Как опытный геймер, который видел взлет и падение многих героев-шутеров, я должен признать, что Marvel Rivals привлекла мое внимание, как никто другой в последнее время. Эта игра, созданная человеком, который вырос с комиксами Marvel под кроватью и контроллером PlayStation в руке, доставляет настоящее удовольствие!
Проще говоря, вас может заинтересовать игра, о которой я говорю, на сегодняшнем рынке или, по крайней мере, о тех, которые все еще существуют. Игра называется Marvel Rivals. Это недавняя разработка Disney и Marvel в жанре, который, по мнению некоторых, уже переусердствовал, поскольку его популярность достигла пика почти десять лет назад. Несмотря на сходство с более ранними играми, такими как Overwatch, она выделяется своей уникальной игровой механикой, самостоятельным сюжетом и разнообразным набором персонажей.
За последнее десятилетие я превратился в обычного игрока, и Marvel Rivals идеально соответствует этой моей вновь обретенной личности. Хотя я потратил некоторое время на Overwatch во время его запуска в 2016 году и немало играл в Valorant за последние два года, что отличает Rivals, так это отсутствие очереди ролей и жесткая мета. Несмотря на наличие соревновательного режима, который может оказаться непростым для игроков, привыкших к прямому преобразованию составов команд в таких играх, как Overwatch, Rivals предлагает разнообразный список персонажей, позволяющий плавно переключаться между авангардами, стратегами и дуэлянтами. Эта гибкость дает вам преимущество при противодействии вражеским командам, которые пытаются контролировать узкие проходы или упорно отказываются менять персонажей.
Если ваши противники в основном полагаются на таких персонажей, как Каратель и Зимний солдат, которые используют быстрые атаки, подумайте о том, чтобы переключиться на Доктора Стрэнджа или Капитана Америку, чтобы защитить свою команду от шквала пуль. Альтернативно, воспользуйтесь силой Плаща и Кинжала, чтобы на мгновение ослепить врагов, что даст вам преимущество для продвижения вперед. В большинстве случаев для любой тактики обычно есть противодействие, и я обнаружил, что персонажи, способные быстро добраться до тыла врага, такие как Авангарды, часто могут изменить ход битвы. Росомаха особенно эффективен в этом отношении, хотя ему может потребоваться некоторая практика, чтобы овладеть им из-за его гибкого характера, благодаря набору, ориентированному на ныряние и движение.
Проще говоря, играть такими персонажами, как Росомаха и Человек-паук, сложно, потому что они быстро двигаются, из-за чего я чувствую себя плохо, как Гэндзи в Overwatch. Тем не менее, я могу справиться с Веномом, потому что это персонаж-«танк для дайвинга», и вид от третьего лица помогает. Игра Marvel Rivals выделяется на переполненном рынке благодаря своим гибким ролям — Авангард, Страж и Стратег, — которые не определены строго, как в других играх, таких как Valorant (аналог Counter-Strike) или Overwatch 2. На данный момент он подойдет тем, кто предпочитает шутеры от третьего лица или более обычным игрокам.
В моей группе, в которую среди прочих входил Г.К. Васкес, часто возникало мнение, что независимо от выбранной роли существует ощущение нанесения той или иной формы ущерба. Это сделало их вклад в команду более ощутимым для некоторых игроков. Интересно, что стратеги в этой игре, выступая в роли целителей, не ограничивались простой поддержкой персонажа ДПС, чтобы оказать существенное влияние во время командных боев. Было приятно играть такими персонажами, как Джефф Ландшарк или Плащ и Кинжал, набирая убийства, преследуя Росомаху по уровням, чтобы сохранить ему жизнь в напряженных командных сражениях. Это особенно актуально при работе с разрушаемым окружением в двух режимах игры — сопровождении полезного груза или захвате точки.
Я был бы нечестен, если бы сказал, что Marvel Rivals безупречна, несмотря на то, что это приятная игра. Отсутствие акцента на балансе означает, что результаты иногда могут быть однобокими: либо сокрушительная победа, либо разочаровывающее поражение. Однако я связываю это главным образом с координацией между командами. В некоторых случаях действия одного игрока могут существенно повлиять на результат — например, мне каждый раз удавалось побеждать в роли Зимнего Солдата. Но в целом речь идет о стратегическом переключении персонажей и создании командной синергии, которая приведет к успеху, как и в любой другой командной игре.
В Marvel Rivals некоторые персонажи хорошо работают вместе, например, Алая Ведьма, усиливающая базовую атаку Магнето, и Ракетный Енот, позволяющий Зимнему Солдату иметь неограниченное количество боеприпасов, когда он находится рядом с одной из способностей Ракеты. Однако эта синергия не имеет решающего значения, часто зависит от конкретных ситуаций, и ее можно нейтрализовать правильным составом команды. По сути, все сводится к тому, что ваша команда готова скорректировать свой состав и заменить персонажей, которые не работают оптимально.
В Marvel Rivals, игре, в первую очередь ориентированной на командную работу, очень важно иметь координацию, поскольку одни только индивидуальные навыки не помогут вам далеко в решающих битвах. Например, даже если вы исключительно опытный игрок «Железного кулака», который может разрушить вражеских стратегов, ныряя в заднюю линию, если вам постоянно мешают во время этих прыжков, ваши способности станут неэффективными в серьезных боях. Я подозреваю, что это связано с несбалансированной природой Marvel Rivals, которая не отдает приоритет балансу персонажей в рамках определенных параметров, а скорее удовлетворяет фантазии о том, чтобы стать героем или злодеем по вашему выбору.
Играть за Зимнего солдата приятно, а его экипировка соответствует его характеру. У Плаща и Кинжала смена персонажей, которая соответствует их лору, — это круто. И иногда правило крутости побеждает все остальное. Поскольку игра увлекательна, особенно та, которая опирается на такой тяжелый совместный опыт, она будет определять, как долго аудитория готова взаимодействовать с ней.
Это то, что меня больше всего беспокоит в Marvel Rivals. Несмотря на то, что он изобилует узнаваемыми персонажами, такими как Железный Человек и Капитан Америка, в нем все еще есть несколько нишевых персонажей, таких как Джефф Ландшарк, которые могут понравиться разным поклонникам IP-гиганта Marvel, я беспокоюсь о будущей поддержке. Боевой пропуск чрезвычайно щедр и позволяет вам сохранять его, чтобы медленно получать награды в своем собственном темпе, а скины продаются по разумной цене со всеми дополнительными наворотами, которые с ним связаны. Но я понятия не имею, чего ожидают Disney и Marvel в плане прибылей, и если они окажутся необоснованными, я боюсь, что Marvel Rival закроется через несколько лет. Да, игра привлекла более 20 миллионов игроков, что чрезвычайно впечатляет, но если значительная часть этих игроков перестанет покупать скины и боевые пропуска, что это будет означать в дальнейшем.
Именно эта модель живого сервиса беспокоит меня больше всего, когда речь идет о будущем Marvel Rivals и о том, какой игрой она может в конечном итоге стать. В нынешнем виде это полезный геройский шутер, и, возможно, тот, от которого я получил больше всего удовольствия за очень долгое время. Легко поднять и положить. Разрушаемое окружение создает уникальный дизайн уровней и открывает больше способов преодоления препятствий. Большой список персонажей также помогает в контригре и дает игрокам много возможностей для работы. Но кто знает, какой может быть игра через шесть месяцев или даже через год, в зависимости от того, кто и о чем скажет.
Marvel Rivals доступна для PlayStation 5, ПК и Xbox Series X.
Смотрите также
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Руководство по дарению порчи — Warframe: 1999
- Где найти фотографию кошачьей мумии — Индиана Джонс и Большой круг
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Сочетания клавиш и элементы управления — Delta Force: Hawk Ops
- Сталкер 2: сочетания клавиш и управление
- «Техник не может установить это обновление» — Сталкер 2
2024-12-20 23:28