Обзор: Камаэру: квакающая лягушка

Обзор: Камаэру: квакающая лягушка

Как геймер, глубоко любящий игры-симуляторы, я изначально был в восторге от Kamaeru: A Frog Refuge. Идея восстановить водно-болотные угодья и создать лягушачий заповедник звучала восхитительно и успокаивающе. Однако мой опыт игры был далёк от расслабляющего и приятного.


Как геймер, я могу вам сказать, что многие игры-симуляторы переносят нас от монотонности корпоративного существования в безмятежную сельскую среду. В случае с «Камаэру: Приют лягушек» мы объединяем усилия со старым другом по имени Аксель, чтобы оживить водно-болотные угодья и основать лягушачий заповедник. Это предприятие включает в себя получение дохода за счет изготовления предметов из возрожденных водно-болотных угодий, использование этих доходов для покупки мебели для наших друзей-амфибий и расширения экосистемы водно-болотных угодий, а также выборочное разведение лягушек в качестве доказательства успеха проекта и привлечения новых помощников.

Обзор: Камаэру: квакающая лягушка

Идея этой системы надежна, но реализация оставляет возможности для улучшения. В отличие от таких игр, как Neko Atsume или Usagi Shiima, где можно встретить разных кошек или кроликов с определенной внешностью и предпочтениями, здесь вам нужно всего лишь предоставить лягушкам что-то привлекательное в целом, чтобы они обосновались. Разочарование заключается в том, что невозможно предсказать, какой именно вид или дизайн лягушек появится. Вы могли бы ждать зелено-серебряную лягушку с узором Doblex инь-ян или желто-розовую с леопардовым принтом, но вместо этого вы можете получить лягушку Victulus в стиле киви-киви, которая неотличима от варианта Doblex из-за схожих цветов. .

Как страстный игрок «Камаэру: Приют лягушек», я не могу не чувствовать разочарования в системе разведения. Хотя я понимаю, что она была создана для того, чтобы побудить игроков разводить разных лягушек, исполнение оставляет желать лучшего. Вместо того, чтобы позволить мне объединить черты двух прирученных лягушек, кормя их определенными жуками естественным путем, я вынужден играть в игру «Крестики-нолики» против NPC. Мой успех в получении желаемых качеств во многом основан на случайности, что делает его удачным или неудачным предложением. Например, если я хочу Doblex серебристого и розового цветов, мой результат может не соответствовать моим ожиданиям, поскольку вместо этого я могу получить Doblex розового и розового или розового и серебристого цветов.

Обзор: Камаэру: квакающая лягушка

В игре процесс выращивания и украшения лягушек, а также снабжения их едой связан с восстановлением водно-болотных угодий. К сожалению, этот аспект включает в себя повторяющиеся задачи, напоминающие игры «Cookie Clicker». Приобретя определенные типы прудов и растительности, вы размещаете их в отведенных местах. Впоследствии вам придется часто посещать эти места, чтобы ловить насекомых для употребления в пищу лягушками. Нажатие другой кнопки собирает ресурсы, которые используются для производства таких товаров, как продукты питания и бумажная продукция для продажи, принося доход для дальнейших инвестиций в расширение водно-болотных угодий, аксессуары для лягушек и разведение.

Как геймер, я нахожу мини-игры, связанные с созданием продукта, довольно однообразными. Приготовление продуктов питания не является исключением; мы каждый раз возвращаемся к одному и тому же распорядку: включаем плиту, настраиваем зеркала для оптимального отражения света и нажимаем «А», когда индикатор достигает центра. Производство бумажной продукции происходит по похожей схеме – расставляйте, нажимайте на кнопки, повторяйте до бесконечности. По крайней мере, дополнение «Качество жизни» позволяет мне создавать несколько предметов за один сеанс мини-игры, предотвращая бесконечный цикл однообразия.

Обзор: Камаэру: квакающая лягушка

Камаэру: лягушачье убежище терпит неудачу

Смотрите также

2024-06-05 22:11