Обзор: концепция Biomorph крутая, реализация плохая

Обзор: концепция Biomorph крутая, реализация плохая

На сегодняшнем рынке доступно множество инди-метроидваний, из-за чего любой игре сложно выделиться. Чтобы решить эту проблему, Biomorph предлагает отличительную особенность: возможность принимать форму большинства побежденных существ, что позволяет игрокам использовать свои особые способности для продвижения.

Идея интригующая и довольно скоро воплотится в жизнь. После победы над грозным, похожим на лося существом, покрытым кальцификацией, наш герой проявляет свои силы в захватывающей анимационной сцене. Сразу после этого он обнаруживает способность использовать прочную шкуру существа, чтобы проложить путь сквозь обломки и найти выход. Вы будете использовать несколько таких существ, а также неповоротливую группу, удары которой имеют сопоставимые результаты, чтобы пройти начальную последовательность.

Проще говоря, как Харло, инопланетянин-кошка с чертами лица, похожими на Рэтчета, и бионическими руками в стиле Рэймана, мог бы добиться этого? Честно говоря, он не уверен. Он просыпается в незнакомой лаборатории, не помня ни того, как он сюда попал, ни своего происхождения. Обнаружив, что товарищ заключен в тюрьму, он предпринимает попытку спасения. По мере развития истории Харло стремится освободить своего друга, вернуть утраченные воспоминания и внести свой вклад в восстановление ветхого поселения.

Обзор: концепция Biomorph крутая, реализация плохая

В игре «Биоморф» расклад типичен для приключений в стиле «Метроидвания». После знакомства вы прибываете в захудалую портовую деревню Блайтмур. В роли исследователя Харло вы отправитесь в путешествие по огромному миру, откроете новые навыки, а затем повторите свои шаги, чтобы получить доступ к ранее недоступным областям, используя эти способности. Если вы знакомы с играми Metroidvania, этот прогресс покажется вам вполне естественным.

В начале Biomorph ваши существа демонстрируют впечатляющую силу. Инновационное использование их способностей для расчистки путей во время пролога создает основу для еще более интригующих возможностей по мере вашего продвижения в основной игровой мир. Например, одно существо может стрелять снарядами, которые активируют дистанционные переключатели. Другой может пройти невредимым по шипам, открывая доступ к областям, потенциально опасным для других существ. По мере продвижения дальше вы встретите существ с уникальными способностями, такими как скользить по узким проходам, создавать собственные платформы или телепортироваться с помощью участков грязи.

Поначалу вы можете использовать уникальную способность существа только в том месте, где вы с ним столкнулись. Однако, поглотив достаточное количество различных существ одного и того же вида, вы получаете возможность навсегда превратиться в них. Вам разрешено иметь до трех активных форм одновременно, что позволяет вам использовать их способности в любой точке мира. Это интригующая механика с огромным потенциалом применения. К сожалению, Biomorph не может полностью реализовать эту концепцию.

Обзор: концепция Biomorph крутая, реализация плохая

В играх «Метроидвания» предусмотрена стандартная процедура продвижения: исследуйте доступные пути, находите терминалы или предметы, дающие новые способности, и используйте эти способности для доступа к ранее недоступным областям. Игра «Биоморф» могла разрушить эту закономерность благодаря своей уникальной механике охоты на существ для получения новых способностей. Однако я часто обнаруживал, что редко использую способности существ за пределами мест их обнаружения. Вместо этого получение новых способностей, которые расширяли мои возможности, оставалось традиционным прогрессом Метроидвании: найдите странные капсулы, Харло получает навык, переходите в следующую область.

Игра началась многообещающе, но, к сожалению, не оправдала ожиданий. В прологе была представлена ​​дразнящая область, которая была заблокирована непроходимыми шипами. Позже я снова встретился с существом, способным преодолеть это препятствие, получил предмет и предположил, что это будет нормой. К сожалению, таких случаев было мало, и я едва мог припомнить, чтобы по мере развития и расширения игры я использовал больше, чем несколько способностей существ.

Обзор: концепция Biomorph крутая, реализация плохая

Когда дело доходит до необъятности мира в «Биоморфе», возникает еще одна серьезная проблема. Харло, возможно, и нетороплив, но обширный мир представляет собой проблему. В игре минимальная механика движения, что приводит к монотонным путешествиям, состоящим в основном из удержания клавиши со стрелкой вправо и периодических прыжков. Однако это игра в стиле Метроидвания, а это означает, что требуются не только обширные исследования, но и частые возвраты через ранее посещенные большие территории. К сожалению, это означает, что вам придется терпеть неоднократные перемещения по этим обширным территориям.

Примерно на полпути игры вы столкнетесь с проблемой: появится большая открытая область, предлагающая на выбор как минимум четыре разных пути. Каждый из этих путей предлагает три дополнительных варианта, в результате чего получается сложный лабиринт обширных карт, на прохождение которых уходит много времени, что может привести к дезориентации.

Во время игры навигация становится неактуальной, поскольку указатели квестов вводят вас в заблуждение извилистыми или круговыми путями. Это не просто вопрос смены направления; маршруты могут внезапно перенести вас в неожиданные места на карте, оставив предполагаемый пункт назначения далеко позади. Это непредсказуемое исследование меня разочаровывало, поскольку я не мог полагаться на логическое развитие или предвидеть, где окажусь в следующий раз. Каждый шаг сбивал меня с курса, заставляя продвижение казаться бесцельным и бессистемным.

Обзор: концепция Biomorph крутая, реализация плохая

Биоморфная игра под названием «Biomorph» начинается с увлекательного начала. Первые часы игры доставляют удовольствие благодаря надежной механике, необычным особенностям и замысловатому дизайну вводных зон. Захватывающие визуальные эффекты еще больше усиливают впечатления, а анимированные интермедии полны всплесков цвета и энергии. Меня также привлекают необычные NPC, населяющие игровой мир, каждый со своей необычной внешностью и движущими силами. Однако по мере прохождения игры волнение значительно ослабевает, оставляя чувство разочарования.

Хотя я хотел получить от «Биоморфа» больше удовольствия, чем на самом деле, его многообещающее начало с захватывающими визуальными эффектами было разочаровано, поскольку в нем упускался из виду самый интригующий механизм, что приводило к монотонности. В конечном итоге, несмотря на похвальные попытки, он не соответствует насыщенному жанру и не может выделиться как нечто исключительное.

Biomorph уже доступен для ПК. Консольная версия находится в разработке.

Смотрите также

2024-04-16 22:11