Двух очков Studios известна созданием юмористических игр по управлению бизнесом, и они готовы сохранить эту традицию в музее с двумя точками. В этой игре игрокам поручено превратить суровых, пустых музеев в живые туристические направления. Игра предлагает широкий спектр тем, привлекательную структуру кампании и уникальную механику для каждой темы, при этом сохранив фирменный юмор в двух Point Studios, что делает ее еще одним отличным дополнением к своему портфелю профессиональных игр.
Пыльные реликвии украсят ваши стены
В игре в музее двух пунктов вы принимаете контроль над пренебрежимыми или недостаточно используемыми музеями в различных округах, помогая возродить их популярность. Первоначальный музей предлагает доисторическую, ориентированную на ископаемые, и дает руководство по привлечению посетителей. Это служит введением для управления более ветхими музеями с различной эстетикой и связанной механикой. Существует множество таких музеев, и как только вы их освоите, вы сможете сыграть их непосредственно в режиме песочницы, не проходя через кампанию.
Среди всех гидов, с которыми я сталкивался в двух точечных играх, один для предысторительного музея выделяется как мой любимый. Этот музей служит отличной отправной точкой для понимания таких концепций, как управление персоналом, размещение и украшение, продажи билетов, торговые сделки, а также общее улучшение и рост музея. Достаточно скоро я почувствовал себя готовым заняться большим количеством музеев и их уникальных проблем. Однако приобретение доступа к другому музею не означает, что вы можете пренебречь предыдущим. Вместо этого цель состоит в том, чтобы постепенно поднять каждый музей до пятизвездочного стандарта, зарабатывая одну звезду за раз. Каждая звезда требует все более сложных условий для выполнения, таких как отображение определенных типов и количества экспонатов, поддержание положительного денежного потока ежемесячно и многое другое. Вы также можете отклониться от учебника и целей, чтобы преследовать свои собственные амбиции, если вы выберете.
Как страстный геймер, погружение в мир музея двух точек похож на захватывающее приключение. У каждого музея, который я посещаю, есть своя карта сокровищ, заполненную скрытыми драгоценными камнями, которые просто ждут, чтобы их обнаружили. Поскольку я выполняю задачи и достигаю вех в игре, разворачиваются новые области карты, раскрывая уникальные экспонаты, которые добавляют новый слой волнения. Некоторые открытия являются даже многоэтапными событиями, например, поиск головы скелета динозавра, а затем возвращение для большего количества экспедиций, чтобы раскрыть остальную часть. Они находят не только удовлетворяют мое любопытство, но и вознаграждают меня классными бонусами для моего музея. Более того, каждый музей, которым я управляю, имеет разные виды экспонатов, некоторые требующие пользовательских номеров с уникальными функциями. Это захватывающее путешествие по исследованию и творению!
По моему мнению, Сверхъестественный музей, Wailon Lodge, выделялся как мой любимый. В какой -то момент вы накапливаете призраков и должны построить «Полтергейстские комнаты», чтобы они могли обидеть. Эти номера служат достопримечательностями, но требуют тщательной настройки в соответствии с предпочтениями каждого призрака, например, некоторым опасающимся огнем, в то время как другие наслаждаются кроватями или музыкальным декором. Некоторые также могут предпочесть одиночество или пространство для обмена с другими духами. Если ваше руководство не отвечает их требованиям, они могут стать в ярости и вызвать хаос во всем музее. Команда уборщиков и экспертов понадобилась бы, чтобы исправить ущерб. Иногда вы можете продать экспонаты для немедленной прибыли, включая призраков, хотя я размышлял об этических аспектах такой продажи. Тем не менее, у меня был бизнес для управления. Музей с двумя точками предлагает многочисленные различные игровые механики, подобную этой, что делает его привлекательным и интересным, когда вы курируете свою уникальную коллекцию специфических артефактов.
По сути, ключевым выводом из двух точечных музея является то, что экспедиции имеют решающее значение, поскольку они дикторуют темп игры. После того, как новый регион разблокирован, неясно, какие экспонаты будут получены, что затрудняет планирование макета вашего музея, пока вы не увидите доступные предметы. Это означает, что многие музеи требуют ожидания экспедиций, которые возвращаются, прежде чем может быть достигнут прогресс, что может значительно замедлить развитие. В то время как в игре есть и другие задачи, я часто оказался с нетерпением ожиданием прибытия каждой новой выставки, чтобы направить мои следующие шаги. Это не слишком разочаровывает, но становится все более очевидным по мере развития игры, а количество задач уменьшается.
Вскоре к вам присоединится гид
В двух точечных играх дизайн постоянно играет важную роль, и это особенно верно в двух точечном музее. В отличие от больниц или университетов, музеи требуют уникальной смесью забавных украшений, бесшовной навигации и множества привлекательных достопримечательностей по всему пространству, а не разделить на отдельные комнаты. Благодаря множеству инструментов, чтобы ваш музей сиял в качестве главной привлекательности, важно помнить, что эти инструменты могут не всегда сотрудничать идеально.
В двух точечных играх важной особенностью является проектирование номеров, таких как кадровые залы и туалеты с необходимыми удобствами. Тем не менее, вы часто размещаете экспонаты за пределами этих обозначенных районов по всему музею (за исключением конкретных предметов, таких как аквариумы для рыб или пространства для призраков для полтергейстов). Кроме того, вы можете построить различные элементы, такие как стены, перегородки, двери и многое другое, чтобы установить плавный поток посетителей. Эта гибкость поощряет творчество, но может привести к случайным причудам, которые иногда могут быть разочаровывающими.
Строительные стены в двух точечном музее часто могут представлять проблемы из -за их строгого столкновения и правил угла. Эти стены должны быть прямыми и придерживаться определенных углов, которые могут сделать проектирование неретангольных комнат или подходящих предметов внутри них. Иногда перегородка на стену может не соответствовать правильному, либо слишком длинное, слишком короткое, либо неправильный угол. Я обнаружил, что изо всех сил пытаюсь создать уникальные пространства из -за этих проблем. Например, когда я разместил назначенную комнату рядом со стеной свободной сборки, заполненной экспонатами, игра обнаружила проблему между ними и потребовала от меня удалить стену свободного строительства. Это потребовало перестройки комнат вокруг него.
При организации объектов в игре вы можете вращаться и позиционировать их по желанию, но не забудьте позаботиться о своих интерактивных зонах, чтобы избежать проблем с столкновением, которые игра может пометить. Кроме того, я хотел включить изогнутые стены в эту двухцелевую игру, однако я был ограничен в основном жесткими ограничениями сетки. Поэтому при разработке не квадратных предметов я должен был убедиться, что они выровнялись с сетью, чтобы предотвратить какие-либо проблемы.
Вместо того, чтобы ворчать о незначительных неудобствах, я с радостью признаю радость, которая приходит с наличием адаптированных вариантов. Вы можете переключить пол и обои в каждой комнате, отрегулировать, является ли ваше освещение заземляющим или висящим, добавлять или удалять окна по желанию, и внести многочисленные креативные корректировки, чтобы максимизировать ваш музейный опыт. В то время как я могу жаждать более продвинутых возможностей для настройки, я твердо верю, что эта игра была бы значительно менее привлекательной, если бы мы были ограничены предварительно назначенными комнатами с фиксированными украшениями, как в предыдущих версиях. Свобода настроить общее пространство — это действительно выдающаяся функция здесь.
Я также хотел бы поблагодарить двух очков и диктор на вершине, так как они значительно улучшают мой игровой опыт. Успокаивающая музыка, которая играет во время игрового процесса, создает расслабляющую атмосферу, в то время как периодически транслируя радиопрограммы, которые держат вас в курсе событий в вашем музее или других районах двух точек округа. Их юмор интересен и беззаботный, и они адаптируются к развитию ваших достопримечательностей. Между тем, верхний голос дает важные напоминания о любых насущных вопросах в вашем музее, таких как экспонаты для управления, организационные проблемы и проблемы персонала. Полезно иметь это непрерывное обновление в фоновом режиме, особенно при выполнении многочисленных обязанностей. Когда не возникнут насущные проблемы, вы просто наслаждаетесь случайными юмористическими комментариями, который добавляет приятный штрих к игровому процессу.
Пожертвования не являются обязательными, но поощряются… пожалуйста
Для меня в двух очках музей является выдающейся смесью управления бизнесом и механикой двух Point Studios. Путь к достижению пятизвездочных музеев наполнен приятными проблемами и возможностями настройки, которые могут сделать даже пустые места похожи на вашу идеализированную достопримечательность мечты в кратчайшие сроки. Несмотря на то, что я начал с одного звездного рейтинга в Wailon Lodge, я почувствовал огромное чувство гордости за жуткий, сверхъестественный дом с привидениями лабиринта, который я создал, что заставило меня сделать паузу и восхищаться моей работой, прежде чем перейти к следующему проекту. Несмотря на то, что может произойти какое -то обострение из -за времени ожидания и бесплатных аспектов дизайна, оно также наполнено душевными моментами, которые заставляют вас гордиться вашим творением, поскольку посетители ценят вашу работу, именно то, что я ищу в игре с двумя очками.
Эта оценка проистекает из цифровой версии игры, данной издателем. Музей двух точек будет выпущен для PlayStation 5, Xbox Series X/S и персональных компьютеров 4 марта 2025 года.
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Шоутаро Морикибуо заменен на актера озвучки Genshin Impact Ифа
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Сочетания клавиш и элементы управления — Delta Force: Hawk Ops
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Где найти улучшенные аптечки в The Forever Winter — руководство квеста «Остановить кровотечение»
- Акриловый стенд с логотипом PlayStation воспроизводит звук при запуске
- 22 лучших VR-мода для Skyrim для максимального погружения
- Духи Nana созданы по мотивам Наны и Хати из Манги и аниме
2025-02-25 17:28