Обзор: Hyrule Warriors: Age of Imprisonment – это нишевый Musou

Оригинальная Hyrule Warriors была динамичной игрой, относящейся к жанру Musou, которая оживила персонажей и сеттинг из The Legend of Zelda для широкой аудитории. Она рассказывала совершенно новую историю и включала многих любимых персонажей, таких как Шейк, Мидна, Фи, Тингл и различные версии Линка и Зельды. Hyrule Warriors: Age of Calamity глубже погрузилась в лор как приквел к The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Хотя она все еще была приятной с привычными лицами, ее лучше всего оценили те, кто играл в Breath of the Wild. Hyrule Warriors: Age of Imprisonment, похоже, является самой специализированной игрой на данный момент, фокусирующейся на перспективе Зельды во время событий The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Это, наряду с некоторыми уникальными элементами геймплея, может сделать ее сложнее для освоения и игры по сравнению с предыдущими играми.

Если вы играли только в Breath of the Wild или Hyrule Warriors: Age of Calamity и не закончили The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, будьте предупреждены: Age of Imprisonment начинается с крупных спойлеров! Сюжет начинается с того, что Zelda отправляется в прошлое, до войны между королём Hyrule Rauru, королевой Sonia и Ganondorf. Rauru и Sonia находят её вскоре после прибытия и, признавая её силу и веря её истории, принимают её как родственницу. Оттуда вы увидите, как разворачиваются планы Ganondorf, станете свидетелем распространения злых духов и увидите, как Rauru и Zelda собирают союзников, чтобы дать отпор и вернуть своё королевство.


https://www.youtube.com/watch?v=WYpLBmy7xMw

Я заметил, что Hyrule Warriors: Age of Imprisonment ощущается немного медленнее по темпу, чем другие Musou игры, и даже предыдущие игры Hyrule Warriors. Это не плохо, но определенно отличается! В начале вам доступно всего три персонажа – Зельда, конечно, наиболее знакома. Хотя есть некоторые этапы, где можно просто броситься вперед и рубить врагов, лучшие части игры обычно более длинные, сюжетно-ориентированные миссии. Они часто включают в себя битвы с большими боссами, где вам нужно реагировать на действия врага и использовать правильную специальную атаку в нужное время, чтобы пробить их защиту. Это делает игру более стратегической и запоминающейся, даже если она не всегда ощущается как безумная гонка.

Поскольку Hyrule Warriors: Age of Imprisonment происходит задолго до событий Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, многие персонажи не так сразу узнаваемы или известны, как те, что в Age of Calamity. Хотя персонажи, такие как Zelda, Rauru, Mineru и Calamo, хорошо проработаны, я не почувствовал такой же сильной связи с некоторыми другими мудрецами, кроме Ardi, и требуется некоторое время, чтобы они стали запоминающимися. В Age of Calamity мы уже знали большинство персонажей из Breath of the Wild, поэтому игре не нужно было тратить столько времени на их представление.




Вне сюжетных сцен и основных заданий вы проводите много времени, глядя на карту на Слейте Шейка из Zelda, выбирая, что делать дальше. Эти побочные задания варьируются от простых задач – например, сбора предметов для разблокировки новых способностей или улучшений – до более сложных поручений. Многие из более коротких миссий заканчиваются быстро, и я часто хотел, чтобы они были немного более существенными. Более длительные миссии включают в себя путешествия в разные локации, стратегическое размещение ваших союзников для решения различных задач и открытие новых областей. Однако система назначения союзников не всегда была идеальной. Хотя союзники обычно достигали своих пунктов назначения, иногда мне приходилось брать управление на себя напрямую, чтобы заставить их активно участвовать в бою.

Как и многие игры в жанре Musou, Hyrule Warriors: Age of Imprisonment фокусируется на волнении от сражений на больших территориях и победе над ордами врагов – иногда сотнями или даже тысячами одновременно. Хотя есть и более мелкие миссии, многие задания включают уничтожение от 500 до 1000 врагов. В целом, карты не такие обширные, как в некоторых более старых играх от Omega Force. Они все еще хороши и иногда могут казаться эпичными, но такие игры, как Warriors Orochi или Dynasty Warriors, иногда предлагали более масштабный опыт.




Как я уже говорил ранее, Hyrule Warriors: Age of Imprisonment не сразу открывает всех персонажей Legend of Zelda, за которых можно играть в этой Musoustyle игре, и требуется некоторое время, чтобы добраться до более масштабных вещей. Честно говоря, это имеет смысл, учитывая, как разворачивается сюжет – у вас не должно быть доступа ко всем сразу. Но на протяжении значительной части игры я застревал всего с тремя, а затем с шестью персонажами для большинства миссий, и сюжет решал, кого я вообще могу использовать. Нет ничего неправильного в Musou игре, которая не выбрасывает на вас тонну персонажей с самого начала, но мне на самом деле нравилось открывать персонажей немного быстрее в предыдущих Hyrule Warriors* играх.

Окей, мне действительно нравится, как ощущается каждый персонаж в движении и как мы можем использовать специальные атаки, чтобы останавливать большие атаки врагов. Но иногда это может быть довольно раздражающим. По мере прохождения Hyrule Warriors: Age of Imprisonment, вы открываете эти специальные приёмы, которые позволяют вам атаковать врагов разными способами – прямо, сверху или чтобы пробить броню. Когда враг собирается атаковать, он светится красным и даёт вам намёк на то, какой контр-атакой нужно воспользоваться. Если у вас есть товарищ по команде, игра даже может сказать вам переключиться на него и автоматически выполнить контр-атаку! Это интересная система, добавляющая немного стратегии. Но это очень раздражает, когда вы находитесь на карте один и куча сильных врагов одновременно заряжают эти специальные атаки, потому что вы можете парировать только одну! Также это неприятно, когда вы получаете нового персонажа, который ещё не выучил нужные контр-атаки, или когда миссия подбрасывает вам новый тип врага, которого вы раньше не видели. Это просто затягивает сражения, не потому, что вы плохо играете, а потому, что вы буквально не могли к этому подготовиться.




Помимо основных атак, The Legend of Zelda: Musou предлагает множество приятных боевых возможностей. Каждый персонаж имеет уникальные дальние атаки, которые нужно изучить, что полезно при столкновении с большими группами врагов. Механика уклонения хорошо реализована – идеально рассчитанные уклонения открывают врагов для контратаки. Каждый персонаж ощущается уникальным в управлении, а Mineru выделяется тем, что умело включает технологию Zonai во все свои движения, что идеально соответствует ее личности. Вы все еще можете разрушать броню врагов обычными и специальными атаками, в конечном итоге обнажая уязвимое место для мощного завершающего удара. В игре также есть командные атаки под названием Sync Strikes, где ваш персонаж ненадолго объединяется с другим союзником или NPC для разрушительной, визуально впечатляющей атаки. Эти моменты кажутся невероятно сильными, и те, что с Mineru, были особенно приятными.

В игре присутствуют приятные функции, улучшающие игровой процесс, чтобы упростить вещи. По мере прохождения более длительных миссий вы будете открывать лагеря, где сможете отправлять предметы для получения полезных баффов. Вы даже можете настроить меню опций для автоматического использования лечебных предметов, когда ваше здоровье низкое, или перезаряжать батарею вашего Zonai устройства, когда она пуста. Управление в бою настраиваемое с удобной настраиваемой панелью горячих клавиш, а улучшение оружия простое. Я был рад обнаружить, что мне не нужно тратить много времени на фарм ресурсов, и хотя камера иногда странно себя вела во время определенных уклонений, это, вероятно, можно исправить в будущем обновлении.

Я всё ещё немного не уверен насчёт летающих секций. Они включают в себя планирование в воздухе, используя энергию и древние технологии для сражения с врагами. Само-наводящиеся ракеты показались мне немного слишком мощными, из-за чего другие атаки казались слабыми. Помимо сражений с боссами, эти секции не показались такими удовлетворительными, как классические, масштабные битвы в игре.

Hyrule Warriors: Age of Imprisonment – это несколько специфический опыт для фанатов Zelda, но поклонники Tears of the Kingdom могут найти его связь с лором привлекательной. Игра пытается воссоздать ощущение исследования земли, неба и подземных областей, аналогично Tears of the Kingdom. Она хорошо справляется с использованием миссий для открытия различных частей Хайрула, развития сюжета и выделения важных сражений. Хотя это немного отход от разработчиков, это показывает, что они были готовы пробовать что-то новое. В конечном счете, Hyrule Warriors: Age of Imprisonment – это уникальная игра в жанре Musou, предназначенная для преданной аудитории.

Смотрите также

2025-11-04 17:00