Обзор: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — это уроборос, пожирающий свой собственный хвост.

В стремлении генерировать значительные продажи игр, студии часто возвращаются к своим предыдущим успешным проектам, когда растущие затраты на разработку становятся непосильными для обычных людей. Konami, например, решила переиздать одну из величайших игр, когда-либо созданных, ‘Metal Gear Solid 3’, и переработать её как ‘Metal Gear Solid Delta: Snake Eater’. Этот шаг призван обеспечить финансовый успех, привлекая как новых игроков, так и тех, кто дорожит ностальгией. Однако успех студии зависит от их способности безупречно реализовать этот проект.

Первоначальное кинематографическое видение Хидео Кодзимы для приквела Metal Gear Solid сохранилось в этой ремейке, несмотря на то, что он больше не работает с Konami. Визуальные эффекты были обновлены, некоторые аспекты, такие как пользовательский интерфейс, улучшены в определенных областях, но могут быть более громоздкими в других. Начальный экран, запрашивающий предпочтительную версию игры, был переработан и теперь включает варианты для Metal Gear Solid 3, 4 и 5, а также новые стартовые предметы, соответствующие вашему выбору.

Как преданный поклонник, должен признать, что, хотя я ценю новую схему управления в Metal Gear Solid Delta, всё ещё есть куда расти. Иногда, когда Снейк лежит в стеснённых условиях, он кажется немного неуклюжим на мой вкус. Отзывчивость управления не такая чёткая, как раньше, что может быть довольно неприятно, особенно в критические моменты. Например, я сталкивался со случаями, когда меню D-pad отказывалось открываться, заставляя меня переходить через меню выживания и обратно, только чтобы заставить его работать должным образом. В игре, где быстрая реакция имеет решающее значение для поддержания контроля, эти сбои могут быть весьма обескураживающими.

Несмотря на то, что ошибки, похоже, остаются, если оставлять стрелы, воткнутые в персонажа, надолго во время игрового процесса, они будут оставаться на месте до самого конца. Эти встроенные стрелы можно заметить во время скрытного перемещения, в кат-сценах и вплоть до финальных сцен. Эта проблема снижает эффект присутствия в оригинальной версии. В ремейке можно было бы юмористически признать эту проблему, прежде чем позволить персонажу убрать их, сохранив уникальный стиль написания Кодзимы. Такие творческие предложения могут улучшить ремейк, но это кажется скорее отполированной имитацией.

В критическом, но восхищенном тоне, Metal Gear Solid Delta великолепно воссоздает один из величайших классических проектов в истории игр, предлагая необыкновенное игровое путешествие. Очевидно, что Кодзима черпал вдохновение в кинематографе. В игре присутствуют расширенные кинематографические последовательности и культовые моменты, такие как подъем по лестнице в синхронности с музыкальной темой, напоминающий печально известную сцену с лестницей. Кроме того, в ней реализованы отличительные механики, которыми славится серия, такие как поиск улик через перспективу Снейка во время кат-сцен или возможность воскресить Снейка после экрана поражения, что приводит игроков в изумление.

Видеоигра Metal Gear Solid Delta предлагает одних из самых захватывающих персонажей, новаторские битвы с боссами и напряженные стелс-последовательности, которые остаются увлекательными в современном игровом мире. Джунгли, где охота и сбор ресурсов необходимы, представляют собой захватывающее развитие для серии Metal Gear Solid. Разнообразные настройки сложности, позволяющие определить исход от одного предупреждения, заканчивающего игру, до мирного обезвреживания охранников с помощью бесчисленных транквилизаторных дротиков, по-прежнему присутствуют в оригинальной версии. Игра такого уровня иногда может казаться излишне нуждающейся в дальнейших улучшениях.

Улучшенные элементы, такие как расширенная последовательность сна с Гаем Саважем и возвращение противостояния Змеи против Обезьяны, – это то, что можно было бы улучшить или расширить без каких-либо споров. Увеличенный сегмент с Гаем Саважем невероятно приятен благодаря плавному игровому процессу. Что касается кроссовера с Ape Escape, он остался в основном без изменений, но предлагает дополнительных обезьян и восхитительные сцены захвата.

Вот более непринужденная перефразировка:

Крутые дополнения, которые вряд ли кого-то расстроят, включают расширенную последовательность сна с Гаем Саважем и возвращение противостояния Змеи против Обезьяны. В Гая Саваджа очень весело играть благодаря его шелковисто плавным движениям, а в Ape Escape есть несколько дополнительных обезьян и милые сцены захвата!

В этой версии я попытался сделать текст более разговорным и привлекательным, чтобы понравиться более широкой аудитории.

Как геймер, скажу: ‘Metal Gear Solid Delta: Snake Eater не идеальна, поскольку не учитывает все изменения, которые следовало внести. Сложно найти золотую середину между улучшением игрового процесса и размыванием сути оригинала. Konami удалось балансировать на этой грани, но они упустили несколько возможностей для улучшения. Несмотря на то, что это одна из величайших игр, когда-либо созданных, Delta может и не стать определяющей версией, если ей не внесут те корректировки, которые я хочу.’

Выход Metal Gear Solid Delta: Snake Eater запланирован на 28 августа 2025 года. Игра будет доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и персональных компьютерах через Steam.

Смотрите также

2025-08-22 16:00