Как опытный геймер, за плечами которого бесчисленное количество часов, проведенных в различных жанрах, я оказался совершенно очарован Metal Slug Tactics. Эта игра, похожая на озорного чертенка, сумела заманить меня в ловушку своей захватывающей механикой и непреодолимым очарованием. Элементы рогалика, время от времени испытывающие мое терпение, только укрепили мою решимость преодолеть каждый сложный этап, каждого грозного босса и каждое, казалось бы, непреодолимое препятствие.
Я был в восторге от Metal Slug, но когда Dotemu и Leikir Studios объявили, что превращают культовый шутер SNK с боковой прокруткой в пошаговую тактическую игру, моя реакция была такой: «Звучит интригующе», а затем «Интересно, как это будет работать». » В Metal Slug главное — скорость и движение, тогда как в пошаговых играх обычно больше стратегии. Однако, похоже, Дотему нашел способ органично совместить эти два стиля. Metal Slug Tactics представляет собой впечатляющее сочетание стратегического игрового процесса с элементами, которые делают Metal Slug увлекательным. А как они это сделали? Естественно, делая упор на механику «беги и стреляй».
По сути, Metal Slug Tactics следует популярному формату современных инди-игр, являясь игрой в стиле рогалик. Вы собираете отряд из трех персонажей из вселенной Metal Slug (первоначально состоящий из Марко, Фио и Эри, а по мере вашего продвижения их будет еще больше), выбираете одну из их разнообразных комплектаций оружия и попадаете на глобальную карту. Ваша цель — освободить каждый регион, либо успешно завершив забег, либо встретив свою гибель. В случае неудачи вы создаете новый отряд, постепенно открывая дополнительных персонажей, варианты оружия и долгосрочные улучшения.
Без лишних слов, дорогой энтузиаст Shacknews, позвольте мне признаться, что я устал от rogue-like игр. Тем не менее, Metal Slug Tactics удается выделиться благодаря невероятно увлекательному игровому процессу, играющему каждый момент, и тому факту, что она не злоупотребляет своим гостеприимством. Вы можете завершить пробежку всего за несколько часов, открыть для себя новый контент для экспериментов и быстро вернуться к действию.
Она красавица…
В этом повествовании все не так уж сложно: снова появляется хитрый генерал Дональд Морден, стремящийся отомстить миру с помощью армии, которую он тайно создал. Ваша роль имеет решающее значение, поскольку вы присоединяетесь к отряду «Сапсан», единственной силе, стоящей между Морденом и глобальным разрушением. Metal Slug Tactics, возможно, не имеет новаторской сюжетной линии, но ее персонажи очаровательны и часто обмениваются забавными шутками во время миссий. Сюжет обеспечивает достаточную глубину, чтобы увлечь вас Metal Slug Tactics, но при этом сохраняет беззаботный тон, позволяющий посмеяться над абсурдностью игры — идеальное сочетание для такой игры!
Прежде чем углубиться в игровой процесс Metal Slug Tactics, позвольте мне сначала превознести его визуальные и звуковые характеристики, которые просто впечатляют. Перед Dotemu стояла непростая задача, учитывая репутацию SNK как производителя визуально потрясающих игр с выдающимся саундтреком (обратите внимание на любые прошлые игры Metal Slug или The King of Fighters XIII, возможно, самый великолепный файтинг из когда-либо созданных). Я рад сообщить, что Дотему превосходно справился с этой задачей. Metal Slug Tactics может похвастаться потрясающей пиксельной графикой и захватывающими иллюстрациями персонажей, которые достоверно передают суть Metal Slug, оставаясь при этом приятными для глаз. Открытие новых способностей и путешествие по новым локациям позволили мне на короткое время оценить плавную анимацию персонажей. Саундтрек одинаково впечатляет независимо от того, участвуете ли вы в напряженной битве с боссом, пытаетесь выжить против волн солдат с бесконечными подкреплениями или просто просматриваете миссии на карте мира. На самом деле, мне хочется послушать саундтрек Metal Slug Tactics вне игры, что красноречиво говорит о его качестве.
И она добилась своего
Все это здорово. Действительно. Но что меня так высоко оценило в Metal Slug Tactics, так это ежесекундные действия. Тактика серьезно относится к принципу «беги и стреляй». Это стандартная сетка. Но что делает его особенным, так это то, как он сочетает в себе чувство движения Metal Slug. Вы не хотите стоять на месте в Metal Slug Tactics; чем дальше вы двигаетесь, тем больше уклонений вы создаете, что затрудняет попадание врагов в вас. Если они это сделают, вы получите меньший урон. Объедините это с Укрытием, и вы сможете проходить целые ходы, не получая урона. Большую часть времени стратегические игры направлены на выполнение чрезвычайно точных, контролируемых движений, и лучше продвигаться медленно, чем принимать ненужные удары. В «Тактике» ваша цель — двигаться как можно больше, сохраняя правильную позицию, и вас активно наказывают за то, что вы стоите на месте. Это приятная смена темпа, заставляющая вас по-новому взглянуть на встречи.
Еще одна причина, по которой вам, возможно, захочется часто передвигаться, заключается в том, что это повышает уровень адреналина — ресурса, используемого для реализации особых способностей. Хотя вы можете ходить и стрелять без адреналина, впечатляющие подвиги требуют, чтобы вы находились в заряженном состоянии. Например, у Марко есть навык под названием Marco Salvo, который позволяет другому персонажу выстрелить дважды, когда он в следующий раз использует оружие. Фио может управлять дроном, чтобы перемещать других персонажей по карте. Эри может бросать несколько гранат, которые не только поражают нескольких врагов, но и обходят препятствия, нанося еще больший урон и преодолевая большие расстояния.
И это только их основные вещи. По мере прохождения миссий и повышения уровня вы будете получать еще лучшие вещи. Фио может выхватить дробовик для приема под названием «Перегрев», и, если она убьет кого-то из него, двигаться и атаковать снова; Марко может рикошетить пули сквозь врагов и вокруг них; и Эри может вызвать приманку, которая взрывается, когда ее убивают. А еще есть пассивные способности, которые пассивно накапливают адреналин, исцеляют вас, если вы используете способность, помогающую другому члену вашего отряда, или уменьшают затраты адреналина на ваши специальные действия. И, конечно же, есть улучшения оружия, которые нужно приобретать, дополнительные боеприпасы для оружия, которые нужно использовать, дополнительные награды, которые нужно искать во время миссий (например, убийство большого количества врагов за такое-то количество ходов или получение определенного количества урона), ваши ограниченные возрождения, и многое другое. В Metal Slug Tactics много интересного: миссии остаются свежими, а вы вознаграждаетесь за освоение ее систем.
Займитесь синхронизацией или займитесь смертью
Его отличают два ключевых элемента: синхронизация и сами интригующие миссии. Разберемся в каждом отдельно. Отличительной особенностью Metal Slug Tactics является синхронизация. Вот как это работает: если персонажи находятся в пределах досягаемости врага и один персонаж атакует, другой синхронизируется с ним и атакует этого врага, используя свое основное оружие. Это действие не требует очков действия; вместо этого это происходит естественным образом и может происходить несколько раз за один ход (за исключениями, обычно связанными с боссами), что позволяет вам уничтожить нескольких врагов одновременно, если вы стратегически расположите своих персонажей и накопите достаточно адреналина. Невероятно, как часто я оказывался в, казалось бы, невозможных ситуациях на ранних этапах только для того, чтобы понять, что, правильно расставив своих персонажей, я мог запустить цепную реакцию, когда перегрев Фио запускал гранату Эри, уничтожая трех врагов и давая Фио еще один ход, чтобы начать другое действие. .
Настройка синхронизации дает удивительные ощущения, и я обожаю использовать ее для решения сложных проблем. Однако моя критика заключается в том, что может быть сложно предугадать, когда все будет синхронизироваться при навигации по игровому процессу. К счастью, вы можете отменить любое действие простым нажатием кнопки, при условии, что ваш персонаж еще не начал атаку, что позволяет тщательно спланировать атаку. Вообще говоря, эффективнее переместить всех персонажей, прежде чем делать выстрелы. Если вы допустили существенную ошибку, на каждой карте доступно ограниченное количество сбросов ходов, что может пригодиться.
Другая большая проблема заключается в том, что это может быть очень сложно принять, особенно на ранних этапах. Где вы можете двигаться, как активировать синхронизацию, как взаимодействуют друг с другом уклонение и укрытие, можете ли вы атаковать, когда персонажи находятся на более высоком уровне, чем вы, расход топлива транспортного средства (да, транспортные средства есть, и они потрясающие), какие улучшения вы можете купить, как сбалансировать награды (дополнительные боеприпасы, деньги, подкрепления и т. д.), которые вы получаете за каждую миссию… это много, и вам, вероятно, понадобится несколько заходов, чтобы действительно все это понять, но чувак, как только ты это сделаешь? Тактика кажется невероятной.
Вступай в армию; путешествие в экзотические, далекие страны; встречайте интересных, необычных людей и убивайте их
Говоря о стратегиях, Tactics также преуспевает в этом отношении. Ключевым аспектом является разнообразие, охватывающее не только набор вариантов, отображаемых на карте, но и способы их выполнения. В отличие от некоторых стратегических игр, в которых цели миссий были упрощены до «уничтожения всех врагов», чтобы удовлетворить более широкую аудиторию, Tactics по-прежнему не смущается своей идентичностью как хардкорной тактической игры. Здесь множество различных типов миссий. Иногда вам может потребоваться уничтожить всех, но иногда вам нужно нацелиться только на определенных персонажей, выжить или сбежать с парой членов команды. Понимание цели имеет решающее значение. Слепая атака на каждого врага, когда все, что вам нужно сделать, это уничтожить четырех из них, может привести к вашей гибели. Здесь очень важно сосредоточиться на своей миссии, и я благодарен, что Tactics поощряет стратегическое мышление относительно конкретных целей для достижения успеха.
Игровая карта предлагает широкий спектр элементов: от взрывоопасных бочек и транспортных средств до катапульт, которые перемещают ваших персонажей по карте, а также мумифицированных противников, способных превратить ваших персонажей в мумии при контакте. Примечательно, что Tactics демонстрирует впечатляющие, колоссальные битвы с боссами, каждый из которых по-своему влияет на карту. Например, во время масштабного сражения вражеского линкора вы должны уклоняться от его взрывов или рисковать потерять платформы под собой, одновременно нанося им урон. Моим любимым противником была гигантская механическая змееподобная сущность, которая выпускала огромный лазер, охватывающий большую часть карты. Единственным способом уклонения были прятаться за колоссальными металлическими барьерами. Время имело решающее значение; как только лазер был запущен, вся карта трансформировалась, что требовало быстрого возврата к атаке, прежде чем его можно было запустить снова. Легко сконцентрироваться на устранении второстепенных противников во время битв с боссами, но они будут упорствовать. Чтобы выжить, вы должны быстро их устранить, эффективно используя свои инструменты и синхронизацию, необходимые для успеха.
Ещё один забег, — сказал он, солгав самому себе.
В Metal Slug Tactics, независимо от того, закончите вы игру или нет, ваши накопленные средства преобразуются в кредиты для улучшения персонажей, нового снаряжения или даже новых членов отряда. Это означает, что вы всегда получаете вознаграждение за игру, и поскольку каждая сессия длится от 45 минут до двух часов, может возникнуть соблазн сыграть еще один раунд, даже когда вы должны спать. Будьте уверены, это не признак отсутствия контента в игре. Если вы хотите полностью изучить все, что предлагает Tactics, вам понадобится около 30 часов, и это только в том случае, если вас не увлечет азарт от игры еще одного раунда в неурочные часы. Не могу раскрыть, откуда я это знаю, но поверьте мне, это правда!
Мне искренне нравится Metal Slug Tactics, но иногда мне хочется, чтобы это не была игра-рогалик. Возможно, я просто чувствую усталость от слишком большого количества рогаликов, и, возможно, это несправедливо. Здесь присутствуют традиционные проблемы рогаликов — у вас могут возникнуть ситуации, когда дела идут не так, как вам хочется, потому что вы не получаете необходимых улучшений, или вас бросают на миссию, которая слишком сложна для вашего текущего уровня, и это это. Это сложно, и первые пробежки могут оказаться ошеломляющими по мере изучения игровых систем. Однако когда это работает, это действительно работает! Провести идеальную синхронную атаку, чтобы спасти проигранную битву, или создать персонажа, адаптированного к вашему стилю игры, на основе любимого персонажа из серии, — это настоящее удовольствие. Качество производства в этой игре впечатляет.
На этом этапе обзора я обнаружил, что трачу значительное количество времени на Metal Slug Tactics, и с течением года, вероятно, уйдет еще больше часов. Эта игра ориентирована на уникальную аудиторию, и я должен признаться, что я один из ее самых больших поклонников. Однако что меня по-настоящему впечатляет, так это то, что он мастерски передает суть Metal Slug, основанную на бегах и стрельбе, и каким-то образом превращает ее в тактическую игру — совершенно выдающийся подвиг! А теперь, если вы меня простите, у меня есть желание выполнить еще одну миссию.
В этом обзоре мы получили версию Metal Slug Tactics для ПК непосредственно от издателя. Игра будет доступна для покупки в Steam, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S начиная с 5 ноября 2024 года.
Смотрите также
- Genshin Impact Начинается веб-мероприятие «Смысл полета» Chasca
- Остерегайтесь злодейки, героиня манхвы борется со своей судьбой
- Смотрите прямую трансляцию 30-летия Warcraft здесь
- Как кормить цыплят в LEGO Horizon Adventures — Animal Catering
- Компьютер Hyte Y70 Silver Wolf большой и красивый
- Как выполнить побочный квест «Граница дедукции» в Wuthering Waves
- Плюшевый плюшевый мишка Riolu Pokemon — эксклюзивная интернет-торговля
- Как дракон: пираты якудза на Гавайях подробно рассказывают о морских боях
- FFXIV Восточная Таналанская рыбалка прекращена до обновления 7.11
- Новая мобильная игра Timi Studio — Monster Hunter Outlanders
2024-11-05 17:28