
Окей, так я играю в эти игры Warriors, которые Nintendo и Koei Tecmo выпускают уже более десяти лет, и я довольно большой фанат. Что я действительно ценю, так это то, что Koei Tecmo не просто наклеивают персонажей из других франшиз на старый геймплей. Они действительно изменяют формулу, заимствуя крутые механики из оригинальных игр. Мы видели это с Hyrule Warriors: Age of Calamity и Fire Emblem Warriors: Three Hopes, и теперь снова с Age of Imprisonment. Но на этот раз это еще лучше! Koei Tecmo действительно воспользовалась мощностью Switch 2, и это серьезный спин-офф, который соответствует тому, насколько удивительной была Tears of the Kingdom.
Кризис в Древней Хайруле
https://www.youtube.com/watch?v=WYpLBmy7xMw
Основываясь на истории Tears of the Kingdom, Hyrule Warriors: Age of Imprisonment, подобно Age of Calamity, углубляется в намекаемые события, которые не были полностью показаны в основной игре. На этот раз игра фокусируется на войне между первым королем Хайрула, Рауру, и Ганондорфом, который стал Королем Демонов. Хотя игроки, завершившие Tears of the Kingdom, будут знать исход, Age of Imprisonment предоставляет подробный взгляд на события, окружающие усилия Zelda по поиску Link в будущем.
Новый контент даёт нам гораздо более глубокий взгляд на персонажей, которые играли лишь небольшие роли в Tears of the Kingdom. Хотя мы уже знали Zelda и Rauru, это расширение фокусируется на многих других, с которыми мы мимолетно встречались через фрагментированные воспоминания – включая оригинальных Мудрецов, королеву Зора Qia, старейшину Рито Raphica, вождя Герудо Ardi, вождя Горонов Agraston и сестру Rauru, Mineru. Мы также встречаем новых персонажей, таких как Корок Calemo и Таинственный Конструкт, который, несмотря на то, что действует в качестве играбельной замены Link, имеет свою интересную историю и личность.

Подобно тому, как Age of Calamity переосмыслила свою историю, Age of Imprisonment также вносит некоторые творческие изменения в события Tears of the Kingdom. Хотя она верна основному сюжету, который вы узнаете, играя в TotK, новые элементы, такие как Загадочная Конструкция и персонаж Калемо, добавляют удивительные и приятные повороты.
Игра выглядит фантастически во время игры. Боевая система плавная и отзывчивая, окружения большие и визуально привлекательные, а персонажи сохраняют яркий стиль недавних игр Zelda, таких как Breath of the Wild. Сражения протекают плавно, независимо от того, играете ли вы на своем телевизоре или в портативном режиме. Единственная визуальная проблема возникает во время кат-сцен, которые иногда работают с более низкой частотой кадров и могут быть немного прерывистыми.
Я был на удивление разочарован музыкой в Age of Imprisonment. Мне безумно понравились саундтреки для Age of Calamity и Fire Emblem Warriors: Three Hopes, и я ожидал той же энергии здесь. Хотя музыка не плохая – и некоторые боевые треки умело перекликаются со стилем Tears of the Kingdom – большая ее часть казалась повторяющейся и затухала на задний план, особенно в важные моменты. Например, драматичная сцена побега, когда Ganon трансформируется и угрожает Hyrule, заслуживала мощной, напряженной партитуры, а не чего-то настолько сдержанного. Hyrule Warriors установил высокую планку в плане музыки, и учитывая улучшения в визуальной составляющей и сюжете игры, я надеялся на более захватывающий и впечатляющий саундтрек.
Оттачивай свою священную силу.
https://www.youtube.com/watch?v=USi2AMiFUZQ
Окей, так как человек, который играет в очень много игр в жанре Musou, я с уверенностью могу сказать, что игры серии Hyrule Warriors – мои любимые. Мне нравится, насколько хорошо они понимают игры Zelda, на которых они основаны, и как они встраивают это в игровой процесс. Многие разработчики просто приклеивают стиль Musou к вселенной, и это заметно, но эти игры ощущаются по-другому. Как Age of Calamity сделала с Breath of the Wild, Age of Imprisonment действительно берет крутые вещи из Tears of the Kingdom и использует их, чтобы сделать бои свежими и интересными.
Hyrule Warriors: Age of Imprisonment – это классическая игра в жанре ‘Musou’, где вы управляете культовыми персонажами и сражаетесь на огромных полях битв, заполненных базами, вражескими лидерами и сложными боссами. Она основана на недавних улучшениях серии, позволяя вам командовать союзными персонажами для выполнения задач, таких как защита других. Боевая система сосредоточена на ослаблении врагов, а затем высвобождении мощной специальной атаки, которая уничтожает большие группы. Один из выдающихся персонажей – Калемо, игривый Корок, который использует различные элементальные семена в зависимости от того, как вы завершаете свои комбо-атаки, что делает его эффективным против различных типов врагов. А когда он действительно настроен решительно, он даже бросает целое осиное гнездо в своих противников!
Age of Imprisonment действительно сияет, когда вы начинаете использовать устройства Zonai и специальные навыки в бою. На протяжении всей игры сложные враги будут выполнять атаки, которые вы можете прервать конкретными способностями, чтобы создать возможности. Например, если враг прыгает на вас, удар по нему навыком против воздушных атак или пушкой Zonai остановит его в воздухе. Если они защищаются, навык пробития щита или бомба Zonai прорвут их защиту. Вы можете экипировать каждого персонажа пятью навыками и устройствами, и это нормально, если один персонаж не может противостоять каждому типу атак – именно здесь командная работа и смена персонажей становятся важными.

Как огромный фанат Age of Imprisonment, одна из самых крутых вещей – это то, как игра позволяет связывать атаки вместе. Если враг атакует, и у меня есть другой персонаж поблизости, который может это парировать, игра часто спрашивает, хочу ли я переключиться на него. Затем они автоматически используют эту контратаку! Это не только наносит урон, но и заполняет так называемый Sync Meter. Когда Sync Meters двух персонажей заполнены, они могут объединиться для специальной Sync Attack, и они потрясающие! Например, если я использую Zelda и Rauru, они объединят свои силы света, чтобы выпустить пару лучей, которыми я могу управлять, заканчивая массивным объединенным взрывом. Или, Zelda и Mineru вызовут гигантского меха Mineru, и Zelda будет пилотировать его, обрушивая тонны лазеров и атак. Хотя некоторые Sync Attacks разделяют элементы в зависимости от персонажей, они все очень мощные и действительно добавляют азарта в бой!
Age of Imprisonment предлагает сюжет, представленный через главы и миссии. Однако, как и многие игры в серии Warriors, она слишком сильно полагается на побочные задания. Хотя основные сюжетные миссии приятны и заслуживают внимания, вы часто будете прерываться множеством небольших дополнительных задач. Некоторые из этих побочных заданий полезны – они могут открывать магазины или улучшать способности ваших персонажей – но они часто кажутся ненужным наполнением.

Помимо основной сюжетной линии, в игре представлено множество побочных сражений, но многие из них просто отправляют вас обратно в уже исследованные локации для сражения с похожими врагами. Вам также необходимо освобождать области на карте от Ганондорфа, а затем защищать их в этих побочных сражениях, иначе вы рискуете потерять контроль. Хотя это и предназначено для демонстрации масштаба войны, это часто кажется повторяющимся. Некоторые из этих сражений можно пропустить, но многие необходимы для усиления ваших персонажей для более сложных испытаний, что может заставить игру ощущаться как серию заданий между более захватывающими частями.
К оружию, ради будущего Хайрула

Hyrule Warriors: Age of Imprisonment – отличная игра, дополняющая Tears of the Kingdom, и одновременно развивающая уже увлекательный геймплей Musou. Мне особенно понравилось экспериментировать с Switch Skills и уникальными командными атаками между персонажами – я надеюсь увидеть подобные функции в будущих играх. Фантастично, как игра интегрирует элементы, такие как Ultrahand и Zonai Devices, в способности каждого персонажа. Mineru и Rauru особенно выделяются, блестяще демонстрируя эти способности, и играть всем составом персонажей приятно. Добавление Calemo и Mysterious Construct поддерживает интерес, даже если общий сюжет предсказуем. Моя единственная реальная претензия в том, что музыка не была такой запоминающейся, как могла бы быть, но это незначительная проблема для сиквела, который во многом превосходит оригинал. Независимо от того, считает ли Nintendo эту игру частью официальной истории или нет, это сильное и удовлетворительное завершение эры Breath of the Wild.
Мы рассмотрели цифровую версию Hyrule Warriors: Age of Imprisonment, предоставленную издателем. Игра выйдет 6 ноября 2025 года для Nintendo Switch и новой Switch 2.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Лига Легенд Сезон 1 2026 упростит ход матчей, чтобы помочь с будущим контентом.
- Акции Группа Аренадата прогноз. Цена акций DATA
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
2025-11-04 16:59