Как опытный геймер со слабостью к японским ужасам и умением расшифровывать загадочные языки, я оказался совершенно очарован Homicipher. Уникальная смесь страха, интриг и лингвистических загадок в игре стала волнующим путешествием, которое провело меня через лабиринт подземного мира, наполненный ползучими существами и загадочными персонажами.
Проснувшись в ветхом жилом комплексе, вы дезориентированы по поводу того, как оказались в этом огромном бетонном лабиринте. Чувство беспокойства наполняет воздух, шепот и далекие шорохи эхом разносятся вокруг вас на каждом шагу. Вы не можете сказать, преследует ли вас кто-то или это всего лишь ваше воображение. Внезапно из угла появляется фигура – мужчина, ползающий на четвереньках, с лицом, закрытым длинными темными волосами, открывающими лишь жуткую ухмылку… и есть в нем что-то странно обаятельное, хотя загадочные персонажи из игры Homicipher может не соответствовать вашему обычному определению слова «очаровательный». Однако, если вы потратите время на изучение их языка и общение с ними, они могут удивить вас, оказавшись весьма милыми личностями.
Разработчик Яцунаги называет Homicipher визуальным романом, посвященным расшифровке языков и специально предназначенным для женской аудитории. В этой игре вы берете на себя роль очаровательного персонажа, который оказался в опасном мире, наполненном грозными существами и несколько устрашающими, но привлекательными мужчинами. Геймплей вращается вокруг общения с этими потусторонними существами, чтобы выучить их язык и обратиться за помощью в безопасном возвращении домой. Я нахожу эту концепцию захватывающей, поскольку являюсь поклонником японских ужасов, основанных на городских легендах.
Важной особенностью игры Homicipher ее создатели называют смесь «романтики и ужаса» с мужскими персонажами. Как уже упоминалось ранее, все персонажи, с которыми вы взаимодействуете в игре, обладают неуловимо очевидной привлекательностью. В дизайне таких персонажей, как мистер Сильвер, мистер Чоппед или загадочный мистер Худ, присутствуют следы мотивов дизайна персонажей. На мой взгляд, Яцунаги умело объединил эстетику, чтобы сделать этих персонажей одинаково манящими и тревожащими. Взаимодействие с новыми персонажами было для меня воодушевляющим, поскольку я не мог предсказать, будут ли они дружелюбны или лживы, учитывая частые случаи обмана. В других случаях персонажи могли быть невиновны в своих намерениях, но непреднамеренно причинили вред из-за непонимания человеческого поведения.
В отличие от того, что вы могли ожидать, Homicipher — это не симулятор свиданий; вместо этого он тонко исследует концепцию романтики. Я нашел этот подход более привлекательным, потому что основным аспектом является не романтика, а понимание и общение. Ваш персонаж имеет собственный голос и взаимодействует с различными монстрами и существами. Однако задача заключается в расшифровке их языка, которую игрок должен сделать самостоятельно. Главный герой иногда может пытаться угадать намерения или описать жесты, но это случается нечасто. По сути, вы попадаете в сложную ситуацию, где выживание является ключевым моментом.
В Homicipher, как и в других визуальных романах, принятие решений играет решающую роль в развитии сюжетной линии и достижении различных путей или концовок персонажей. Однако его отличает уникальная механика расшифровки языка, как с механической, так и с тематической точки зрения. Игра представляет собой захватывающий опыт, в котором вы играете за человека, оказавшегося в ужасающем, необъяснимом мире, пытающегося общаться с людьми, которые, возможно, не заботятся о ваших интересах. Это добавляет отчетливый оттенок страха и беспокойства, который я не часто встречаю в этом жанре.
Во время игры я обнаружил, что глаголы имеют тенденцию быть последовательными, если их предполагать, в то время как существительные могут быть общими или абстрактными, например, «инструмент», а не конкретный предмет, или «привязь», а не «цепь» или «нить». Вы можете самостоятельно интерпретировать значения слов, и для завершения игры не обязательно заполнять пробелы или даже делать правильные предположения. Для меня было восхитительно вернуться к началу игры, попытаться расшифровать ранние диалоги и понять намерения персонажей раньше, чем я это сделал во время первого прохождения.
Простой язык, используемый в этой игре, интригующим образом влияет на развитие персонажа. Имея ограниченный словарный запас в несколько сотен слов, персонажи не могут напрямую передавать сложные мысли или эмоции. Тем не менее, им по-прежнему удается чувствовать себя разносторонними личностями благодаря своему выражению лица и взаимодействию с игроком. Например, быстро становится очевидным, что ваш игровой компаньон, мистер Ползун, — сострадательный и непредубежденный персонаж, который желает вашей компании и хочет защитить вас. (Несмотря на сходство с кузеном Садако.) С другой стороны, мистер Гэп, похоже, намерен обмануть вас и сыграть с вами в игры. Хотя некоторые из его «игр» могут включать в себя ужасные действия, например, отрывание пальца, важно помнить, что монстры не испытывают боли и исцеления, как люди. Таким образом, действия, которые могут показаться им невинными, могут показаться главному герою опасными или злонамеренными. По сути, вы не просто расшифровываете слова, но также интерпретируете намерения и скрытые значения.
В течение 7–8 часов интригующая игра под названием «Homicipher» предлагает множество путей, множество слов для расшифровки, различных персонажей, с которыми можно взаимодействовать, и несколько выводов. Некоторые из этих концовок можно обнаружить уже в первой главе, и они несут в себе ощущение традиционного добра. Чем дольше ваш персонаж пребывает в подземном мире, не найдя пути к бегству, тем меньше становится шансов на безопасное возвращение домой, поскольку его прежнее «я» постепенно угасает. Homicipher также тонко исследует темы о том, что может сделать кого-то опасным или опасным, независимо от того, человек он или монстр. Чтобы сохранить сюрприз для потенциальных игроков, я буду делать эти повороты повествования двусмысленными.
Как любознательный фанат, я бы сказал, что меня привлекает Homicipher, экспериментальный визуальный роман, который предлагает нам открыть свой разум загадочному. Не все, что блестит, — золото, и не всякое существо, которое устрашающе бегает, — чудовище. Чтобы изучить их и взаимодействовать с ними, требуются усилия, но при этом мы можем обнаружить, что таинственное не так уж и страшно, как кажется на первый взгляд.
Homicipher легко доступен для ПК с ОС Windows через Steam.
Смотрите также
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Объяснение компиляции шейдеров в «Сталкере 2»
- Где найти глушитель — Сталкер 2
- Как найти артефакт в аномальном поле в Туда и Обратно — Сталкер 2
- Гайд по Маковому полю — Сталкер 2
- Marvel Rivals объявляет Соколиного Глаза своим следующим игровым персонажем
- Fire Emblem: фигурка мужчины Байлета «Три дома» готова к бою
- Как увеличить переносимый вес — Сталкер 2
- Как восстановить прочность снаряжения и оружия — Сталкер 2
- Трейлер фильма «Sonic the Hedgehog 3» показывает сад Чао
2024-11-25 23:28