорта, вызванного суровой графикой.

На твоем хвосте

В этой игре вы берете на себя роль Дианы Капрони, начинающей писательницы, чьи недавние работы критикуют как скучные и шаблонные. Чтобы привнести воодушевление в свое письмо и отомстить своему профессору, она отправляется в путешествие в идиллический прибрежный город Борго-Марина в поисках вдохновения и реального опыта. По прибытии она встречает колоритную группу местных жителей, но вскоре оказывается втянутой в серию краж со взломом, совершенных загадочным вором-призраком.

Вооруженная хронолинзой — мистическим артефактом, переданным ей от бабушки и позволяющим ей увидеть, как когда-то появился объект или место, — Диана пытается разгадать тайну, налаживая связи с жителями Борго-Марина. Однако призрачный вор — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд, и, углубляясь в расследование, она раскапывает зловещую тайну под веселым фасадом города.

В игре яркая смесь персонажей — одна из ее привлекательных особенностей, но лично мне они не понравились. Я не ненавидел их, но и не испытывал к ним симпатии. Несколько персонажей вызвали у меня интерес, но общение с ними во время допросов или решения головоломок сразу испортило мне впечатления. В целом история была просто средней. Однако, если вы цените итальянскую культуру, эта игра может показаться вам весьма приятной, поскольку Memorable Games — итальянская инди-студия — включила множество итальянских элементов в диалоги и дизайн Borgo Marina. Однако мое первоначальное волнение по поводу Борго Марина быстро угасло, как только я начал исследовать город, о чем я расскажу позже.

Эта игра сочетает в себе элементы головоломок и симуляторов мирной жизни. Хотя основное повествование увлекательно, вы можете расслабиться, участвуя в различных городских мероприятиях. Вы можете ловить рыбу, подрабатывать, играть в мини-игры или общаться с дружелюбными жителями деревни. Для целей этой критики я сосредоточился на мини-играх для зарабатывания денег или лучшего их понимания и в первую очередь следил за основной сюжетной линией. Однако было приятно иметь выбор: ловить рыбу или готовить в моменты, когда игра становилась сложной.

Должен признаться, что я недооценил «На твоем хвосте». Я предположил, что игра с ее яркими цветами и антропоморфными персонажами предназначена для очень маленьких детей. Однако оказывается, что оно предназначено для более широкой аудитории, но все не так просто, как я предполагал. Головоломки настолько сложны, что скорее раздражают, чем доставляют удовольствие. Казалось, мне нужно было не столько их решать, сколько пробиваться сквозь них. Чем дольше я пытался использовать дедукцию, тем сложнее становились дела.

Для сбора доказательств необходимо осмотреть место преступления с помощью устройства «Хроноленс». Хронолен выявляет изменения между прошлым и настоящим, например, определяет, что карта когда-то находилась на машине или скамейка была перемещена. Эти наблюдения будут иметь решающее значение в вашем расследовании позже. Однако использование хронолинзы может оказаться затруднительным, поскольку вам придется расположиться под определенным углом, чтобы она зарегистрировала обнаруженную подсказку. Некоторые изменения незаметны и требуют использования карты Джокера в качестве подсказки для их идентификации.

После сбора карточек вы попадаете в 3D-модель места преступления. Ваша задача — правильно расположить или соединить эти карты, чтобы восстановить место преступления и идентифицировать подозреваемого. Важно отметить, что могут быть случаи, когда у вас не будет всей информации заранее, поскольку вы не сможете полностью понять ситуацию, пока не столкнетесь с ней один раз. Например, в одной загадке я не был уверен, как долго продержится дымовая шашка, а в другой я не знал о движениях NPC. Иногда эти карты ведут себя неожиданно, и мне приходится проверять их в диораме, прежде чем я смогу взломать кейс. Иногда это требует более обоснованных догадок, чем традиционная детективная работа, а поскольку анимация может быть продолжительной даже при быстрой перемотке вперед, процесс кажется более длительным, чем ожидалось.

Честно говоря, эта механика сама по себе не слишком сложна. Вы можете рассматривать сбор улик хронолинзы как первую часть расследования, а взаимодействие с диорамой и картами — вторую часть. Больше всего меня расстраивали допросы. На допросах вы допрашиваете жителя деревни, используя разные карточки. Однако, если они разозлятся из-за слишком большого количества неправильных ответов, вам придется начать все сначала. Проблема заключается в том, что, поскольку вы пытаетесь извлечь из них информацию, у вас не всегда есть все правильные данные. Как и в случае с диорамами, повторные попытки, пока не найдете правильный ответ, кажутся единственным способом решить эти головоломки. Лексуа, в частности, приводил в бешенство, потому что собранные мною карточки имели логический смысл, но он так и не дал ответов. Это просто такая трудоемкая процедура.

Меня разочаровало то, что мистическое и приключенческое ядро ​​игры, на котором должно быть основное внимание, было недостаточно развито. Неоднократные неудачи в ходе процесса оказались скорее раздражающими, чем интересными. Это не тот тип дедуктивной игры, который я предпочитаю. Разгадка загадок не давала чувства выполненного долга. Большинство решений, похоже, основывались на методе проб и ошибок, а не на логике. Мини-игры, к сожалению, тоже не принесли удовольствия. Единственной приличной работой была работа официантки на неполный рабочий день, но при попытке взять несколько одинаковых блюд возникала досадная задержка. Одной из причин, по которой я не очень терпимо относился к странностям механики On Your Tail, является ее плохое визуальное качество. Визуально игра непривлекательна.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что поначалу мне очень хотелось погрузиться в эту новую игру. Однако после получасового сеанса я почувствовал себя совершенно дезориентированным и даже тошнотворным из-за подавляющих визуальных элементов и движений камеры.

Яркая, насыщенная цветовая палитра города, безусловно, привлекает внимание, но именно преувеличенный эффект цветения заставил меня щуриться и изо всех сил пытаться сосредоточиться. Я попробовал отрегулировать настройки чувствительности, но камера движется с такой скоростью, что даже тридцатиминутного воспроизведения мне хватило, чтобы меня пошатнуло.

При взаимодействии с персонажами малейшее движение с моей стороны заставляло камеру дергаться, из-за чего мне было трудно сохранять ориентацию. Я обнаружил, что закрываю глаза во время диалоговых сцен из-за сильного фильтра глубины резкости (DOF) и беспорядочного сотрясения камеры, когда я случайно двигался в реальной жизни.

Кроме того, похоже, у камеры есть какая-то функция автоматической настройки, поскольку она движется сама по себе, даже когда я ничего активно не делаю. Я несколько раз просматривал настройки, отключая все параметры, которые могли вызвать эту проблему, но проблема не устранена. Обидно, потому что сама игра кажется довольно интригующей, но сенсорная перегрузка и нестабильность камеры делают для меня практически неиграбельной. Я надеюсь на патч или обновление, которое решит эти проблемы, так как мне бы хотелось дать игре еще один шанс, как только она станет более комфортной для моих стареющих глаз и чувствительного желудка!

Внутри здания движение камеры затруднено; он либо движется слишком быстро, либо сталкивается со стеной и бесконтрольно вращается. Игра требует частых перебежек из одного конца города в другой, но базовая скорость бега Дианы довольно низкая. Однако, когда она бежит в игре, наблюдать за линиями действия становится головокружительно. Несмотря на то, что у меня есть высокопроизводительный ПК (NVIDIA GeForce RTX 4070 Ti Super), я все равно сталкиваюсь с лагами при переходе между районами. Заикание само по себе не доставляет беспокойства; именно внезапная остановка добавляет еще одну нагрузку на глаза в игре, которая уже заполнена ею. Это отставание преобладает из-за значительного количества времени, затрачиваемого на бег по городу.

Помимо прочих проблем, у игровой камеры необычное поведение — она подстраивается под лестницу. Это означает, что когда Диана поднимается по определенной лестнице, камера движется вверх и вниз синхронно с ее движениями. Это может быть весьма неприятно, особенно во время бега, который распространен в Борго Марина. Каждая проблема по отдельности решаема. Но когда они происходят вместе, это создает неприятные впечатления. Если бы я не делал обзор игры, я бы, наверное, не играл дальше первого часа. Итак, даже мысли об игре вызывают у меня желание бросить ее, и вот насколько раздражающей была игра в On Your Tail.

Будучи энтузиастом игр, я обнаружил эффективный метод облегчения укачивания: играю в увлекательную игру «On Your Tail» на ноутбуке, при этом на большом экране одновременно воспроизводится видео. Я бы сосредоточился на большом экране, сохраняя при этом игру периферийным зрением, избегая головоломок и диалогов, которые могли бы потребовать прямого сосредоточения внимания. Эта стратегия творила чудеса, потому что я не смотрел прямо на игру. Спасибо Memorable Games за потрясающий дизайн Borgo Marina! Несмотря на лабиринты переулков и туннелей, я никогда не чувствовал себя потерянным. Даже когда я выполнял несколько задач одновременно или не полностью концентрировался на экране, мне было относительно легко перемещаться из точки А в точку Б с минимальными указаниями.

Несмотря на то, что концепция хронолинзы и 3D-диорам в On Your Tail показалась мне интригующей, мне было трудно получить от нее удовольствие из-за сложной механики, посредственного сюжета и плохой графики. Проблемы с камерой присутствовали с самого начала и сохранялись даже после выпуска патча оптимизации. Кажется, эти проблемы никуда не денутся. Если вы ищете игру-головоломку или что-то утешительное, чтобы избежать зимней стужи, есть и другие игры, которые не будут напрягать ваши глаза во время игры.

Игру «На твоем хвосте» можно легко найти на ПК с ОС Windows. Ее релиз на Nintendo Switch запланирован на февраль 2025 года.

Смотрите также

2024-12-31 23:29