Ролевые игры часто вращаются вокруг привлекательных персонажей, грандиозных сюжетов и моментов, когда ваш герой целуется своим возлюбленным, оставляя вас удивленными и тронутыми. Тем не менее, многие отомэ-игры сосредоточены на убийствах или сверхъестественном. В настоящее время вновь становятся популярными более реалистичные повседневные истории о любви. Встречайте игру «Him, the Smile & bloom», которая предлагает четыре подходящих жениха, все из которых имеют связи с цветочным магазином Fill Flower. В отличие от большинства отомэ-игр, где одна героиня завоевывает сердца всех мужчин, в этой игре представлены одновременно четыре различные истории, каждая со своим главным героем.
Как опытный геймер романтических игр, вы наверняка узнаете наших четырех очаровательных главных героев: Джина – плейбоя, Ватару – полного энтузиазма щенка, Тенью – в процессе работы над собой и Хокуто – давнего друга. В большинстве otome-игр пути переплетаются, так что полную картину вы увидите только после прохождения всех маршрутов, добавляя слой тайны поверх простой романтики. Однако в игре «Him, the Smile & bloom» всё сразу становится понятно с первого взгляда.
Я никогда раньше не сталкивался с переплетенными сюжетными линиями, но концепция пересечения путей и взаимодействия наших четырех привлекательных главных героев вызвала у меня интерес. Поскольку они все встречаются со своими партнерами по работе в маленьком цветочном магазине, логично предположить их взаимодействие — возможно, двойные свидания или откровенные разговоры о своих личных проблемах. Однако эти женщины на самом деле не встречаются друг с другом, ни одного намека об этом нет в различных сюжетных линиях. В одной из них кто-то упомянул, что я встретил всех персонажей в Fill Flower Shop, что заставило меня заинтересоваться персонажем Сераной. Если бы истории были представлены последовательно вместо того, чтобы идти отдельно, это могло бы создать гораздо больше интриги.
Как геймер, погружённый в этот рассказ, я часто размышляю: что бы произошло, если бы Хацунэ Мику узнала о том, как Ватару купил подарок для Сэрины? Или же если бы Фука предупредила Ами, заметив Гина с другой дамой? Такие сценарии могли бы предложить увлекательные взгляды на личную жизнь мальчиков, делая сюжет более сложным. Загадка не всегда должна исходить из убийства; раскрытие тайных действий персонажей может удерживать интерес к сюжету. Выявление того, что делали эти мальчики в определённые скрытые моменты времени, могло бы обогатить истории, скрывающиеся под поверхностью.
К сожалению, сюжет не является единственным аспектом этой истории, который следует знакомым шаблонам. Большинство конфликтов между персонажами обусловлено нежеланием выражать свои чувства друг к другу. Примечательно, что большинство мужских персонажей демонстрируют открытые эмоции, за исключением одного случая, что было освежающим. Однако женские персонажи кажутся затрудненными в том, чтобы раскрывать даже самые простые личные истины о себе, что приводит как к фрустрации персонажа, так и игрока.
Развитие отношений в этих историях кажется поспешным, не оставляя достаточно времени для эмоциональной глубины. Персонажи часто заявляют о вечной любви без должной подготовки, что приводит к акценту на их романтических похождениях вместо установления эмоциональной связи. В результате я чувствую отстраненность от их взаимоотношений из-за недостатка понимания и вовлеченности. У каждого персонажа есть три возможных исхода, но требуется исследовать множество путей прежде чем понять стандартные и идеальные выводы.
Помимо прочих проблем, я столкнулся с техническими неполадками, которые только усиливали мое раздражение. Игра ‘Smile & Bloom’, выпущенная в Японии с английским переводом, содержала множество буквальных переводов и грамматических ошибок. Несмотря на обещания нового перевода и полной локализации для западного релиза, базовые ошибки остаются. Диалоги перегружены английскими идиомами, содержат общие одно-к-одному переводы, неправильное использование местоимений и многое другое. Как читатель английского языка, речь часто кажется неестественной или неловкой, как если бы она была переведена вне контекста, нарушая общий ход повествования.
В игре есть несколько технических проблем, которые могут затруднить её восприятие игроками. Например, нет возможности определить, является ли выбор диалога хорошим или плохим, а поиск галереи может быть сложным из-за того, что она скрыта в меню. К тому же, у каждого парня всего 11 CG-сцен, чего может оказаться недостаточно для некоторых игроков. Скорость пропуска контента медленная, и невозможно сохранить прогресс внутри сюжета, чтобы вернуться позже. Дополнительный контент, включая определенные CG-сцены и истории, связан с DLC пакетами, которые смешаны с основной игрой, что создает ощущение неполноценности. Кроме того, кажется нет скрытых путей или персонажей для открытия.
Это не значит, что в «Его улыбке и цветении» нет ничего привлекательного. Рисовка потрясающая, а персонажи показывают разнообразные движения на экране. Более того, главные герои мастерски разработаны; хотя они испытывают трудности с выражением своих чувств к партнерам, каждый обладает уникальной индивидуальностью и бэкстори, которые отличают их от типичных одномерных персонажей. Кроме того, я нашел освежающим то, как открыто мальчики выражают свои эмоции, что устраняет любую путаницу или ненужное напряжение.
Как геймер, могу сказать, что эта игра Его «Улыбка и Цветение», не вызвала у меня сильных эмоций и не оставила глубокого впечатления. Я не был увлечен её персонажами или полностью погрузился в мир игры. Напротив, это было похоже на поедание обычной шоколадки — не мое любимое лакомство, но достаточно приятное, если бы друг предложил мне его. Мне не пришлось срочно заканчивать игру, и после отключения контроллера я не испытывал необходимости размышлять о ней дольше обычного. Это был простой мимолетный опыт, ни выдающийся, ни забытый.
Смотрите также
- Гайд по Элеоноре Ромас — Warframe
- Все тайники Кейда — Destiny 2
- Где найти безопасный биокод в Warframe
- Где найти Палача в Нанацумацу — Assassin’s Creed Shadows
- Какая ротация оружия Инкарнона на этой неделе в Warframe?
- Где найти Grave Dancer в храме Сумиёси — Assassin’s Creed Shadows
- Акриловый стенд с логотипом PlayStation воспроизводит звук при запуске
- Где найти Imai Sokyu — Assassin’s Creed Shadows
- Гайд по квесту «Все что осталось» — Сталкер 2
- Обзор: Hello Kitty Island Adventure кажется завершенной на Switch
2025-03-19 16:29