Обзор: Mars After Midnight показывает, на что способна игра Playdate

Обзор: Mars After Midnight показывает, на что способна игра Playdate

Поскольку Panic’s Playdate теперь легко доступна для многих, книга Лукаса Поупа «Марс после полуночи» становится убедительной демонстрацией возможностей системы. Инновационный дизайн игры, захватывающее направление и очаровательная концепция гармонично сочетаются, создавая атмосферу, менее напряженную, чем Papers, Please, но сохраняющую художественное очарование Return of the Obra Dinn.

Марс начинается с общего вида, включающего земную колонию и более крупное внеземное поселение. После полуночи обычный грузовой центр превращается в центр помощи за пределами колонии. Каждый день приносит определенное собрание. Например, в первый день это сеанс Циклопа по управлению гневом. Я курирую эти мероприятия, чтобы обеспечить присутствие необходимых участников.

Подобно Papers, Please Лукаса Поупа, Mars After Midnight — это игра для свиданий, в которой вы сосредоточены на наблюдении за людьми и предоставлении доступа одобренным лицам. После их визита вы обязаны привести в порядок и переставить стол с закусками. Каждый вечер устанавливается ограничение на количество посетителей. Например, во время ночи Циклопа по управлению гневом вход разрешен только тем, у кого один глаз и мрачное выражение лица. Любой, соответствующий требованиям, может войти, и вы зарабатываете кредиты в зависимости от их удовлетворения после того, как попробовали еду и посетили встречу.

Ваша цель состоит в том, чтобы помочь каждому нуждающемуся марсианину посредством ваших встреч. По итогам семинара «Циклоп по управлению гневом» вы выбираете тему занятия, определяете уровень его известности и принимаете решение о закусках. Эффективное продвижение имеет решающее значение для охвата тех, кто может получить выгоду. Кроме того, предложение освежающих напитков может привести к увеличению количества чаевых, что позволит вам расширить охват с помощью рекламных плакатов и добавить в игру привлекательный аспект управления.

В этой игре важную роль играет ваша способность помогать другим. Например, вы не сможете провести мастер-класс по обращению с комариным ножом, если не купите для него аксессуар за пять долларов. Эта плата взимается только один раз за сеанс, то есть, если вы повторите сеанс, вам не придется платить снова. Для некоторых встреч необходимы картриджи, которых у вас в настоящее время нет, поэтому вам необходимо сначала провести другие встречи и заработать достаточно денег, прежде чем вы сможете купить эти картриджи во время смены продавца. Кроме того, вы можете инвестировать свои средства в различные предметы, например, в новые рецепты различных закусок или переводчика для понимания марсианского языка.

«Марс после полуночи» Поупа кажется мне несколько однообразным. Я подозреваю, что на мое восприятие этого повлиял тот факт, что я не следовал намеченному образу игры. Дизайн игр Playdate предполагает короткие игровые сессии продолжительностью около 15 минут. Вместо этого ради обзора я играл часами напролет, проходя несколько сессий подряд. Если бы я придерживался предложенного стиля игры – играя по короткому времени каждый день – мой опыт был бы более приятным.

Обзор: Mars After Midnight показывает, на что способна игра Playdate

В последнее время Mars After Midnight выделяется как исключительная смесь таких игр, как Papers, Please Лукаса Поупа и Return of the Obra Dinn. Визуальная составляющая игры, ограниченная однобитным дизайном, просто захватывает дух. Его мастерство сродни искусству «Возвращение Обры Дайна», демонстрируя очаровательный дизайн монстров, изысканное использование звука и звуковых эффектов, а также аутентичную атмосферу марсианской колонии. Более того, в нем есть элементы, похожие на Papers, Please, но без сильного давления, которое возникает при принятии важных решений и беспокойстве о выживании. Вместо этого он предлагает восхитительный и увлекательный опыт.

Среди всех игр, доступных на Playdate, «Mars After Midnight» выделяется как идеальное представление того, что делает игру отличной для этой системы. Игра универсальна, позволяя игрокам участвовать в коротких или более длительных сессиях, продолжающихся до часа или двух. Кривошипно-шатунный механизм органично вписывается в игровой процесс, усиливая общее погружение — будь то открытие створки, чтобы узнать, кто стучит, или подметание пола метлой. Звук эффективно использует небольшой динамик, а художественное оформление позволяет сделать ограничение в 1 бит намеренным и оптимизированным. Однако были моменты, когда меня разочаровывало необходимость точно располагать щупальца моего марсианина, чтобы нажать кнопки A и B для загрузки картриджей в автомат.

Честно говоря, основным недостатком игры «Марс после полуночи» для меня является осознание того, что ее охват может быть не таким обширным, как в предыдущих играх Лукаса Поупа. Учитывая, что эта игра, скорее всего, будет признана выдающейся игрой 2024 года для системы Playdate, это настоящее удовольствие и приятный опыт. Мне искренне нравится эта игра, и я считаю, что теперь она устанавливает стандарты для платформы.

Смотрите также

2024-03-15 22:11