Обзор: История персонажа Possessor(s) может ощущаться сильнее, чем его боевая система.

Корпорации будут эксплуатировать всё ради прибыли, даже если это наносит вред людям и окружающей среде. Игра Possessor(s) исследует эту идею, представляя мир, где бесконтрольный капитализм приводит безжалостную группу к использованию демонов для получения финансовой выгоды, с разрушительными последствиями. Хотя ситуация в игре мрачная, игроки найдут раскрывающуюся историю и судьбы персонажей захватывающими.

Фильм Possessor(s) разворачивается в вымышленном городе Санзу в 1992 году. Когда сотрудники могущественной корпорации Agradyne злоупотребляли демонами, всё пошло ужасно неправильно – и все заплатили цену. Пострадали не только люди в Agradyne, но и невинные граждане и даже сами демоны. Лука и Каз подвергаются нападению во время попытки побега, и Лука остается тяжело раненой, теряя ноги в хаосе, пока Каз убивают на её глазах. Отчаянно ползая за помощью, она встречает умирающего демона по имени Рхем. Они заключают сделку: Рхем вселится в Луку, исцелит её и восстановит ноги, а она проведёт его домой через разоренный город.


https://www.youtube.com/watch?v=5J-eE9eXZLw

В плане геймплея, Possessor(s) играется очень похоже на другие 2D Metroidvania игры, с боевой системой, вдохновленной Souls-like играми. Вы управляете Лукой, который может бегать, прыгать и перемещаться по разрушенному городу, используя паркур-движения. Он будет сражаться с врагами, включая одержимых людей, существ и даже объекты. По мере того, как вы находите новые способности и снаряжение, вы будете открывать доступ к ранее недоступным областям. Иногда вы можете упереться в, казалось бы, тупик, но обычно это просто означает, что вам нужно исследовать другие пути или вернуться в более ранние области.

Один из моментов, который меня расстроил в Possessor(s), был дизайн уровней. Обычно лучшая часть Metroidvania-игры — это открытие большого мира и разблокировка новых областей. Но в этой игре некоторые области, несмотря на то, что выглядели великолепно, не были очень увлекательными для исследования. Уровни казались неуклюжими и повторяющимися, что превращало повторное посещение мест в утомительную работу. В хорошо спроектированной Metroidvania можно быстро перемещаться и легко понять, где использовать новые способности. Потеря прогресса после поражения также не должна быть слишком суровой. Однако в Possessor(s) мне часто приходилось переигрывать большие участки после поражения в бою. Хотя игра выглядит фантастически, не всегда было понятно, где использовать конкретные навыки или ключи. Открытая и обширная область Sanzu, где вы ищете глаза Рхема, легко могла заставить вас заблудиться и не знать, куда идти или какой глаз собрать первым.



Боевая система ощущается надёжной, но иногда напоминает стандартную 2D экшен-игру, а не что-то по-настоящему инновационное. Внимание к паттернам врагов имеет решающее значение для своевременного нанесения ударов и выбора, использовать ли оружие или специальный предмет. Однако, в отличие от игр, таких как Dark Souls, Ender Lilies, или Hollow Knight, сигналы врагов не всегда очевидны. Доступное оружие несколько ограничено – вы начинаете с быстрых ножей ближнего боя, затем открываете более стандартную бейсбольную биту, хоккейную клюшку с областью поражения и более медленную, тяжёлую электрогитару. Концепция использования повседневных предметов, таких как эти – вместе с такими вещами, как мобильный телефон, мышь и столовые приборы – умна. Лично мне специальное оружие, которое требует зарядки, показалось более приятным, чем обычное. Эксперименты и поиск комбинации движений, которая соответствует вашему стилю игры, как я сделал с ножами и столовыми приборами, являются ключевыми.

Что Possessor(s) делает исключительно хорошо, так это его визуальный стиль, который похож на игры, такие как Hyper Light Drifter и Solar Ash. Сюжет и лежащая в его основе концепция, затрагивающая демонов и их влияние, действительно захватывают. Я особенно проникся персонажами Лука и Рхем, и мне бы хотелось узнать больше об их истории и отношениях. Основное послание игры также очень сильно влияет.



Хотя у Possessor(s) много души и отличительный стиль, игровой процесс не всегда кажется таким же свежим или отполированным, как его интригующая предпосылка. Я был действительно заинтересован в том, что произойдет с персонажами Лука и Рхем, а также в том, какие последствия корпоративная жадность окажет на демонов и окружающий мир.

Смотрите также

2025-11-15 16:59