Как опытный геймер, питающий слабость к странному и необычному, Извините, мы закрыты, произвела на меня сильное впечатление. Я видел свою долю сюрреалистических игр, но эта, очень похожая на неонового демона, пробирающегося в вашу комнату, выделяется среди других. Уникальное сочетание юмора, цвета, нетрадиционной музыки и сюрреализма в игре не похоже ни на что, во что я играл раньше, и это о чем-то говорит!
С первого взгляда дебютная игра в стиле Games, Извините, мы закрыты, полностью захватила мой интерес. Впервые я познакомился с ним во время демонстрации на PAX East, и с тех пор его смесь жутких, сказочных и чувственных оттенков произвела на меня неизгладимое впечатление. Поиграв в полную версию игры, я могу подтвердить, что она во многом оправдала ожидания, возложенные на демо-версию. Эта игра ужасов запомнилась мне как одна из самых запоминающихся благодаря новаторскому использованию цвета, юмора, необычной музыки и сюрреалистических элементов в сочетании с некоторыми уникальными (иногда как благоприятными, так и сложными) боевыми механизмами.
Все в основном нормально, вроде
Жизнь Мишель была относительно обычной, учитывая обстоятельства. Она живет в компактной квартире в эксцентричном здании, работает в магазине на углу и изо всех сил пытается расстаться со своими прошлыми отношениями. Однако все становится причудливо необычным, когда она просыпается и обнаруживает ярко раскрашенного демона, вползающего в ее комнату и противостоящего ей лицом к лицу. Позже выясняется, что этот район связан с демоническим отелем, которым управляет Герцогиня, чья неустанная погоня за любовью приводит к тому, что бесчисленное количество людей оказываются в ловушке бесконечных циклов мучений. Мишель становится новой целью и страдает третьим глазом, что дает ей возможность воспринимать как подземный мир, так и поверхность. Чтобы избежать саморазрушительной фиксации герцогини, она должна найти способ победить своего противника, прежде чем стать еще одной жертвой обреченной привязанности демона.
К счастью, Мишель не одинока в своей миссии перехитрить герцогиню. Некоторые другие люди в ее окружении не такие, какими кажутся, и решения Мишель о том, как взаимодействовать или сотрудничать с эксцентричной группой персонажей, в конечном итоге определят исход истории. Выбранный вами путь влияет на цели на протяжении четырехдневного повествования игры, требуя от вас выбора, кому и как помогать. Хотя сам сюжет прост, причудливые личности, яркие визуальные эффекты и в целом своеобразная природа окружающей среды придают ему дополнительную интригу. Несмотря на то, что некоторые персонажи произносят странные, на первый взгляд нехарактерные монологи после принятия повествовательных решений, «Извините, мы закрыты» удается сохранять удивительный уровень глубины.
Пытки, демоны, ангелы и крутой местный музыкальный магазин
В этой игре вы встретите этапы, напоминающие классические игры ужасов выживания эпохи PS1, наполненные опасностями и тайнами. Вам нужно будет уклоняться от монстров, решать головоломки, включающие предметы в определенной последовательности или активирующие кнопки и переключатели для управления старой техникой. По пути вы раскроете трагическую историю жертвы жестокости герцогини, которая в конечном итоге превращается в битву с боссом дня. Несмотря на простые уровни, уникальная боевая система выделяет игру Извините, что мы закрыты. Отличительной особенностью является пистолет Мишель «Адская гончая» — ярко-красный пистолет со ртом и зубами, который рычит при перезарядке. Это оружие может поразить сердце демона, если вы хорошо прицелитесь и четко определите цель.
В этом месте используются способности Мишель. Открывая свой Третий Глаз, она создает локализованную зону, которая перемещается в другое измерение, временно оглушая врагов внутри и раскрывая их сердца. Если вы ударите по этим открытым сердцам, они начнут двигаться, продлевая эффект оглушения и обеспечивая безупречное комбо, если вы нанесете несколько ударов, не промахнувшись и не затрачивая слишком много времени. Эта механика довольно сложна, и первые столкновения в бою захватывают дух. Как будто серия Resident Evil время от времени превращается в захватывающую аркадную игру во время боев с зомби. Несмотря на то, что это звучит немного странно, оно хорошо сочетается с эксцентричным визуальным стилем этого мира.
Никакого бега, только пистолет
Бои доставляют массу удовольствия, пока не становятся испытанием. Когда вы перемещаетесь от третьего лица, для прицеливания необходимо переключение на вид от первого лица. Часто возникает задержка между нажатием кнопки прицеливания, поднятием оружия Мишель и возможностью прицелиться и выстрелить. Как и ожидалось, вы также не можете двигаться во время прицеливания. Освоение боя предполагает понимание синхронизации всех движущихся компонентов. Может показаться выгодным сначала оглушить врага, прежде чем стрелять, но, возможно, разумнее сначала выстрелить, заманить монстра, а затем атаковать, как только он приблизится в пределах досягаемости. В определенных ситуациях оглушение может оказаться ненужным или даже невозможным против определенных типов врагов, которые могут заблокировать вашу способность «Третий глаз». Боевая система более сложна, чем кажется, что добавляет дополнительный уровень азарта битвам с боссами, поскольку они представляют новые способы манипулирования правилами и предлагают новые сценарии, к которым вы можете адаптироваться.
Все разваливается, когда вас просят контролировать толпу. В ходе истории есть несколько случаев, когда вам приходится иметь дело с огромными группами врагов в ближнем бою, и им сложно пройти. Особенно, когда у групп есть враги, которые могут схватить вас, сбить с ног, заблокировать ваши силы или реанимировать всего через несколько секунд. В одном разделе я заряжал генераторы с помощью Третьего Глаза, в то время как на меня надвигалась почти бесконечная волна врагов. Другой предполагает сохранение жизни другого персонажа и одновременное решение головоломки. Особенно первый был настолько жестоким, что я почти полностью отказался от игры.
В поисках настроек сложности я признал, что достичь своей цели стать профессиональным спидраннером в «Извини, мы закрыты» невозможно. Предложенным решением был предмет, который давал бесконечное исцеление, позволяя мне преодолевать боевые ситуации, которые оказались слишком сложными. Однако сочетание медленного, точного боя и перегруженных последовательностей действий постоянно уменьшало мое удовольствие всякий раз, когда они появлялись. Часто мне казалось, что я переключаюсь между двумя играми, испытываю радость в один момент только для того, чтобы внезапно вторгнуться в другую игру, очень похоже на угрожающие фиолетовые кубики в «Перезагрузке», которые могут разрушить все, если я допущу ошибку.
Я рад, что мне пришлось просмотреть всего около шести часов «К счастью, извините, мы закрыты», прежде чем увидеть один из его финалов. Мучительные разделы не были обширной частью игры, но они служили сложными препятствиями. Однако общая атмосфера, повествование и боевка (если она не была слишком сложной) держали меня в напряжении до самого конца. Меня все еще заинтриговали другие концовки, но воспоминания об этой генераторной установке заставляют меня пока не решаться снова погрузиться в игру, ожидая потенциальных обновлений или новых настроек в будущем. Эта игра наверняка понравится поклонникам ужасов, особенно тем, кто любит все необычное и готов иметь дело с внезапным увеличением сложности.
Игра «Извините, мы закрыты» станет доступна 14 ноября 2024 года на персональных компьютерах. Мы получили код от издателя для этого обзора.
Смотрите также
- Как выполнить побочный квест «Граница дедукции» в Wuthering Waves
- Смотрите прямую трансляцию 30-летия Warcraft здесь
- FFXIV Восточная Таналанская рыбалка прекращена до обновления 7.11
- Новая мобильная игра Timi Studio — Monster Hunter Outlanders
- Прямое объявление о каждом 30-летии Warcraft
- Плюшевый плюшевый мишка Riolu Pokemon — эксклюзивная интернет-торговля
- Показана двусторонняя крышка переключателя Fantasian Neo Dimension
- Художник Pop Team Epic нарисовал новый товар для перезапуска Persona 3
- Warcraft 3 Reforged получает патч 2.0, Warcraft 1 и 2 сегодня обновятся
- Фигура облачного многоугольника, основанная на оригинальной модели Final Fantasy VII
2024-11-14 20:28