Обзор Life is Strange: Double Exposure: в рамке

Обзор Life is Strange: Double Exposure: в рамке

Как бывалый фанат Life is Strange, следящий за путешествием Макса Колфилда с самого начала, я должен сказать, что «Двойная экспозиция» одновременно согрела мое сердце и заставила почесать затылок. Возвращение Макса было эмоциональными американскими горками, на которые я с радостью запрыгнул, но технические проблемы и выбор дизайна слишком сильно испортили этот опыт, на мой вкус.


Как и у многих энтузиастов Life is Strange, мой интерес вызвало объявление о том, что новейшая часть Deck Nine Games, Double Exposure, вернет Макса Колфилда, оригинального главного героя. Снова войдя в эту вселенную, чтобы последовать за Макс в ее новом путешествии, я почувствовал радость. Тем не менее, мое удовольствие от Life is Strange: Double Exposure было омрачено техническими сбоями и сомнительными дизайнерскими решениями.

Сквозь взгляд Макса

Обзор Life is Strange: Double Exposure: в рамке

Спустя десять лет после событий Life is Strange, «Двойная экспозиция» знакомит нас с Максом Колфилдом, который сейчас работает местным фотографом в Каледонском университете. После ужасного убийства своей дорогой подруги Сафи Макс начинает расследование, чтобы раскрыть истинную личность преступника. Однако это типичное дело об убийстве принимает причудливый поворот, когда Макс обретает способность перемещаться в альтернативной реальности, где продолжает жить Сафи.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться исключительным повествованием Deck Nine Games, в котором они умело вплетают способности Макс в захватывающее повествование, чтобы помочь тем, кого она больше всего ценит. В этой новой части мы встречаем множество разносторонних второстепенных персонажей, каждый из которых имеет свои особые мотивы и связи с Максом. Среди моих фаворитов — Мозес и Аманда, но весь актерский состав произвел на меня неизгладимое впечатление. Ностальгия нарастает, когда они ловко включают отсылки к оригинальной игре через обновления в социальных сетях и приложениях для обмена сообщениями, радуя таких фанатов, как я.

Успех или провал подобных игр часто зависит от их повествования, а Life is Strange: Double Exposure представила неожиданные повороты, которые держали меня в напряжении на протяжении всей серии. Даже когда история переросла в сверхъестественное, я был заинтригован. Девятая колода явно ценит Макс Колфилд, и ее повторное появление в этой части не пропадет даром.

В Life Strange: Double Exposure почти каждое обсуждение, в котором вы участвуете, дает вам несколько вариантов ответа. Хотя эта функция остается неизменной, я обнаружил некоторые несоответствия во время диалогов, предлагающих различные ответы, особенно во время разговоров, где вы можете исчерпать все варианты диалога до окончания обсуждения. Реакции персонажей иногда существенно различались, меняя их тон по мере того, как разговор подходил к концу. Это всегда было характерно для этих игр с легким оттенком дрянного кино, но в некоторых случаях меня все равно раздражало.

Два разных мира

Обзор Life is Strange: Double Exposure: в рамке

В Life is Strange: Double Exposure вместо того, чтобы возвращаться во времени, чтобы исправить прошлые ошибки, игровой процесс фокусируется на перемещении между двумя разными реальностями, называемыми Живым миром и Мертвым миром. Для этой цели Макс использует свои способности Pulse и Shift. Pulse позволяет Максу заглянуть в альтернативную вселенную, наблюдая за событиями, не вмешиваясь напрямую. Сдвиг, с другой стороны, позволяет Максу войти в другую реальность, меняя временные рамки; однако его можно использовать только в определенных местах мира.

Как фанат, я всегда поражаюсь способности этой игры позволять мне прыгать между измерениями, когда мне нужно. Если есть какое-то место, куда я хотел бы проникнуть, но оно охраняется, я могу просто проверить другую временную шкалу. Это похоже на секретный черный ход! Или, когда я хочу подслушать кого-то и не быть пойманным, я могу сделать это безопасно из другого измерения. То, как персонажи и места различаются в разных мирах, иногда незначительно, иногда резко, просто завораживает. Как будто у меня под рукой две реальности!

Среди выдающихся особенностей — дизайн окружающей среды и художественное оформление в мирах Живых и Мертвых. Живой мир излучает бодрость благодаря своим теплым тонам, праздничным украшениям и веселому студенческому населению. С другой стороны, Царство Мертвых постоянно мрачно, отражая холодную цветовую гамму «До рассвета». Здесь нет праздничных украшений, а общественные зоны кажутся заброшенными. Этот резкий контраст эффективно показывает, как коллективное горе может повлиять на сообщество.

Обзор Life is Strange: Double Exposure: в рамке

К сожалению, новым потрясающим способностям Макса часто мешают технические неполадки. Чаще всего запуск Pulse приводит к снижению производительности игры, сопровождаемому значительным падением частоты кадров на моей Xbox Series X. Эта проблема также возникает при переходе к различным частям карты. Во время разговоров с персонажами или просмотра роликов вы можете заметить, что фоновые текстуры появляются внезапно.

Кроме того, бывают ситуации, когда модели персонажей могут неловко менять свое положение при взаимодействии или столкновении с другими объектами в окружающей среде. Например, у меня был чат с персонажем, который стоял прямо на столе. Более того, моя игра столкнулась с некоторыми техническими проблемами и вылетала примерно три-четыре раза во время игровой сессии.

Life’s Strange: Double Exposure сталкивается с некоторыми технически неприятными сбоями, которые весьма раздражают даже таких людей, как я, которые обычно могут не обращать внимания на незначительные проблемы с производительностью. Эти проблемы были настолько заметными, что часто прерывали мое погружение в историю и заставляли меня нерешительно использовать Pulse, если не было конкретной цели.

Смертельный снимок

Обзор Life is Strange: Double Exposure: в рамке

Пересмотр Life is Strange еще раз утвердил Макса Колфилда в качестве одного из моих любимых героев современных видеоигр, а Double Exposure продолжает свое увлекательное путешествие без проблем. Она остается причудливой и чуткой художницей, которую мы полюбили много лет назад, и эта новая глава глубже раскрывает ее характер и ценности. Воссоединение с ее историей после всех этих лет было похоже на воссоединение со старым другом.

Вместо плавного перемещения по Life is Strade: Double Exposure без проблем с производительностью, мешающих вашему путешествию, это прискорбная реальность. Это прискорбное обстоятельство странным образом согласуется с центральной темой игры — двойственностью, поскольку миры Живых и Мертвых символизируют взлеты и падения, с которыми вы столкнулись во время игры в последнюю часть Life is Strange.

Смотрите также

2024-10-28 19:27