Обзор: «Извините, мы закрыты» противостоит любви и разбитому сердцу

Обзор: «Извините, мы закрыты» противостоит любви и разбитому сердцу

Как опытный геймер с сердцем, полным любви к захватывающим повествованиям и вниманием к ярким визуальным эффектам, я оказался совершенно очарован «Извините, мы закрыты». Эта игра, как и мои бывшие, поначалу требовала некоторого времени, чтобы разогреться, но как только это произошло, она оставила меня зачарованным.

По мнению некоторых людей, испытать любовь – значит претерпеть трансформацию. Одним из самых тревожных событий в жизни может быть раскрытие вашего самого глубокого «я» другому и позволение любви потенциально изменить саму вашу сущность. Что делает ситуацию еще более пугающей, так это перспектива потерять человека, который вызвал в вас такие глубокие изменения. Страх перед разбитым сердцем лежит в основе «Sorry We’re Closed», леденящей кровь игры ужасов на выживание, сочетающей в себе виды от третьего и первого лица и излучающей незабываемый стиль.

Сюжетная линия «Извините, мы закрыты» вращается вокруг Мишель, модной лондонки, которая уже несколько лет борется с остатками своих последних отношений. Ее дни заполнены работой в магазине и общением с друзьями, но она застряла в рутине комфорта и однообразия. Однако ее жизнь принимает неожиданный поворот, когда герцогиня, грозное существо, выбирает ее своей следующей целью. Столкнувшись с необходимостью влюбиться в герцогиню или терпеть последствия отказа, Мишель обнаруживает, что перемещается как в обычном человеческом мире, так и в божественном мире, используя свой проклятый третий глаз. У нее также есть сила вмешиваться в романтические дела своих друзей, близких и даже нескольких ангелов, если она решит это сделать.

Обзор: «Извините, мы закрыты» противостоит любви и разбитому сердцу

Запустив игру, вы сразу же будете поражены ее исключительно шикарной эстетикой. Художество и дизайн персонажей К. Бедфорда просто божественны, а портреты персонажей и различные внутриигровые портреты создают особенно яркие, авангардные и чувственные визуальные эффекты. Механика проклятого глаза добавляет уникальность каждому игровому уровню, смешивая смелые, яркие цвета с гниением ржавчины и крови. Саундтрек прекрасно дополняет картину, предлагая угрюмое сочетание хип-хопа и электронной музыки. Это гармонично дополняет визуальную составляющую и атмосферу игры. Незначительная деталь, которая мне понравилась, заключалась в том, как музыка приобретала искаженное, потустороннее качество при активации Третьего Глаза.

Приносим извинения за причиненные неудобства, но «Извините, мы закрыты» — это не просто стильно; в нем есть богатая глубина. В структуру игры входят перерывы в городе и насыщенные событиями этапы. На начальных этапах города Мишель общается с персонажами, слушает их истории, помогает им в жизни и собирает советы по поводу своего уникального демонического затруднительного положения. С другой стороны, уровни игры, ориентированные на действия, представляют собой неторопливые исследования заброшенных лондонских объектов. Эти места часто проливают свет на то, где погибли жертвы проклятия герцогини, обеспечивая контекст проклятия, угрожающего Мишель. По мере расширения этапов они становятся все более сложными, и хотя они не вызывают напряжения, как другие игры ужасов, они все равно сохраняют привлекательность опасности. Интересно, что здесь нет карты, позволяющей отслеживать ваше местоположение, но я никогда не чувствовал в ней необходимости из-за хорошо связанных между собой уровней.

Обзор: «Извините, мы закрыты» противостоит любви и разбитому сердцу

В игре Извините, мы закрыты исследование ведется от третьего лица с использованием стационарных ракурсов, которые обеспечивают намеренно яркие и эстетически приятные виды, демонстрируя исключительное мастерство игры, которое я нашел по-настоящему захватывающим. На уровнях вводятся бои с переходом к фиксированному виду от первого лица, где игрок может только вращать камеру, но не может двигаться. У игроков есть возможность использовать для игрового процесса контроллер или клавиатуру и мышь. Хотя я предпочитал навигацию и исследование с помощью контроллера, я обнаружил, что прицеливание и стрельба из оружия с помощью мыши кажутся более плавными и точными. В игре предусмотрено три вида оружия: топор, пистолет и дробовик.

В своем игровом подходе я решил принять более рискованную стратегию, позволив врагам подойти ближе, чтобы я мог извлечь выгоду из их уязвимостей, поскольку третий глаз Мишель обнаруживает их слабые места, на которые можно нацелиться только в пределах досягаемости проклятого глаза. Хотя выстрелы в голову с дальнего расстояния наносят больше урона, учет каждой ситуации имеет решающее значение для выживания. Ружье было усовершенствованием пистолета, но я обнаружил, что ему не хватает отличий; в идеале у него должны были быть уникальные функции или механика, выделяющие его среди других.

Обзор: «Извините, мы закрыты» противостоит любви и разбитому сердцу

В игре разбросано несколько испытаний, которые служат долгожданной отсрочкой от непрерывного боя. Однако самые увлекательные и интригующие головоломки сохранены для финального уровня, где представлены инновационные боевые ситуации, требующие стратегического мышления. Чтобы добиться успеха, вы должны выполнять задания в определенной последовательности и порядке. Я был искренне впечатлен тем, насколько хорошо в этих сценариях использовалась боевая система, и нашел их воодушевляющими. И наоборот, мне не нравились глаза в клетках, появляющиеся на более ранних уровнях, поскольку они ограничивали мое использование Третьего глаза. Несмотря на это, я понимаю, что их цель — разочаровать, что, вероятно, сделано намеренно. Эти ограничения заставляли меня чувствовать себя уязвимым перед врагами, хотя я мог победить их, воспользовавшись их слабостями.

В перерывах действия у вас есть возможность руководить действиями Мишель, приводящими к различным последствиям для персонажей и множественным концовкам. Некоторые персонажи могут просить или предлагать помощь, давая заманчивые обещания, например, снять проклятие герцогини, научить ее принять его, отрицать любую причастность и вернуть утраченную, безответную любовь или даже более опасные пути. Мишель проходит через эти истории о любви и душевной боли при поддержке своей подруги Робин. Я обнаружил, что для полного вовлечения в игру требуется некоторое время, но как только это произошло, я был глубоко поглощен ее захватывающим повествованием и подачей. Я испытал две концовки игры, обе мне понравились, и я планирую вернуться, чтобы раскрыть остальные, когда смогу.

Обзор: «Извините, мы закрыты» противостоит любви и разбитому сердцу

В этом увлекательном виртуальном мире нельзя отрицать, что герцогиня выделяется как самый интригующий персонаж, с которым я когда-либо сталкивался. Разработчики игр в стиле à la mode действительно попали в точку с ее дизайном, диалогами и предысторией — идеальным сочетанием очарования и тайны. Ее двойная внешность, одновременно неземная красота и в то же время слегка демоническая, заставляет меня гадать.

Альтернативная формулировка фразы «Извините, мы закрыты»

Приложение «Извините, мы закрыты» доступно для ПК с ОС Windows.

Смотрите также

2024-12-14 17:28