Обзор: Harvest Moon Home Sweet Home разочаровывает.



https://www.youtube.com/watch?v=XvWRsKieTRs

Большая часть того, что отличает Harvest Moon: Home Sweet Home от других фермерских игр, таких как Story of Seasons, заключается в том, как она обрабатывает ежедневные рутины и взаимодействия. Вы начинаете с ограниченным количеством выносливости и постепенно увеличиваете его по мере прохождения игры. Окружающая среда довольно проста, и вы выполняете стандартные фермерские задачи, такие как вспашка и посадка. Игра упрощает процесс, автоматически используя подходящий инструмент в зависимости от ситуации – вам просто нужно многократно выбирать поля. Большую часть дней занимает посадка и полив урожая, а затем уход за животными. Если у вас осталась энергия, вы можете посетить город, чтобы выполнить запросы, или отправиться на поиски и рыбалку в лесах и реках.

Вы правы, в большинстве фермерских игр действительно есть рутинные дела. Однако хорошие игры делают эти задачи увлекательными и полезными благодаря плавному игровому процессу, животным, которые двигаются естественно, интересным персонажам, о которых вы действительно заботитесь, и чувству выполненного долга по мере развития вашей фермы и окружающего городка. Harvest Moon: Home Sweet Home просто не оправдывает этих ожиданий. Персонажи скучные и выглядят одинаково, и я не чувствовал мотивации улучшать свою ферму или зарабатывать деньги.



Игра кажется неoriginalьной почти во всех аспектах. Помимо простого повторного использования элементов из предыдущих игр Harvest Moon, таких как Winds of Anthos, ничего не складывается в единое целое. Освещение и текстуры создают ощущение разобщенности и искусственности мира. Хотя у главного героя и потенциальных партнеров есть некоторые уникальные черты, другие персонажи примечательно пресны и, кажется, созданы по одному шаблону. Странные дизайнерские решения иногда создают впечатление, что персонаж парит, а не идет. Художественный стиль отличается большим количеством пустого пространства и общими объектами, которые не кажутся специально разработанными для этой игры, в отличие от Story of Seasons: Grand Bazaar, где все кажется originalьным и способствует созданию цельного, захватывающего опыта, даже с familiarьными животными и культурами.

Играть в Harvest Moon: Home Sweet Home было не доставляло удовольствия. Я часто случайно работал не с теми культурами или неправильно использовал удобрения. Игровая система выносливости плохо продумана, заставляя вас сосредотачиваться исключительно на земледелии, оставляя мало времени на что-либо другое. Хотя продвижение по сюжету не слишком сложное, получение наград не кажется стоящим. Ограниченное количество занятий и непривлекательные окружения заставили меня потерять интерес, и я часто просто механически занимался земледелием, а затем ложился спать. Даже угол обзора камеры казался натянутой попыткой скрыть, насколько непримечателен мир игры.



Доступно огромное количество отличных фермерских игр, и, честно говоря, почти любая из них будет лучшим выбором, чем Harvest Moon: Home Sweet Home Special Edition. Просто чтобы назвать несколько, я бы посоветовал Story of Seasons: Grand Bazaar, Rune Factory: Guardians of Azuma, Dinkum, Fantasy Life i, Tales of Seikyu, и Fields of Mistria. Даже Winter Burrow – где можно выращивать грибы – является более сильным вариантом. Этот Harvest Moon просто плохо играется, сюжет скучный, он кажется поспешным и выглядит довольно безвкусно. Если вы не намерены играть абсолютно во все игры Harvest Moon, когда-либо созданные, вы обязательно найдете более приятный опыт где-нибудь еще.

Смотрите также

2025-12-04 16:59