Обзор: Как дракон: бесконечное богатство соединяет старую и новую эпохи

Обзор: Как дракон: бесконечное богатство соединяет старую и новую эпохи

Like a Dragon: Infinite Wealth, игра, о которой SEO и общая культурная осведомленность требуют от меня постоянного напоминания, является восьмой основной игрой в серии Yakuza, сюжет которой следует за Ичибаном Касугой. причины отправляют его в яркие окрестности Гавайев. Действие Бесконечного богатства происходит в дикой фантастической версии нашего мира, в котором известные онлайн-личности имеют репутацию проверяющих факты, а валюты имеют надежный и стабильный обменный курс. Она следует за последней игрой как пошаговая ролевая игра, придерживаясь этой новой схемы как будущего франшизы.

В какой-то степени начало новой игры Like a Dragon во многом напоминает продолжение игры в предыдущую. Вы находитесь в тех же мирах, что и те же персонажи, и предыдущие мини-игры и личности возвращаются, когда это возможно. Франшиза рада продолжить тот уровень взаимодействия с миром и дизайна окружающей среды, который она установила почти два десятилетия назад. Коробки блокируют лестничные клетки, а очереди людей или невидимые стены ведут вас к нужным местам. Нет никаких значительных усилий, чтобы сделать мир более реальным. Что есть, то есть.

Обзор: Как дракон: бесконечное богатство соединяет старую и новую эпохи

И это не обязательно плохие вещи. Конечно, мы хотим более захватывающий мир, но эти сдержанные амбиции означают, что все усилия направлены на добавление большего количества развлечений. И их действительно много! В игре, как и в предыдущих версиях, смешано множество недоработанных систем и мини-игр, но огромное количество вещей, которые нужно сделать, позволяет простить это намного проще. Большим преимуществом такого большого количества ударов в стену является то, что не все обязательно прилипнет. В игре есть десятки маленьких мини-игр, некоторые из которых вы найдете увлекательными, а из остальных вы сыграете в соответствии с сюжетом.

Схема сбора злодеев «Суджимон» из прошлой игры возвращается сюда, но с гораздо большим количеством дополнительных возможностей. На этот раз это, по сути, пародия на Pokemon Go: повсюду есть тренеры, с которыми можно сражаться, и локации, которые можно посетить, чтобы получить случайные бесплатные предметы. Он также построен на тройных битвах. Здесь есть несколько разных систем, но в большинстве случаев вы перемещаете атакующего в середину и оттуда наносите противнику урон по области.

Немного полезнее эту побочную игру делает класс «Суджимансер». Ичибан может вызвать по одному элементу каждого элемента для магических атак, и чем они сильнее, тем выше урон. Это заставило нас копнуть немного глубже в режиме, экипируя сильных хулиганов на оставшуюся часть игры.

Обзор: Как дракон: бесконечное богатство соединяет старую и новую эпохи

Все-таки приятно просто побродить по улицам. На этот раз даже есть специальная кнопка для того, чтобы махать людям, и NPC отвечают тем же. С этим тоже связана «игра», но она невероятно незначительна и далеко не так важна, как просто сказать «что случилось» прохожим.

Это хорошо и полезно, когда разные персонажи используют английский и японский языки. Обычно главных героев дублируют так или иначе в зависимости от настроек, и мы полагаем, что это во многом неизбежно. Некоторые персонажи японского трека говорят по-английски, но они должны были свободно владеть им, а это не так! Это потому, что они используют одного и того же актера озвучивания для обеих сторон и выбраны для японского языка, поэтому их английская подача в лучшем случае неуклюжа. Мы знаем, что может быть сложно подобрать английского актера настолько, чтобы он мог использовать эти голоса для этих строк, но если все сделать хорошо, это будет менее разрушительно для погружения. И возможно ли как можно чаще использовать вариант третьего голоса, чтобы все говорили на том языке, на котором они должны? Это было бы хорошо для тех из нас, кто этого хочет. Но это, конечно, не завидная позиция, и в данных обстоятельствах игра складывается лучше, чем у большинства.

Как всегда в играх Yakuza и Like a Dragon, наблюдается странное противоречие между серьезным основным повествованием и побочными приключениями. Он подходит к сюжетным моментам по-разному. Иногда это полностью предварительно отрендеренные анимации. Иногда есть момент или два действия. Кроме того, в Infinite Wealth представлено множество эпизодов, напоминающих анимационный комикс, полностью озвученных, но с новыми позами и ракурсами каждую секунду или две. Мы бы чувствовали себя менее снисходительно к ним, если бы это был единственный тип сцен и он был сделан просто для экономии ресурсов разработки, но такое ощущение, что он разворачивается в определенные моменты и в основном, когда люди рассказывают другим о своих прошлых действиях.

Обзор: Как дракон: бесконечное богатство соединяет старую и новую эпохи

Однако такое ощущение, что Ичибан Касуга как персонаж создан для того, чтобы помочь преодолеть этот разрыв. К серьезным моментам он подходит с причудливостью, а к необычным моментам — с искренней серьезностью. Это наиболее заметно показано здесь, когда он путешествует бок о бок с Кирю поздней стадии, который слишком сдержан и компетентен для некоторых шуток и промахов.

Но можем ли мы снова поговорить о смене имени? В Бесконечном богатстве есть даже целый сегмент, в котором Итибан из маркетинговых соображений подчеркивает, что называет себя якудза. Кто-то, участвовавший в создании игры, похоже, понял эту проблему.

Самым большим и самым разрекламированным побочным приключением в Infinite Wealth является остров Дондоко, версия Animal Crossing, которая временами одновременно является и намеком, и данью уважения. Это тоже существенно. Это похоже на отдельное приложение с различными меню, текстовыми обработками и механикой действий. Он связан с основной игрой несколькими способами, но мы не удивимся, если он будет разработан отдельно и склеен ближе к концу.

Обзор: Как дракон: бесконечное богатство соединяет старую и новую эпохи

В нем вы восстанавливаете островной курорт, в основном за счет того, что Ичибан бьет предметы битой, пока они не дематериализуются. Это также источник дохода для остальной части приключения, поскольку вам платят, когда гости приходят и хорошо проводят время. Мы прошли путь Дондоко от начала до конца примерно за 15 часов, что много для мини-игры и совсем немного для замены Animal Crossing, но мы рады, что это не дополняет ситуацию. намерен задержаться.

Амбиции острова Дондоко иногда превосходят его возможности. Частота кадров в режиме размещения объектов порой буквально вызывала тошноту. А возможность формировать свой остров? Он немного ограничен количеством частей, которые вы можете получить, которые почти исключительно представляют собой переработанные здания и уличный беспорядок из предыдущих настроек франшизы. А некоторые из открытых позже областей появляются немного позже того, как они могли быть наиболее полезными.

Тем не менее, на несколько дней в Дондоко можно потеряться. Это не то же самое, что Animal Crossing, глубокое и отточенное, но это забавная вещь, и интеграция с другими вещами в игре очень помогает. Другими словами, это самая успешная формула франшизы.

Обзор: Как дракон: бесконечное богатство соединяет старую и новую эпохи

Мы не будем портить какие-либо события в конце игры, но Бесконечное богатство действительно огромно. Мы решили, что оправдание существования Гейдена «это не подошло бы» было скорее маркетингом, чем фактом, но как сыграть на этом? Да, это может быть правдой. Примерно через 50 часов тон игры немного изменился, превратившись в любовное письмо прошлому франшизы, возглавляемому Кирю.

Какой бы перегруженной она ни была, мы не хотели, чтобы Like a Dragon: Infinite Wealth заканчивалась. Это такой сложный комплекс с огромным сердцем, и трудно не позволить этому очаровательному ощущению сгладить некоторые грубые механические края игры.

Like a Dragon: Infinite Wealth выходит 26 января 2024 года для PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series, Xbox One и ПК.

Смотрите также

2024-01-23 18:10