
На мероприятии State of Play 2024 года нам впервые показали игровой процесс Hell is Us. Эта игра продемонстрировала захватывающий темный экшен-стиль, дополненный стильным оружием и жуткой атмосферой. Помимо этого, Hell is Us предлагает глубоко погружающий мир, полный тайн и богатой истории.
Игра начинается со сцены допроса. Внешне отталкивающий, несомненно злобный мужчина в официальном костюме противостоит нашей главной героине, Реми, и спрашивает: ‘Как тебе удалось попасть в Хадею?’ Под воздействием сыворотки правды, Реми неохотно раскрывает эту подробность. Последующие события, изображенные в игре, представляют собой повествование о цепи событий, которые привели его к этой критической точке.
Изолированная нация

Хадеа – изолированная страна, куда строго запрещен въезд и выезд. Реми, который провел детство в Хадее, был вывезен из страны матерью в возрасте пяти лет. Став взрослым, Реми стремится обрести ясность и решает вернуться в Хадею, на этот раз присоединившись к миротворцам ON, военной силе, поддерживающей мир внутри страны. Однако, оказавшись внутри, он покидает свою команду и форму, вместо этого сосредотачиваясь на личной миссии – поиске своих давно потерянных родителей.
Реми мало что знает о своих родителях, но он знает, что его мать была захвачена солдатами после того, как они отправили его за границу, а его отец был кузнецом в деревне под названием Джова. С таким ограниченным знанием ему придется полагаться на любую информацию, которую он сможет получить от людей, которых он встретит во время своего путешествия.
Оказывается, эта задача оказалась гораздо сложнее, чем он предполагал изначально, поскольку Хадея в настоящее время охвачена гражданской войной между двумя доминирующими религиозными группами: Паломистами и Сабинианами. Чтобы усугубить ситуацию, появились таинственные существа из другого мира, известные как Блуждающие Пустоты, которые без разбора нападают на всех, кого встречают.

Поиск родителей Реми служит основной темой, продвигающей сюжетную линию Hell is Us, однако я обнаружил, что центральный сюжет менее захватывающий по сравнению с богатой историей и разнообразными жителями Хадеи, которая была основным фокусом разработчика Rogue Factor. Меня больше всего увлекает раскрытие прошлого Хадеи, понимание её народа и расшифровка связей между древними религиозными и политическими группами, процветавшими там, а также загадочными Странниками Пустоты, блуждающими по современному ландшафту. Игра предлагает множество текстов и артефактов, раскрывающих фрагменты этой истории, а взаимодействие с NPC позволяет расспрашивать о окружающем мире. Каждый персонаж предоставляет уникальную точку зрения на Хадею, что делает её ощущение подлинным благодаря различным уровням знаний и опыта, которыми они обладают – как и в реальной жизни.
Эта история пронизана глубокой мифологией и сложным построением мира, что делает ее идеальной для подробных объяснений на YouTube о древнем прошлом Хадеи, подобно многочисленным видеороликам, объясняющим предысторию одной популярной игры и Dark Souls. Несмотря на мой живой интерес к раскрытию этих скрытых тайн, я не почувствовал интереса к личному стремлению Реми к разрешению его проблем. К сожалению, его персонажу не хватает глубины и многогранности, так как он в основном сосредоточен на выполнении своей миссии, не предлагая ничего особенного с точки зрения личности.
Захватывающее расследование

Один из аспектов, который я нашел особенно интригующим в игре Hell is Us, — это то, как он отражает незнание Реми игровых механик. В отличие от традиционных игр, в ней нет карт или четких целей. Вместо этого игрок должен использовать свои дедуктивные навыки, чтобы понять, куда ему идти и какие действия необходимо предпринять для выполнения задач. Это требует активного взаимодействия с неигровыми персонажами (NPC), внимательного прослушивания их диалогов и наблюдательности в отношении игрового окружения.
Проще говоря, персонаж мог упомянуть, что потерял предмет внутри здания на севере, побуждая вас обратиться к компасу, чтобы определить, где находится север, а затем отправиться в путешествие на поиски чего-то, похожего на описанное. Этот интерактивный стиль мне понравился, так как создавал ощущение, что я действительно разгадываю тайны, собираю улики, а не просто выполняю задания или следую по заранее нарисованным картам. Это удерживало меня в напряжении и интересовало к окружающему миру.
В этой игре под названием «Ад – это мы» вы обнаружите множество головоломок, которые тесно напоминают игры в жанре survival horror. По мере прохождения вас будут часто встречать запертые двери и заблокированные пути, требующие либо творческих обходных путей, либо определенных предметов для продвижения. Многие из этих задач заставляют вспомнить серию Resident Evil, например, головоломку с четырьмя вращающимися статуями, где подсказки с каменной плиты диктуют их правильную ориентацию. Решение этих головоломок дарит приятное чувство удовлетворения, особенно когда вы натыкаетесь на предмет и сразу же понимаете, куда он предназначен, благодаря предыдущим взаимодействиям. Игра передает мрачную атмосферу не только в плане тематики, но и буквально, поскольку темнота требует использования фонарика для выживания. Эта угрюмость усиливает ощущение ужаса, особенно с угрожающими существами, скрывающимися в тенях.
Прояви агрессию

На первый взгляд, Hellpoint кажется игрой в жанре souls-like, но при более внимательном рассмотрении ее боевая механика выделяется. Например, враги не возрождаются после вашей смерти или сохранения игры. Более того, в ней отсутствует система развития персонажа, поэтому смерть не приводит к какой-либо потере прогресса. Единственным последствием смерти является перезапуск с последней точки сохранения, в то время как побежденные враги остаются мертвыми, а собранные предметы остаются в вашем инвентаре.
Одна из отличительных особенностей, выделяющих боевую систему в игре Hell is Us среди прочих, — это акцент на умелом геймплее. Когда вы наносите урон Реми, вокруг него разлетаются крошечные белые частицы. Со временем эти частицы накапливаются, образуя короткое, мигающее белое кольцо. Если нажать R1 (или кнопку, выбранную вами для вашей системы) точно в момент появления этого белого кольца, вы сможете восстановить здоровье.
Во многих других играх я обычно играю осторожно. Однако эта уникальная особенность побудила меня вступать в бой гораздо более решительно. Часто я не возражал против получения урона, потому что знал, что могу быстро восстановить здоровье, если правильно рассчитаю время своих атак. Даже когда у меня оставалось мало здоровья, я все равно бросался в атаку, чтобы восстановить часть здоровья благодаря разрозненным ударам.

Что касается оружия, у вас есть четыре варианта, каждый из которых обладает уникальной скоростью атаки и стилем боя. Например, двуручный меч относительно медленнее и требует больше выносливости по сравнению с древковым оружием, но наносит более мощные удары. Кроме того, вы можете наделять оружие различными типами урона, усиливая его способностями, характерными для этих типов урона.
В игре Hell is Us существует четыре различных типа урона: печаль, радость, гнев и страх. Каждый из них символизируется определенным цветом и предоставляет уникальные стили атаки, которые наносят урон или оказывают воздействие на существ, с которыми вы вступаете в бой. Некоторые из этих существ также используют эти типы урона, каждый из них имеет свой способ атаки, который становится жизненно важным для понимания, особенно по мере продвижения в игре.
Участие в сражениях дарит приятное чувство выполненного долга. Каждое оружие передает ощущение воздействия благодаря мастерски выполненному звуковому оформлению и тактильной отдаче контроллера DualSense. Грохот, сопровождающий накопление тяжелой атаки, и последующий резонирующий удар создают невероятно захватывающий опыт. Что касается звука, то звуки некоторых вражеских атак могут быть поистине ужасающими и мощными. Особенно это касается обезумевших Ходячих Пустот, чьи агрессивные звуки заставляют кровь стыть в жилах.

Видеоигра «Hell is Us» изначально привлекла меня своей жуткой атмосферой и захватывающими экшен-сценами. После того, как я вложил около 50 часов в игровой процесс, я рад подтвердить, что бои действительно захватывают дух, а атмосфера ужаса ощутима и в то же время тонка. Однако «Hell is Us» предлагает гораздо больше, чем просто ужасы и экшен. Она представляет собой захватывающий сюжет, основанный на реализме, который исследует разрушительные последствия войны и человеческого разделения. Кроме того, она погружается в сверхъестественный интриг с захватывающим лором и созданием мира, которое приглашает к исследованию. Игра бросает вызов игрокам, чтобы они самостоятельно разгадали загадку Хадеи, делая её увлекательной головоломкой для решения.
Смотрите также
- 2.4 В Zenless Zone Zero не будет озвучки Диалина и Е Шуньшаня
- ARC Raiders: Где использовать ключ от контейнерного хранилища космопорта?
- Hololive Vtuber Amane Kanata выпускает выпуск в декабре
- Полный список заданий — ARC Raiders
- Как добывать четки — Hollow Knight: Silksong
- Сколько времени требуется, чтобы пройти Dying Light: The Beast?
- Где найти первые волны хасков — ARC Raiders
- Как использовать подствольный гранатомет — Battlefield 6
- Dragon Quest I and II HD-2D Remake Patch Adds Earrings
- Все испытания Red Bull и как их пройти в Battlefield 6 и REDSEC
2025-09-01 10:59